Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Baldur's Gate III рассказали о нововведениях и изменениях третьего патча

Рекомендуемые сообщения

Разработчики Baldur's Gate III рассказали о следующем патче для игры, в настоящее время находящейся в раннем доступе на площадках Steam, GOG и Stadia.

  • Многие игроки были разочарованы тем, что пацифистские пути решения проблем приносили меньшую награду, чем сражения и убийства. Разработчики исправили эту недоработку.
  • Фанаты обратили внимание, что почти все спутники постоянно чем-то недовольны и несут сплошной негатив, отмечая всё, что им не нравится. Сотрудники Larian решили добавить больше положительных реакций сопартийцев, чтобы соблюсти некий баланс, при этом сделав так, что основные действующие лица не утратили свой характер и сохранили твёрдость убеждений. Разномастные герои, которых объединила общая беда, теперь будут чуть больше похожи на команду с единой целью.
  • Некоторые диалоги с особенно жёсткими проверками навыков были перебалансированы таким образом, чтобы не отрезать игроков от контента в абсолютном большинстве случаев.
  • Только 5% игроков, обладающих навыком общения с животными, преуспели в диалоге с Совомедведем. Larian изменили баланс проверок, чтобы понизить сложность данной беседы.
  • Микроменеджмент прыжков был устранён — теперь сопартийцы автоматически следуют за персонажем, перепрыгивающим препятствия. Также подконтрольные герои научились самостоятельно взбираться в некоторые не самые высокие места. 
  • Изначально разработчики уменьшили количество коротких отдыхов до одного, но решили вернуть всё как было — теперь между длительными передышками в лагере игрок может делать два привала.
  • Уменьшено количество создаваемых поверхностей. Заклинания «Стрела огня», «Взрыв кислоты» и «Луч холода» более не создают на земле соответствующую поверхность. Последнее, впрочем, всё ещё замораживает воду и лужи крови.
  • Заклинания, на которые требуется больше ресурсов, оказывают более сильный эффект.
  • Очки вдохновения теперь отображаются в пользовательском интерфейсе.

Новый патч для Baldur's Gate III уже доступен для загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
36 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разномастные герои, которых объединила общая беда, теперь будут чуть больше похожи на команду с единой целью

То их ругали, что персонажи слишком быстро переходят от "только встретились" к "лучшие друзья", а теперь вон чо. Все как всегда. :) Главное, чтобы гитьянку не правили, а то опять эльф получится.

36 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Микроменеджмент прыжков был устранён — теперь сопартийцы автоматически следуют за персонажем, перепрыгивающим препятствия

С одной стороны круто, с другой - без активной паузы так еще страшнее :hurt

36 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Уменьшено количество создаваемых поверхностей.

Слава Богу. Свена, наверное, валерьянкой отпаивать пришлось после этого решения. Еще б у каждого второго гоблина гранаты изъяли.

36 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

теперь между длительными передышками в лагере игрок может делать два привала

Вот это вообще отлично. А то я ресурсы только по большим праздникам тратил.

З.Ы. А мечи-то окунать в огонь не отучились, видимо.

  • Нравится 3
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

навыком общения с животными

Вашумашу, они и в БГ это запихали?! @_@

Ларианы такие ларианы...

  • WTF?! 2
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Nhisti сказал:

Вашумашу, они и в БГ это запихали?! @_@

Ларианы такие ларианы...

Да все уже давно относятся к этому, как к dos 3. Сначала тоже было неприятно, а потом как то пофиг. Благо, если нужно классического экспириенса - есть пилларсы. А на безрыбье, как говорится.. Все равно все будут играть

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nhisti сказал:

Вашумашу, они и в БГ это запихали?! @_@

Ларианы такие ларианы...

img.thumb.png.3ed85f834df78dc08154d27b090d4607.png

Привет, я подсяду?

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Фанаты обратили внимание, что почти все спутники постоянно чем-то недовольны и несут сплошной негатив, отмечая всё, что им не нравится. Сотрудники Larian решили добавить больше положительных реакций сопартийцев, чтобы соблюсти некий баланс, при этом сделав так, что основные действующие лица не утратили свой характер и сохранили твёрдость убеждений. Разномастные герои, которых объединила общая беда, теперь будут чуть больше похожи на команду с единой целью.

Вот это хорошо.

5 часов назад, Nhisti сказал:

Вашумашу, они и в БГ это запихали?! @_@

Ларианы такие ларианы...

Это же заклинание в DND...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, yarseit сказал:

Да все уже давно относятся к этому, как к dos 3. Сначала тоже было неприятно, а потом как то пофиг. Благо, если нужно классического экспириенса - есть пилларсы. А на безрыбье, как говорится.. Все равно все будут играть

Я б сказал Pathfinder. Но так-то верно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Kangaxx сказал:

Я б сказал Pathfinder. Но так-то верно, да.

Ну если речь о родстве с самой dnd, то да, pathfinder наверное. Я просто там даже с третьего возвращения к игре дальше первой таверны осилить не смог, поэтому и не привел в пример)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, yarseit сказал:

Я просто там даже с третьего возвращения к игре дальше первой таверны осилить не смог, поэтому и не привел в пример)

Вот же ж. А я до сих пор под впечатлением). Сугубо восторженным).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ShielD сказал:

Привет, я подсяду?

И что? ОК, это было и есть в ДнД.

А в играх по ДнД? В тех же BG1-2? А много где до BG - например в Eye of Beholder? Или в NwN, в Planescape, в Pool (прости Господи) of Radiance, в ToEE... эту череду риторических вопросов продолжать можно долго.

Просто для кого-то эта возможность есть и есть, а кто-то с упорством, как говорится, достойным лучшего применения с некоторых пор пихает её в каждую свою игру =/

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 6
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Nhisti сказал:

И что? ОК, это было и есть в ДнД.

А в играх по ДнД? В тех же BG1-2? А много где до BG - например в Eye of Beholder? Или в NwN, в Planescape, в Pool (прости Господи) of Radiance, в ToEE... эту череду риторических вопросов продолжать можно долго.

Просто для кого-то эта возможность есть и есть, а кто-то с упорством, как говорится, достойным лучшего применения с некоторых пор пихает её в каждую свою игру =/

Я вот лично надеюсь что они с вводом друида введут "разговор с растениями". Чем больше клёвых, небоевых заклинаний, тем лучше на мой взгляд.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nhisti сказал:

И что? ОК, это было и есть в ДнД.

А в играх по ДнД? В тех же BG1-2? А много где до BG - например в Eye of Beholder? Или в NwN, в Planescape, в Pool (прости Господи) of Radiance, в ToEE... эту череду риторических вопросов продолжать можно долго.

Просто для кого-то эта возможность есть и есть, а кто-то с упорством, как говорится, достойным лучшего применения с некоторых пор пихает её в каждую свою игру =/

В NWN были разговоры с животными. Другое дело что там разговор с животным не был похож на разговор с человеком. Ларианы, у меня ощущение, делают все эти фичи не потому что им интересно прорабатывать: о чем может думать зверь? Как он будет с человеком общаться? А просто ради выпендрежа - глядите все, что у нас тут есть.

Свен производит на меня впечатление насквозь лживого и очень нехорошего человека.

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2020 в 21:59, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Только 5% игроков, обладающих навыком общения с животными, преуспели в диалоге с Совомедведем. Larian изменили баланс проверок, чтобы понизить сложность данной беседы.
  • Микроменеджмент прыжков был устранён — теперь сопартийцы автоматически следуют за персонажем, перепрыгивающим препятствия. Также подконтрольные герои научились самостоятельно взбираться в некоторые не самые высокие места. 

Отличные новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2020 в 22:35, Arawn сказал:

Слава Богу. Свена, наверное, валерьянкой отпаивать пришлось после этого решения. Еще б у каждого второго гоблина гранаты изъяли.

ахахах)) согласен, это хорошо. Меня в досах эти бочки большего всего раздражали.

 

В 03.12.2020 в 22:18, Larus сказал:

Я вот лично надеюсь что они с вводом друида введут "разговор с растениями". Чем больше клёвых, небоевых заклинаний, тем лучше на мой взгляд.

Тоже тема) Еще можно запилить алхимика, который видит глюки от своих зелий или некромант разговаривает с преследующим его призраком постоянно как в академии амбрелла)) помню, IWD2 можно было с трупом поговорить при определенном классе и навыке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×