Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: BioShock 4 может стать полноценной RPG

Рекомендуемые сообщения

На официальном сайте студии Cloud Chamber Games, занимающейся разработкой BioShock 4, обнаружили описания вакансий, из которых стали известны новые подробности грядущей игры.

Судя по всему, авторы решили в значительной степени отойти от концепции серии, сделав четвёртую часть куда свободнее в плане исследования и взаимодействия с окружающим миром.

Так, например, в BioShock 4 будет реализована диалоговая система, а для её производства компании требуются сотрудники с опытом создания RPG. Кроме того, в описаниях вакансий упоминается свободный для исследования мир-песочница, прогрессия умений протагониста и баланс. Сама игра при этом описывается как ориентированная на повествование.

В настоящий момент BioShock 4 находится на ранней стадии производства, а до её релиза остаётся ещё несколько лет — эту информацию озвучил глава издательства Take-Two Штраус Зельник в финансовом отчёте от 2019 года.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 минуты назад, AnLac сказал:

Я на своём утюге, тоже, РПГ напишу

Галёнкин уже звонил? EGS срочно ищет новые эксклюзивы.

7 минут назад, Silya сказал:

Избавились от Кена Левина и игра сразу лучше стала.

Удивительно, как его игры от комплексной System Shock 2 через оригинальный BioShock пришли к линейному сюжетному приключению в BioShock: Infinite, а теперь другие люди пытаются «Make Shock great again!»

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Del-Vey сказал:

Галёнкин уже звонил? EGS срочно ищет новые эксклюзивы.

Спасибо

53 минуты назад, Del-Vey сказал:

Удивительно, как его игры от комплексной System Shock 2 через оригинальный BioShock пришли к линейному сюжетному приключению в BioShock: Infinite, а теперь другие люди пытаются «Make Shock great again!»

У экспериментаторов есть два состояния - на коне и в говне. Даром что ли высшая лига игропрома погрязла во вторичности - безопасно и просто делать по одной формуле успешный продукт. Вон СД проджекты попытались выделиться, а в итоге сделали тоже самое что делали до этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вашу мать. Как насчёт того, что бы сделать биошок ИММЕРСИВ СИМОМ.

Ну знаете, чем он и был первые две части. Чем должен был быть инфинит. Чем Биошок должен быть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Silya сказал:

Избавились от Кена Левина и игра сразу лучше стала.

Недаром BioShock 2 - лучшая часть серии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Allard сказал:

Недаром BioShock 2 - лучшая часть серии.

Кто сказал? в смысле среди поклонников действительно есть такое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, kind_of_yoghurt сказал:

Кто сказал? в смысле среди поклонников действительно есть такое мнение?

я не поклонник, но второй биошок на мой взгляд действительно лучший в серии. По сути это тот же первый биошок, но доведенный до ума почти по всем параметрам - пушки лучше, плазмиды лучше, перки лучше, разнообразие врагов лучше, левелдизайн лучше и тд. Оригиналу он проигрывает разве что в плане эффекта новизны.

Инфинит это уже и не иммерсив сим, а Call of Duty с магией.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите прикол в тему? Значительную часть Биошока 2 аутсорсили в Аркейн.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Moonway сказал:

Хотите прикол в тему? Значительную часть Биошока 2 аутсорсили в Аркейн.

Что ж ты творишь, я теперь в BioShock 2 поиграть хочу... А для этого надо первый закончить. А он мне ой как не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, kind_of_yoghurt сказал:

Кто сказал? в смысле среди поклонников действительно есть такое мнение?

Я сказал, основываясь на личном опыте. Первый берёт сеттингом и ВОТЭТОПОВОРОТОМ, плюс элементами иммерсива, но сыроват. Второй довёл геймплей до ума, прибавил куда лучший левелдизайн, плюс сюжет подаётся куда более размеренно. ВОТЭТОПОВОРОТА не предвидится, но зато нет такого, что после оного поворота игра просто умирает и последние её часы - атомная тягомотина, как было в первом Биошоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Del-Vey сказал:

А для этого надо первый закончить

Жизнь слишком коротка, чтобы давиться играми, которые тебе не интересны. Тем более, я вот не помнил совсем, кто там кому кто в этом Восторге, когда за второй Биошок взялся, и ничего, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arawn сказал:

Жизнь слишком коротка, чтобы давиться играми, которые тебе не интересны.

Именно поэтому я не пройду ни BioShock, ни BioShock 2. Удобно, сэкономлю себе время. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×