Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

EA представила переиздания Mass Effect: новый редактор персонажей и значительная переработка первой части

Рекомендуемые сообщения

Electronic Arts представила переиздание трилогии Mass Effect, получившее подзаголовок Legendary Edition.

Как оказалось, авторы ремастеров не просто так дразнили фанатов — это действительно не просто обновление с переносом PC-версии на современные консоли.

4K-разрешение, новые текстуры повышенной чёткости, поддержка HDR, 60 fps (на консолях PlayStation 4 Pro, Xbox One X, PlayStation 5 и Xbox Series X|S)

  • Увеличенная детализция и дальность прорисовки.
  • Обновлённые модели персонажей с более реалистичной кожей и затенением.
  • Улучшенное освещение, шейдеры, спецэффекты.
  • У трёх игр будет общий клиент.
  • Единый редактор персонажа на всю трилогию. В нём появились новые опции, причёски и прочие элементы.
  • Базовая внешность женской версии Шепард из Mass Effect 3 будет доступна в первых двух играх.
  • В комплекте с играми идут все DLC, включая самые мелкие: броня, оружие и прочие.
  • Все ролики отрендерили заново в высоком разрешении.
  • Значительно сокращена длительность загрузок.
  • Поддержка геймпадов на PC и мониторов формата 21:9.

Больше всего внимания разработчики уделили самой первой Mass Effect:

  • По словам журналистов, которые видели демонстрацию геймплея, Иден Прайм, Илос и Ферос выглядят настолько лучше, что это напоминает полноценный ремейк, а не просто ремастер.
  • Изменено поведеение камеры.
  • Внесены исправления в режим прицеливния.
  • Новая система освещения.
  • На уровнях добавлены объекты, повышена общая детализация окружения.
  • Добавлены эффекты дыма, летающего пепла и тумана.
  • Переработано управление Mako. Кроме того, броневис стал быстрее, ему также изменили физическую модель.
  • Убраны классовые штрафы на использование оружия.
  • Полностью переработана математическая модель игрового баланса.
  • Изменено поведение оружие и отдача — они приближены к тому, как эти же (или похожие) модели оружия ощущаются в двух последующих играх.
  • Совершенно новый UI.
  • Более частые точки автосохранения.
  • Искуственный интеллект противников и спутников стал умнее.
  • Уменьшен «кулдаун» использования аптечки.

В открытом доступе пока нет видеозаписей игрового процесса, но сами разработчики представили два сравнительных скриншота оригинальной и обновлённой Mass Effect.

me1_old.png

me1_new.png

По словам руководителя проекта Мака Уотерса, первоначально разработчики планировали перенести трилогию на Unreal Engine 4 (в оригинальных играх использовалась третья версия), но от неё пришлось отказаться — слишком много старых элементов не поддерживалось в новом движке.

Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать на PlayStation 5 и Xbox Series X|S с некоторыми улучшениями.

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
26 минут назад, Mr.GSkull сказал:

Дополнение Pinnacle Station для первой части Mass Effect не войдёт в сборник из-за того, что BioWare не смогла добыть его исходный код у Demiurge Studios.

Даже не знаю, что меня больше всего удивляет, то, что Demiurge Studios до сих пор существует и при этом не хранит исходники своих проектов (ладно бы обанкротились давно, но нет, живут и здравствуют) или что BioWare не просит сторонних подрядчиков присылать исходники контента, который те делают для их игры.

Причём потерялось это всё дело не вот позавчера, а относительно быстро после релиза первой части. Изначально Pinnacle Station создавалась для PC и Xbox 360, его выпустили в августе 2009 года. И уже на релизе Mass Effect 1 на PS3 в декабре 2012 года этого DLC в комплекте не было ровно по тем же причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr.GSkull сказал:

Дополнение Pinnacle Station для первой части Mass Effect не войдёт в сборник из-за того, что BioWare не смогла добыть его исходный код у Demiurge Studios.

Хах, уже второй раз при портировании станция "Днище" оказывается не удел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Исправили" кат сцены в которых камера фокусировалась на заднице Миранды. Кощунство какое-то.

А дальнейший текст ещё и намекает, что исправили её модель. На более "бодипозитивную" что-ли? :no

Если это действительно так, то лишний раз подтверждает намеренное уродование внешности моделей в Андромеде.

Спойлер

502129_cxfSzPPeHO_miranda.png

 

  • Печаль... 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Medwedius сказал:

"Исправили" кат сцены в которых камера фокусировалась на заднице Миранды. Кощунство какое-то.

А дальнейший текст ещё и намекает, что исправили её модель. На более "бодипозитивную" что-ли? :no

Если это действительно так, то лишний раз подтверждает намеренное уродование внешности моделей в Андромеде.

  Скриншот (Показать контент)

502129_cxfSzPPeHO_miranda.png

 

УУУУ... Рефанд, господа. Я то думал: "Сейчас высокополигональные задницы завезут". А они вместо этого какие-то криативе десисионс делают, дикари. 

  • Поддерживаю 2
  • Bro! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Medwedius сказал:

"Исправили" кат сцены в которых камера фокусировалась на заднице Миранды. Кощунство какое-то.

А дальнейший текст ещё и намекает, что исправили её модель. На более "бодипозитивную" что-ли? :no

Если это действительно так, то лишний раз подтверждает намеренное уродование внешности моделей в Андромеде.

  Скриншот (Скрыть контент)

502129_cxfSzPPeHO_miranda.png

 

Ей бы как раз немного "бодипозитивности" не помешало: руки слишком тонкие, волосы пышные, как в рекламе шампуня, а упомянутая жопа до абсурдности большая (и да, иногда там просто странный акцент на ней, как в сцене, где она расказывает Шепарду историю болезненных отношений со своим отцом или что-то подобное, и камера внезапно зачем-то берет ракурс на ее задницу, может такие моменты Уолтерс и имеет в виду). На концепт-артах у нее были отличные варианты внешности, в комиксах она тоже выглядела убедительно как спец. оперативник. Если они исправят все эти моменты (полуобнаженная Джек, сиськи и каблуки Самары, глупые силиконовые масочки вместо шлемов), персонажам это только пойдет на пользу.

Про азари выше он, правда, просто смешные вещи говорит, или может просто тонко иронизирует над современной репрезентацией, бог его знает :).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius Нет, ну это ни в какие ворота! Главное, чтобы на старые игры патч не накатили! Первую часть пройду в ремастере, остальные буду играть в оригинале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, f2041f31e сказал:

Если они исправят все эти моменты (полуобнаженная Джек, сиськи и каблуки Самары

И Тали пожирнее сделать (тяжело докопаться из-за скафандра). Ходит тут стройная. Проститутка.

  • Поддерживаю 3
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

А дальнейший текст ещё и намекает, что исправили её модель.

Еще небось и верблюжью лапку у СУЗИ зацензурят :(

8 минут назад, Kangaxx сказал:

И Тали пожирнее сделать.

И Паранджу напялить чтоб чужие неписи на лучшую девочку Mass Effect'а не пялились:yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, f2041f31e сказал:

иногда там просто странный акцент на ней, как в сцене, где она расказывает Шепарду историю болезненных отношений со своим отцом или что-то подобное, и камера внезапно зачем-то берет ракурс на ее задницу, может такие моменты Уолтерс и имеет в виду).

Согласен, эти моменты всегда казались мне смешными, как будто сцену ставил человек, видевший обнажённую женщину только на картинках.

Я понимаю, что кому-то очень хотелось пощекотать внутреннего спермотоксикозника, но игру надо делать с обеими руками на столе и свои эротические фантазии держать в узде до подходяшего момента, благо их в игре немало. Когда логика диалога страдает в угоду чьим-то желаниям показать женскую задницу - это ломает постановку сцены и точно на пользу игре не идёт.

А вот именно модель Миранды менять не надо (и хорошо, что не поменяли), поскольку таким уж персонажа придумали, таким реализовали, таким он нравится фанатам.

Хотя это не отменяет того, что она реально странная, на мой взгляд и вкус. Якобы генетически совершенная, якобы супертренированный боец и агент, но при этом налицо (точнее на задницу) очевидный лишний вес пониже спины и ручки, не поднимавшие ничего тяжелее кофейной кружки.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mr.GSkull сказал:

И Паранджу напялить чтоб чужие неписи на лучшую девочку Mass Effect'а не пялились

image.thumb.png.f9c68a66fecac5b2ba9eb5bb1741865e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, f2041f31e сказал:

упомянутая жопа до абсурдности большая

Э, а ну-ка руки прочь от больших жоп! :argh

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medwedius сказал:

"Исправили" кат сцены в которых камера фокусировалась на заднице Миранды. Кощунство какое-то. 

А дальнейший текст ещё и намекает, что исправили её модель. На более "бодипозитивную" что-ли? :no

Если это действительно так, то лишний раз подтверждает намеренное уродование внешности моделей в Андромеде.

  Скриншот (Показать контент)

502129_cxfSzPPeHO_miranda.png

 

eC8JYsN.png

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×