Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В Mass Effect: Legendary Edition позволят «тем, кто любит боль» включить оригинальное управление Mako

Рекомендуемые сообщения

В интервью PC Gamer руководитель разработки Mass Effect: Legendary Edition и ветеран BioWare Мак Уотерс рассказал, что в переиздании популярной трилогии будет возможность включить оригинальную версию управления броневиком Mako.

«Для тех людей, кому нравится боль, мы оставили опцию включения оригинального управления».

«Вы никогда не придёте к консенсусу. Кому-то это нравится, кто-то это ненавидит. Мы сделали на [новое управление] ставку в маркетинге, но на самом деле там не такие радикальные изменения, как могло показаться людям. Ну и опция есть опция, вы сможете вернуть всё как было».

Кроме того, из беседы стало известно, что разработчики откорректировали управление камерой, благодаря чему прицеливание под низким углом станет заметное удобнее.

«Мы, кстати, забыли об этом рассказать. Во всё, что находилось ближе 20 метров к игроку, было почти невозможно попасть. Ещё была проблема с целями на расстоянии, которые находились на отличной от вашей высоте».

«Езда на Mako сейчас против езды из оригинала, особенно в версии для PC — это как день и ночь».

Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Сборник также будет работать на Xbox Series X|S и PlayStation 5 в рамках обратной совместимости — на этих консолях у игры будет повышенное разрешение и частота кадров (от 60 fps в режиме качества до 120 fps в режиме производительности). Нативных версий для консолей нового поколения ожидать не стоит, по крайней мере пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 08.05.2021 в 13:13, Del-Vey сказал:

Это ты меня не понял.

Да, похоже все же не понял. Но и ты меня тоже, как минимум частично.

В 08.05.2021 в 13:13, Del-Vey сказал:

 Ты просто предпочитаешь то, что не нравится мне

Да. И это не хорошо, и не плохо - мы просто разные.

В 08.05.2021 в 13:13, Del-Vey сказал:

А играем мы в реальном мире, где многие люди сочли такое управление неудобным. Отсюда недовольство. ... закончил это словами о том, что мнение других людей "странное" и вообще, не нравится одна механика - не твоя игра, не играй.

Вот тут признаю, я был не прав. Я по прежнему считаю что плохо требовать убирать особенности, которые органично вписываются в мир, но требовать от людей чтобы они отказались от своих желаний - не правильно. Даже если кто-то хочет чтобы в игре по DnD было меньше текста, кубиков, а больше экшена.

Вообще, проблема более общая. То, что многие или даже большинство людей сочли что-то неудобным и поэтому недовольны - не плохо. Плохо что разработчики ориентируются на это самое большинство, потому что таким образом меньшинство лишается интересных им игровых фич, а то и целых жанров игр. Но тут ничего не поделаешь и остается только грустить что я больше не увижу ни нового Морровинда, ни Planescape - просто потому что большинству они не нравятся.

В 08.05.2021 в 13:13, Del-Vey сказал:

А старый вариант оставляют для тебя и тех, кто твоё мнение разделяет. Потому что взять и не убрать что-то совершенно не сложно, особенно если кому-то это всё-таки нужно.

Это уже оффтоп, но я не соглашусь. При желании они легко могли бы сделать ремастер и ремейк: ремастер для тех, кому нужны только новые текстуры и исправленные лифт и баг AMD, ремейк для любителей "побольше экшена", с новой боевкой и т.п. Полагаю что просто слишком накладно сохранять две разных системы боевки в рамках одной игры, даже если вынести это в опции, а вот с физикой вождения - проще.

В 08.05.2021 в 13:13, Del-Vey сказал:

Опять злые корпорации, кровожадные боссы которых хотят бабла.

А они и хотят. Как ты верно заметил, мои желания не хуже твоих, поэтому если бы речь шла о том, чтобы сделать фанатам хорошо - был бы ремастер и ремейк, благо усилий на это дополнительных не надо. Однако имеем только ремейк, а значит я, и остальные мне подобные, останемся со старым ME1.

В 08.05.2021 в 13:13, Del-Vey сказал:

Автор этих слов работал над всеми частями Mass Effect в качестве одного из ведущих специалистов, а сейчас возглавляет проект разработки переизданий. Вот уж кто лучше всех знаком с фидбеком по этим играм, так это он.

Это официальное заявление от сотрудника компании. Оно отражает точку зрения компании, а не конкретного сотрудника.

В 08.05.2021 в 13:21, Arawn сказал:

На мако мне, в принципе, чхать, но вот этот момент заинтересовал. На Земле равнины вручную сделаны, то есть. 

В процессе остывания коры эта самая кора застывает не ровно: из-за термического сжатия, из-за вулканической активности, из-за неравномерности состава. Дальше происходит следующее:

  • на обитаемых (будем считать что обитаемая - это имеющая растительность) планетах с атмосферой у нас есть ветер, постепенно стачивающий скалы в песок, есть жидкость (будем считать что без жидкости нет растений), которая стачивает скалы, есть растения, которые формируют мягкий слой почвы. Если на земле убрать слой почвы - ездить по многих местам станет резко хуже, т.к. почва скрывает часть камней.
  • на необитаемых, но с атмосферой - остается ветер, да жидкость, если она есть.
  • на необитаемых со слабой атмосферой и без жидкости будет что-то типа Марса, пустыни, перемежающиеся плато из особо твердых пород с булыжниками на них.
  • на планетах без атмосферы - веселее всего. Во-первых, ничего не стачивает рельеф, острые валуны останутся такими же и через миллиарды лет. Во-вторых, жидкости тоже нет - либо она испаряется и формирует атмосферу, либо, если масса планеты не позволяет удержать атмосферу, просто вся испаряется. В-третьих, любые метеориты успешно достигают поверхности, оставляя кратеры, т.к. атмосферы, где бы они сгорели - нет. Причем надо учитывать что в начале формирования звездной системы, когда планеты еще только сформировались - метеоритов было значительно больше, это потом уже планеты расчищают пространство от них. Отличный пример - Луна. То, что называется лунными равнинами - относительно плоские пространства, заваленные камнями.
В 08.05.2021 в 14:06, Allard сказал:

И давай уж без илитарности в духе "ну некоторые из нас не такие как вы, которым только стрелять подавай"

Я никогда не говорил что одни лучше других. Только что одних больше, чем других.

В 08.05.2021 в 14:06, Allard сказал:

Ну как бы да. Когда управление неудобно, а левел-дизайн заставляет прочувствовать на себе всю его неудобность, это объективно плохое сочетание.

В 08.05.2021 в 14:34, Tayon сказал:

Вот серьезно, скачки Мако действительно соответствуют Лору, но добавляют ли они атмосферности игре? Да как бы и нет.

А мне позволяет почувствовать себя исследователем чужих планет, поездки по планетам (не сюжетным) - это одна из тех вещей, за которые я так люблю МЕ1, более того я сходу и не припомню игр, где было бы сделано лучше (не поездки, а именно ощущение нахождения на чужой планете). Поэтому и говорю, что это субъективно. Кстати, я нисколько не спорю с тем, что поездки скучноваты, а разведка полезных ископаемых на поверхности - вообще вызывает фейспалм.

В 08.05.2021 в 14:06, Allard сказал:

Отсутствие необходимости поить-кормить персонажа - это одна из тех игровых условностей, что общеприняты и в дополнительном объяснении не нуждаются.

А в Subnautica приходится пить и есть - делает ли это ее плохой игрой? Или все же есть класс игр, где некоторые условности не разрешены?

В 08.05.2021 в 14:06, Allard сказал:

В абсолютно любой игре, сделанной мало-мальски компетентной студией, в первую очередь делается геймплей, а уже потом ему придумываются лорные обоснования, так что нет, объяснение подобных вещей как раз-таки является первоосновной задачей кодекса.

Ты говоришь о разработке игры, а я - о восприятии ее игроком. Лично мне, например, важно поверить в мир, а для этого он не должен быть противоречив.

В 08.05.2021 в 14:34, Tayon сказал:

У МЕ на тот момент привязок к франшизе не было, это не, к примеру. SW, где лорные ограничения для творчества действительно есть. Здесь же был чистый лист, твори-нихачу, лор всегда можно подстроить. 

Мало подстроить лор, надо сделать это так, чтобы лор выглядел правдоподобно, т.е. непротиворечиво и с наименьшим кол-ом роялей. Так-то это вообще-то весьма сложный, если не сказать - крайне сложный процесс. Например, убираем из Мако ядро с нулевым элементом - возникнет вопрос о том, как многотонный вездеход умудряется лазать по склонам в 70º, не разбиваться при сбросе и подпрыгивать. А если оставляем ядро, но убираем легкость - возникнет вопрос почему машина с малой массой управляется как танк. Кто-то предлагал транспорт на воздушной подушке - так он вообще не прокатит на безвоздушных планетах.

@Allard, по поводу косяков дизайна - ты все же не прав. Да, Штурмовику сложнее разбирать колоссов, чем Солдату, ему нужны члены пати. А Часовой (Sentinel), не только колоссов валить соло не может, он вообще почти никого валить не может, это чистый хилер-дебафер. У него из боевых навыков прямого урона - бросок, да подъем в комбе с броском, он даже пистолет юзать не умеет. Как я уже писал, на всех сюжетных планетах поездки осуществляются по кишкообразным коридорам, там вообще нет никакого пространства для демонстрации скилла вождения. Зато есть выступы рельефа, за которыми Мако может прятаться и стрелять в стиле "высунулся, разрядился, спрятался", что тоже никакого скилла вождения не требует.

Если же кровь из носу хочется лично разбираться с колоссами - некоторым классам придется страдать сильнее, да, но это нормально, у нас тут rpg вроде как. Сюжетные квесты напарников же находятся исключительно на обычных планетах, там в любой момент можно вернуться на корабль и сменить пати, если так уж хочется вручную разбирать колоссов.

Раз уж мы заговорили о сюжетных квестах напарников, то настоящим косяком является то, что ты можешь не беря квеста прилететь на планету, зачистить базу и в конце обнаружить в шкафчике броню для Рекса, а он сам тем временем может отдыхать на корабле. И всё, квест завален, потому что надо чтобы Рекс был с тобой во время нахождения брони, загружайся с раннего сейва. Особо тупо это выглядит на фоне того, что есть звездные системы, которые без определенных действий просто не покажутся на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Thing сказал:

относительно плоские пространства

Так я про это и говорю. Плоские пространства есть везде. Отсутствие биосферы не приведет к тому, что их не будет.

1 час назад, Thing сказал:

А в Subnautica приходится пить и есть

Надо сказать, перебрали они с этим в субнавтике. Я, конечно, понимаю, что чел постоянно писается с левиафанов (по крайней мере, в начале игры), но все равно ресурсы слишком быстро уходят. Ну и субнавтика это выживалка. Другой жанр. Есть вещи, которые специфичны именно для жанра.

1 час назад, Thing сказал:

Мало подстроить лор, надо сделать это так, чтобы лор выглядел правдоподобно

А как лор объясняет разницу между ПК и консолями? (Я сам-то с трудностями управления не сталкивался, они на консолях живут, как я понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Thing сказал:

Я никогда не говорил что одни лучше других. Только что одних больше, чем других.

Ты не говорил что одни лучше других, ты просто сходу огульно причисляешь тех, кому не нравится Мако к категории "вам-только-пострелушки-нужны", что высокомерно до одури.

7 часов назад, Thing сказал:

А мне позволяет почувствовать себя исследователем чужих планет, поездки по планетам (не сюжетным) - это одна из тех вещей, за которые я так люблю МЕ1, более того я сходу и не припомню игр, где было бы сделано лучше (не поездки, а именно ощущение нахождения на чужой планете). Поэтому и говорю, что это субъективно. Кстати, я нисколько не спорю с тем, что поездки скучноваты, а разведка полезных ископаемых на поверхности - вообще вызывает фейспалм.

А что, нельзя чувствовать себя исследователем чужих планет без того, чтобы по пять минут взбираться в этой бандуре на каждую кочку, потому что миллиметровая ошибка приведёт к падению? Мне-то казалось, что можно как бы всё и сразу. И чтобы исследовать чужие планеты, и чтобы играть было удобно.

7 часов назад, Thing сказал:

А в Subnautica приходится пить и есть - делает ли это ее плохой игрой? Или все же есть класс игр, где некоторые условности не разрешены?

Это мешает её геймплею и делает его откровенно хуже?

7 часов назад, Thing сказал:

Ты говоришь о разработке игры, а я - о восприятии ее игроком. Лично мне, например, важно поверить в мир, а для этого он не должен быть противоречив.

Вот о чём я и говорил. А с каких вообще щей ты решил, что мне не важно верить в мир? И когда супер-мега-продвинутый-вездеход-будущего-3000 обладает весом и физикой пластиковой машинки на радиоуправлении, а управляется похуже многих оных машинок, это нефигово так выбивает меня из погружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2021 в 01:07, Arawn сказал:

Так я про это и говорю. Плоские пространства есть везде. Отсутствие биосферы не приведет к тому, что их не будет.

Я к тому что равнина равнине рознь. На равнинах Луны ты не поездишь на 60 км\ч, т.к. везде валяются камни разных размеров, плюс все-таки неровностей в виде кратеров хватает. Почему - выше как раз расписал. Ну и еще потому, что подпрыгнув на Луне на кочке на скорости в 60км\ч ты отправишься в довольной длинный полет - но, увы, разная гравитация в МЕ1 не реализована.

В 13.05.2021 в 01:07, Arawn сказал:

Ну и субнавтика это выживалка. Другой жанр. Есть вещи, которые специфичны именно для жанра.

О чем я и говорю. В выживалках часто есть питание, в rpg - продуманный мир. По крайней мере он встречается в rpg чаще, чем в шутерах, например. В кодексе МЕ1 есть страницы, которые вообще на геймплей не влияют: описание межзвездного интернета, например. Но люди старались, прорабатывали мир.

В 13.05.2021 в 01:07, Arawn сказал:

А как лор объясняет разницу между ПК и консолями?

Лор никак не объясняет, по-хорошему разницы и не должно быть. Да ее и нет вроде как, если я верно понял претензии консольщиков - там просто криво реализовали управление с геймпада при той же физике. Все претензии именно к физике, что машина управляется как будто весит как мотоцикл.

В 13.05.2021 в 06:29, Allard сказал:

Ты не говорил что одни лучше других, ты просто сходу огульно причисляешь тех, кому не нравится Мако к категории "вам-только-пострелушки-нужны", что высокомерно до одури. 

Я хотел сказать что есть те, кому не нравится физика Мако. Есть те, кому не нравится система стрельбы, то она скучная, то жалобы на то, что псионик не может ничего кроме пистолета использовать.

В 13.05.2021 в 06:29, Allard сказал:

Это мешает её геймплею и делает его откровенно хуже?

По мнению @Arawn - да, якобы с этим переборщили. По моему мнению - все ок, во-первых эти проблемы логичны в рамках игры про потерпевшего крушение (это Шепард может заскочить в столовку без проблем), во-вторых уже с середины игры найденные технологии позволяют решить эту проблему навсегда, как и было бы в любой нормально подготовленной экспедиции.

В 13.05.2021 в 06:29, Allard сказал:

А с каких вообще щей ты решил, что мне не важно верить в мир? И когда супер-мега-продвинутый-вездеход-будущего-3000 обладает весом и физикой пластиковой машинки на радиоуправлении, а управляется похуже многих оных машинок, это нефигово так выбивает меня из погружения.

В кодексе прямо написано: Мако обладает сильно меньшим весом чем обычная машина из-за ядра с нулевым элементом. И достаточно неплохо описано почему. Судя по тому, что ты заявляешь что машина управляется как пластиковая - информация из кодекса совпадает с реализованной физикой плюс\минус ) Я не понимаю, а что выбивает из погружения тогда? То, что управление такой техникой отличается от управления обычными машинами? Так у нас не обычная машина. Должна быть обычная? А почему, если у нас условия использования техники не обычные? Чтобы было удобно и интересно? А почему только тебе, а не мне? И тут переходим к твоему следующему вопросу.

В 13.05.2021 в 06:29, Allard сказал:

А что, нельзя чувствовать себя исследователем чужих планет без того, чтобы по пять минут взбираться в этой бандуре на каждую кочку, потому что миллиметровая ошибка приведёт к падению? Мне-то казалось, что можно как бы всё и сразу. И чтобы исследовать чужие планеты, и чтобы играть было удобно.

Если бы действительно нужно было забираться по 5 мин, да еще миллиметровая ошибка приводила к падению - я бы с тобой согласился. Но ведь это не так совсем. Еще раз напомню - то, что неудобно тебе может быть вполне удобным и интересным для других. Можно ли сделать так, чтобы было удобно всем - сомневаюсь. Например, мне нравится физика полетов в космосе приближенная к реальной: без жидкого вакуума и т.п. Например неплохие полеты в Kerbal Space Program, в Outer Wilds, в Elite: Dangerous с выключенным режимом "самолета". Но вот что-то мне подсказывает что любителей такой механики будет сильно меньше, чем тех, кому она не нравится: как минимум потому что она совершенно непривычна для людей. И как ты будешь делать игры так, чтобы удовлетворить обе категории игроков?

Началось-то всё с удивления Дэла тем, откуда столько возмущений по поводу фикса физики Мако. Я пояснил, как мог, что есть категория игроков, которым эта физика нравилась, в том числе из-за погружения в мир. Что эти игроки хотели бы ремастер, а не ремейк, идущий в не нравящемся им направлении.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Thing сказал:

Я пояснил, как мог, что есть категория игроков, которым эта физика нравилась, в том числе из-за погружения в мир. Что эти игроки хотели бы ремастер, а не ремейк, идущий в не нравящемся им направлении.

И для таких как мы очень хорошо, что остался оригинал) Я тоже за сохранение физики МАКО, но просто из соображений целостности изначального художественного произведения. Это фишка первого Масс Эффекта, плохая или хорошая, не так важно - просто часть идентичности этой игры, без нее не совсем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Twister сказал:

И для таких как мы очень хорошо, что остался оригинал)

Да, но вот только он мыльный ппц... В те же Vampire the Maquerade: Redemption через qemu я играл нормально: графика угловатая, но не мыльная, а тут - мыло, мыло везде. Поэтому ремастер был бы очень в тему.

Ну и еще Gold Edition c жуткими багами: все диалоги с напарниками вываливаются сразу, а не постепенно после сюжетных миссий, графические артефакты и т.п. А оригинальную версию найти на торрентах сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2021 в 00:43, Thing сказал:

В кодексе прямо написано: Мако обладает сильно меньшим весом чем обычная машина из-за ядра с нулевым элементом. И достаточно неплохо описано почему. Судя по тому, что ты заявляешь что машина управляется как пластиковая - информация из кодекса совпадает с реализованной физикой плюс\минус ) Я не понимаю, а что выбивает из погружения тогда? То, что управление такой техникой отличается от управления обычными машинами? Так у нас не обычная машина. Должна быть обычная? А почему, если у нас условия использования техники не обычные? Чтобы было удобно и интересно? А почему только тебе, а не мне? И тут переходим к твоему следующему вопросу.

То есть ты хочешь сказать, что это не разработчики скверно реализовали физику и управление, а в контексте вселенной те, кто проектировал Мако - конченые кретины, потому что облегчили вездеход настолько, что он не может выполнять свою основную функцию и везде-ходить? Это ещё больше выбивает из погружения, сложно верить в галактику, где после всех испытаний, проверок и прочего такую дрянь пустили в массовое производство и на вооружение. И создаётся стойкое впечатление, что этот пасквиль в кодексе придумали чтобы оправдать то самое ощущение пластиковой машинки, а не то что они сначала захотели сделать ультралёгкий и за счёт этого откровенно непригодный к эксплуатации вездеход, а уже потом реализовали его геймплейно. Наверное потому, что так оно и было.

Да, условия использования техники необычные: так почему ж управление и физика только их усугубляют, а не компенсируют?

В 14.05.2021 в 00:43, Thing сказал:

Если бы действительно нужно было забираться по 5 мин, да еще миллиметровая ошибка приводила к падению - я бы с тобой согласился.

Ну тогда соглашайся, потому что так оно и есть. Эти ужаснейшие взбирания на побочных планетах мне в кошмарных снах сниться будут.

В 14.05.2021 в 00:43, Thing сказал:

Но ведь это не так совсем.

Эмм... нет, нет, это так. Именно так. Если только с моего последнего прохождения в прошлом году из игры не почикали добрую треть побочных планет, всё обстоит именно так.

В 14.05.2021 в 00:43, Thing сказал:

Еще раз напомню - то, что неудобно тебе может быть вполне удобным и интересным для других

Кому-то интересно прищепки себе на причинные места цеплять, это не меняет того, что это болезненно и вредно для здоровья.

В 14.05.2021 в 00:43, Thing сказал:

Например неплохие полеты в Kerbal Space Program, в Outer Wilds, в Elite: Dangerous с выключенным режимом "самолета". Но вот что-то мне подсказывает что любителей такой механики будет сильно меньше, чем тех, кому она не нравится: как минимум потому что она совершенно непривычна для людей. И как ты будешь делать игры так, чтобы удовлетворить обе категории игроков?

Ничего. Буду либо ориентироваться на хардкорную нишу, которым подавай ньютоновскую физику, либо на большинство, которым нужен простой и приятный геймплей. Учитывая что Mass Effect это не хардкорный симулятор езды на объективно плохом вездеходе в инопланетных условиях, и оные поездки в нём составляют лишь часть общего геймплея, причём далеко, далеко не главную, ориентироваться надо на большинство. И большинство предпочло бы куда лучшее управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2021 в 15:36, Allard сказал:

Ну тогда соглашайся, потому что так оно и есть. Эти ужаснейшие взбирания на побочных планетах мне в кошмарных снах сниться будут.

Когда Дэл говорил о плохом управлении - я хотя бы понимал на что он жалуется. Сейчас я не понимаю. Мако умудряется влезать чуть ли не по 70-градусным склонам - это плохая проходимость? Из сложных скалолазаний за 3 прохождения я помню только секретное место, где надо медальон применять - но даже там минут за 10-15 все сделал. Может ты говоришь про консоли?

В 15.05.2021 в 15:36, Allard сказал:

Учитывая что Mass Effect это не хардкорный симулятор езды на объективно плохом вездеходе в инопланетных условиях, и оные поездки в нём составляют лишь часть общего геймплея, причём далеко, далеко не главную, ориентироваться надо на большинство. И большинство предпочло бы куда лучшее управление.

К счастью для тебя - сейчас практически все игры делаются для большинства. Я же люблю хорошо проработанные игры, даже если какая-то часть механик вызывает неудобства - если при этом эти механики работают на погружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Thing сказал:

Когда Дэл говорил о плохом управлении - я хотя бы понимал на что он жалуется. Сейчас я не понимаю. Мако умудряется влезать чуть ли не по 70-градусным склонам - это плохая проходимость?

Когда цель окружена частоколом из гор в 75 градусов - да, это проблема. Я говорю и про ПК и про консоли, проходил и там, и там.

3 часа назад, Thing сказал:

К счастью для тебя - сейчас практически все игры делаются для большинства. Я же люблю хорошо проработанные игры, даже если какая-то часть механик вызывает неудобства - если при этом эти механики работают на погружение.

>хорошо проработанная игра
>неудобное и плохо продуманное управление

Тут придётся выбрать что-то одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2021 в 23:58, Allard сказал:

Когда цель окружена частоколом из гор в 75 градусов - да, это проблема.

Ок, такое было, но всего пару раз же. Практически на всех картах есть нормальные пути через невысокие холмы, хоть и не оптимальные.

В 16.05.2021 в 23:58, Allard сказал:

>хорошо проработанная игра
>неудобное и плохо продуманное управление

Тут придётся выбрать что-то одно.

Хорошо проработанная - с точки зрения соответствия игровому миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лор служит геймплею, а не геймплей лору

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, AnLac сказал:

Лор служит геймплею, а не геймплей лору

Не забывай про нарратив. Лор служит и тому и другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Thing сказал:

Ок, такое было, но всего пару раз же. Практически на всех картах есть нормальные пути через невысокие холмы, хоть и не оптимальные.

Это на пару раз больше, чем надо.

17 часов назад, Thing сказал:

Хорошо проработанная - с точки зрения соответствия игровому миру.

Конечно он будет соответствовать игровому миру, если это соответствие определяется парой строчек в кодексе. Толковый сценарист при помощи технотрёпа может объяснить абсолютно любую сатану. И ты же ведь не думаешь, что они сначала написали весь кодекс от корки до корки, а уже потом сделали геймплей? Потому что такое даже в лучших домах не делается.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tayon сказал:

Не забывай про нарратив. Лор служит и тому и другому.

Я безграмотный, нарратив - это именно идея, основной посыл? Т.е. нарратив отвечает на вопрос "что", геймдизайн - на вопрос "как". Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Allard сказал:

Толковый сценарист при помощи технотрёпа может объяснить абсолютно любую сатану.

Где, блин, водятся эти толковые сценаристы или хотя бы к каким играм они приложили руку? Почему я практически везде вижу дичь на уровне первого класса школы? Я не о серии МЕ после МЕ1, а вообще об играх. Даже если что-то было отличным, то продолжение получается отвратительным, см. Subnautica и Stellaris, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×