Del-Vey 31 314 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, Xbox Series X|S Дата выпуска: 6 сентября 2023 года Starfield — первая за более чем 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества. В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios. Страничка игры на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 3 сентября, 2023 Впервые попалась одинаковая точка интереса. Они все же есть и они полностью одинаковые. Враги, позы трупов, предметы в локе. Правда это локация из одного однокомнатного домика и врагов. Но все равно могли бы погенерить что-то другое. Еще разобрался с изучением планет. Вобщем работает как в Ноуменскай. Передрали оттуда полностью. Только понимания что где не изучил больше. Вобщем на планете есть несколько биомов (или один). И у них разный процент изучения. Тоесть можно изучить биом "горы" на 100%. И все больше ничего ты не узнаешь. Надо переходить в биом "снежный" и там доизучать что осталось. Благо так и пишется. Биом изучен напротив животных например, если в этом биоме всех изучил. За полное изуОпубликовано только чточение планеты дали 300 опыта. Это не считая того, что в процессе получал. Но если планета из 4-х биомов скажем побегать прийдется прилично. Появился мод показываюший инонки предметов в инвентаре когда ебрешь из сундуков/тел. Буду тестировать. А то это позор какой-то просто по тексту непонятно что это - мусор или поленая вещь. Почему бы сразу не сделать? Были же такие-же моды к прошлым играм. Вобщем это опять камень в огород интерфейса. А еще раздражает что музыка из Фоллаута 4, местами из Скайрима. У Инон Зура там творческий кризис что-ли? Только одна тема Старфилда новая, остальное как со старых игр слизали. Наймите другого композитора если этот уже самокопированием занялся. А то такое впечатление иногда, как будто в Фоллаут 4 играешь. Кстати за 2 дня игры ни разу не столкнулся с "границами карты". Я понимаю что они есть наверное. Но это вообще не проблема. А такой хайп перед релизом развели... Я туда не иду наверное потому что там точек интереса нету. Ну и хер с ними с этими границами если я их не вижу. А еще какая-то трабла с пещерами. Почему-то во всех пещерах в которых я был (штук 10-20) только трупы. Животных или людей. Врагов нету вообще. Но может это планета такая. Один раз только случайка в пещере была, но не боевая. Вобщем потестил мод "IconSortingTags - Starfield Edition". Ссылку не пощу, помню Del-Vey просил не постить тут ссылки. Полезная штука. Рекомендую тем кто играет. Теперь вконтейнерах сразу видно что из какой категории. Выглядит это так: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 3 сентября, 2023 Черт бы подрал того майкрософтовца, который решил релизить делюкс-издание на пять дней раньше обычного. Теперь лицензионщики вынуждены страдать, в то время как пираты спокойно играют. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 3 сентября, 2023 5 часов назад, Medwedius сказал: Ссылку не пощу, помню Del-Vey просил не постить тут ссылки. На мод-то, если это Нексус какой, можно. Я просил воздерживаться от лишних ссылок, когда просто какую-то фигню постят, типа смешного поста на Пикабу, а тут штука полезная, можно и скинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 3 сентября, 2023 Вобщем на счет пещер я ошибался. На планетах где есть хищники (именно хищники, а не "дефенсив") в пещерах хищники. Поиграл с модом и как же он облегчает игру. На некоторые штуки и не смотришь, а они оказывается детали крафта. Вобщем мастхев. Беседка дурачки что не сдлелали чего-то подобного. Ведь проблема решается так просто, что мод на второй день релиза выложил. Еще не хватает мода как для Скайрима, который считает "цену за килограм", а не просто цену и вообще лутинг станет удобным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 сентября, 2023 6 часов назад, Medwedius сказал: У Инон Зура там творческий кризис что-ли? Он со времён Dragon Age Origins и второй части занимается переделкой одной и той же музыки)) Я в Fallout 4 в поселениях ловил нотки из DA2, про остальное вообще молчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 734 Опубликовано 3 сентября, 2023 У меня лично к игре два интересных вопроса: В игре на планету можно припланетиться несколько раз в произвольных местах. При этом генерируются зоны высадки, которые на планете впоследствии сохраняются. Внимание, вопрос: насколько раздуются сейвы, если задаться целью исследовать всё, что есть в игре? Захватил корабль, перебил команду. Внимание, вопрос: когда исчезнут трупы? Привычное: консоль -> клик на трупе -> disable - не работает. В общем, если беседка ничего не придумала с чисткой сейвов от мусора, возникающего в процессе игры, то ближе к концу прохождения будет бо-бо: долгие загрузки, глючащие квесты и скрипты, негрузящиеся сейвы. Надеюсь привычный и необходимый инструментарий запилят быстро. Благо, что к Fallout'ам и TES'ам он давно есть. 1 час назад, Medwedius сказал: Еще не хватает мода как для Скайрима, который считает "цену за килограм", а не просто цену и вообще лутинг станет удобным. Уже есть тут. Но пока только в виде сортировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 3 сентября, 2023 7 часов назад, Medwedius сказал: У Инон Зура там творческий кризис что-ли? Постоянно занимается самокопированием. Помнится, ещё в Pathfinder: Kingmaker звучал саундтрек словно из Dragon Age: Origins. Начало послушай, первые 12-13 секунд вообще как будто без изменений перекочевали из DAO. Вот такой ещё мод для улучшения UI появился. Вот видео с демонстрацией. Он перемещает элементы из центра экрана. Уведомления об открытии новых локаций и получении опыта. Вот странно, было же нормально сделано в Fallout 3/4, сбоку появлялось и никому не мешало. В Starfield зачем-то вкорячили прямо посередине... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 сентября, 2023 Я может чего-то не понимаю - а что с картой в игре? Прибыл в Нью-Атлантис и на ней ничего не видно по сути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 3 сентября, 2023 @Larus С картой все просто - её нет. То, что есть язык не поворачивается картой назвать. Думаю это последствия генерации, раньше все карты были пререндерены, а тепрь так сделать нельзя. т.к. карта генерируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 3 сентября, 2023 А вы все на ssd ставили? А то я в итоге не удержался, но с обычного жесткого диска я офигел, каждый второй диалог вешает игру на пару секунд, за это время типа должна была отработать лицевая анимация, но звук запаздывает и потом вещает с видом на покерфейс нпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 сентября, 2023 21 час назад, Larus сказал: Проорал с вступления к игре и мотивации гг. "Не ну давай, а чо ты?" И все такие рядом "и вправду, а чо ты" хаахаххахах Вот действительно. Я даже пересоздал героя, сделал его Ронином по предыстории просто потому что кто-то из мирных профессий послал бы всех на юх. "Ну потрогал артефакт и потрогал, что бухтеть-то. Ты-то, вон, тоже потрогал и глаза на жопе не выросло". А вот головорез, занявшийся шахтами только чтобы залечь на дно на некоторое время, за такое возьмется запросто. 6 часов назад, Medwedius сказал: @Larus С картой все просто - её нет. То, что есть язык не поворачивается картой назвать. Думаю это последствия генерации, раньше все карты были пререндерены, а тепрь так сделать нельзя. т.к. карта генерируется. Но карты городов могли бы сделать. Хотя бы в формате "ты заходишь в местный дубль-гис". Потому что я сношал эти трехчасовые поиски магазина дикпиков... Ну, то есть дигипиков, местных отмычек, да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 964 Опубликовано 3 сентября, 2023 25 минут назад, Tayon сказал: кто-то из мирных профессий послал бы всех на юх. А для моего ролеплея это наоборот шанс для персонажа изменить свою жизнь кардинально. Шагнуть в неизвестное, стать чем-то большим, чем просто пролетарий на шахтах. Так что у меня проблем с мотивацией нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 сентября, 2023 Только что, Galactrix сказал: Шагнуть в неизвестное, стать чем-то большим, чем просто пролетарий на шахтах. Пролетарий полчаса спустя: выносит пиратскую базу в обнимку с боевым роботом Суровые пролетарии пошли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 сентября, 2023 2 часа назад, Tayon сказал: Но карты городов могли бы сделать. Хотя бы в формате "ты заходишь в местный дубль-гис". Потому что я сношал эти трехчасовые поиски магазина дикпиков... Ну, то есть дигипиков, местных отмычек, да. Жиз. "Принесу хрень изх того магазина". А я даже не знаю в каком он районе... Походу гугл и аппле уничтожили в будущем. Яндекс тоже. Никаких карт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 964 Опубликовано 3 сентября, 2023 @Tayon Шахтёры крутые. Космические шахтёры космически круты. Да и пираты они такие ж шахтёры, только бандосы, а не правительственный спец наз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение