Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Starfield

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Мне нравится, что найденные инопланетные артефакты являются сенсацией для (десяти) людей, но при этом полно планет где здоровенные конструкции висят в воздухе в метрах пятистах от какого-нибудь лагеря, но местные просто пожимают плечами и называют их гравитационными аномалиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вам мысль, что Starfield - это развитие идей Daggerfall'а, а не Fallout 4 в космосе? Что-то в этом есть. :-P

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Girveld сказал:

Что-то в этом есть. 

Надо бы развить мысль, добавить сравнительного анализа и выводов, а то пока мысль выглядит, как хитрый план начать спор о том, что такое РПГ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то какой-то Старфилд совсем скучный. Начал играть, создал перса, прошел первую стычку на земле, получил корабль, прошел первую стычку в космосе... Ну вообще не цепляет.

Если взять ту же Масс Эффект Андромеду - Старфилд ИМХО проигрывает во всем, кроме лицевой анимации. Может дальше он становится лучше. Но пока у меня не возникает вообще никакого желания включить его повторно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Girveld Часть механик прямиком перекочевали из Фоллаута 4. Часть тупо передрали, почти без изменений, из Ноуменскай. Про Дагерфолл думаю Беседка давно забыла, так как в Дагерфоле хотя бы была карта (утерянные технологии Предтеч)!

@Wizzard Ну так на то оно и аномалия. Это один из трейтов планеты есть и другие. И они тоже выглядят необычно. Но вот то, что вокруг нет ученных которые их изучают - это да странно. Ну не нашли ещё типа. Космос большой (зато постройки есть на почти любой планете). Надеюсь в отдаленных участках космоса нет так много построек. А то  получается заселили весь космос как тараканы. :)

Тем более рядом иенно с этими аномалиямии всегда есть редкий металл, который только рядом с артефактами находится. Там и добытчики должны были подключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову баланс космических боев в игре просто космос. Если наземные противники зависят от уровня системы, то корабли всегда твоего уровня. В итоге толпы пятнадцатилевельных тушек совершают насильственные действия сексуального характера над моей стартовой посудиной. Ну я намек понял - накопил на крутой корабль и тут выяснилось, что у меня не хватает навыка на нем летать. Теперь у меня увлекательнейший гринд - влететь в систему, попытаться взорвать хоть одну тушку и свалить - чтобы поднять навык Пилотирования. Повторить 20 раз.:hurt

@Medwedius так они не выглядят необычно, это натуральные куски здания с лампочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Wizzard сказал:

Теперь у меня увлекательнейший гринд - влететь в систему, попытаться взорвать хоть одну тушку и свалить - чтобы поднять навык Пилотирования. Повторить 20 раз.

На Атлантисе есть квест по в вступлению в местный добровольческий флот. Там нужно на симуляторе полетать. Точно так же качается пилотирование без реального ущерба для твоего корабля. 

  • Печаль... 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесезда выпустила игру. Модеры начали попытки исправить неудобный инвентарь. Классика.

 

Полезная информация для тех, кто не хочет проходить генерированный контент. Не знаю на сколько правда, но такая теория сейчас обсуждается в нете. Причина такой теории - журналы повышающие перманентно что-то (типа как в Фоллауте). Они есть только в определенного вида точках и квестовых локах. Когда вы сканируете планету из космоса, то на планете появляются точки интереса, одна, несколько или ни одной. По идее это в ручную раставленные точки интереса. Не обязательно интересные. :hurt Но например журналы на статы есть только в таких точках естественно не во всех. Это может быть просто аутпост, где тебе будут давать генерированные задания. Или место крушения где ничерта интересного нет. Но суть в том, что только там нужно искать "ручной контент". Все остальное, тем более приземление в произвольной точке, или сканирование новых мест находясь на планете, ведет к генерированному контенту.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Galactrix сказал:

На Атлантисе есть квест по в вступлению в местный добровольческий флот. Там нужно на симуляторе полетать. Точно так же качается пилотирование без реального ущерба для твоего корабля. 

Эх, поздно я это увидел.

1 час назад, Medwedius сказал:

Когда вы сканируете планету из космоса, то на планете появляются точки интереса, одна, несколько или ни одной.

Эм, эти точки видны еще до скана. Над такими планетами многоточие есть на карте системы. Или о чем речь вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Galactrix сказал:

На Атлантисе есть квест по в вступлению в местный добровольческий флот. Там нужно на симуляторе полетать. Точно так же качается пилотирование без реального ущерба для твоего корабля. 

Если надо пройти 6 тир - обнаружил клёвый абуз. Просто залетаешь в разбитую научную станцию и выходишь из-за кресла. Противники сами медленно, но верно поубиваются)

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Wizzard сказал:

Эх, поздно я это увидел.

Эм, эти точки видны еще до скана. Над такими планетами многоточие есть на карте системы. Или о чем речь вообще?

Да. я про инх. Но не все видны до скана. После скана подет появиться ещё что-то. Возможно те, что появляются после скана тоже генерированные, А те что до скана видны - нет, хрен его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть летать только по тем что видно до скана? Принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Larus Ну, я ничего плохого в генерированных локациях не вижу. Но может кто-те не хочет тратить время. Ведь некоторые из этих генерированных случаек с подземельями чуть ли не 2 часа. @_@

На счет контрабанды и краденного. Нашел место где можно её продавать БЕЗ сканирования корабля.

Это Система Wolf, Станция Den. Ну и все представители Trade Authority, в New Atlantic например у них офис в Well.

Den.thumb.jpg.6d0061f359e7376b44233f5f50b108c9.jpg

На сколько я понял, тут краденное не "остывает". Есть вещи которые я украл ещё в начале игры, положил в ящик и они все ещё красные. :[Честно говоря уже не помню как работало в Скайриме/Фоллаутах. Но система "остывания" краденного - это круто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Рююджинскую ветку. По контенту это местная гильдия воров. Начало слишком простое, потому что после эвакуации Земли корпоративная безопасность упала ниже нуля - любой незнакомый мужик в скафандре может зайти в чужой офис, присесть на корты и ковыряться в компьютере. А от конца у меня пригорело и я просто побежал под пулями по целям. Лучшая часть Рююджина - стильный костюмчик в их магазине сувениров, правда для этого даже не надо к ним устраиваться. В общем идеальное сочетание скуки и стресса, полное погружение в атмосферу корпоратов, Тодд как всегда на высоте.

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидание подошло к концу! Наконец то мы сможем по достоинству оценить Магнум Опус Тодда!

(пиратка делюкс-издания не щщитается)

image.png.e0dcfe576eacd50a7679700e7db724c7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×