Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age The Veilguard.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 31 октября 2024 года

Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. Судьба этого мира балансирует на лезвии ножа, а порочные боги погружают континент в хаос. Весь мир в отчаянии: от Арлатанского леса до закоулков Минратоуса. Народы воюют между собой, фракции распадаются... Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем станете вы в роли Рука. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история, — узнавайте своих спутников и помогите им решить свои судьбы. Вместе вы станете Стражей Завесы.

Страничка игры на сайте

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Посмотрел три вечера. Согласен, что в начале игры последовательность событий и реплик нарушается повсеместно и это не хитрый ход, а банальные косяки сценария. Беллара - часть глобальной проблемы. Расовые страдания канули в Лету. Можно ей обрезать уши и ничего не изменится. Расы всех рас

nk.jpg.e268ca73155f4608462f970b5a8d4334.jpg

Присоединяюсь к страданиям по магу

magicalmage.thumb.png.e791c38c1a1b5999b8dc0e7f0e9ea539.png

Как выглядит, так и играется. Ранее упомянутого босса 25 уровня заколупал на 10 уровне ножичком, прожимая комбы и перекатываясь, чередуя с дэшами. Не давай бешеному магу-Руку ножа в руку!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Del-Vey сказал:

P.S. Ты в одном сообщении сам пишешь, что первые часов восемь игры будто бы нейросетью написаны, а потом начинаешь это всё защищать.

Не все, а некоторые вещи. Если бы там не было потом объяснений, то никаких бы доводов в защиту не было бы.

18 минут назад, Del-Vey сказал:

Я в 6-й главе из 14, на таймере 20 часов (минус 3 часа на редактор). Главе к 10-й всё налаживаться начнёт, да?

После того как соберёшь отряд и компаньоны дадут новые личные квесты, откроются воспоминания Соласа на маяке и т.д. , до этого все выглядит как прелюдия. И да, игра большая. Дальше можно часами проходить квесты и не перейти к следующей главе 

18 минут назад, Del-Vey сказал:

Ну да, дракона тизернули. Но даже тут повествование спотыкается. Перед носом героев падает дракон, их реакция: «Дракон? А чего это он тут делает?»

С драконом этот момент тупой, да. Их там хватает и дальше. Это я никак не защищаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Del-Vey сказал:

Ну да, дракона тизернули. Но даже тут повествование спотыкается. Перед носом героев падает дракон, их реакция: «Дракон? А чего это он тут делает?». Действительно, когда тебе на голову падает ревущий ящер весом в пару сотен тон, именно это вопрос всплывает в голове. Не «ёж твою мать, ДРАКОН, СУКА, НАМ &%*$# ВСЕМ!», а именно «что он тут делает?».

Кстати, да. Главное, что никакого смысла в этом нет. Бросает одну фразу и улетает и выглядит это необъяснимой трусостью перед оборванцами, что не очень хорошо воспринимается. Понятно, что иначе кино могло и закончиться, но ещё одна причина и вовсе не показывать эту сцену.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые впечатления за мага - не так уж и плохо, вполне бодренько играется.

Аниманция открывания сундуков - моё почтение. Лучше бы уж никакой, чем звон монет и куча золота что из него выпадает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, smartmonkey сказал:

После того как соберёшь отряд и компаньоны дадут новые личные квесты, откроются воспоминания Соласа на маяке и т.д. , до этого все выглядит как прелюдия.

Давай взглянем на ситуацию трезво.

Я в 6-й главе из 14, мне ещё только предстоит рекрутировать Некродеда и Рогатую. И ты говоришь, что до полного сбора команды всё выглядит как прелюдия. То есть как минимум половина игры ощущается как вступление перед началом основных событий, по твоим же словам.

Разве это не плохой дизайн повествования? Это же не игра про сбор команды для суицидальной миссии, как Mass Effect 2. Тут какая-то сюжетная линия должна быть...

В общем, не понимаю аргументов в защиту этого аспекта игры. Буду рад, если потом всё наладится, потому что это моё время (и деньги) идут в топку сейчас, но пока что меня только шокирует, что местное рваное повествование вызывает у кого-то неподдельный восторг.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Larus сказал:

Аниманция открывания сундуков - моё почтение. Лучше бы уж никакой, чем звон монет и куча золота что из него выпадает.

Открытие ударом ноги - моё почтение и особенно, если мы уже встречали сундуки с ловушками. На этот раз точно повезёт, правда, Нэв? :) Это точно не выглядит наследием синглового проекта. :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Del-Vey сказал:

То есть как минимум половина игры ощущается как вступление перед началом основных событий, по твоим же словам.

Это не половина игры. Игра огромная.

26 минут назад, Del-Vey сказал:

Это же не игра про сбор команды для суицидальной миссии, как Mass Effect 2.

Это она и есть. Собрать отряд, решить их проблемы, собрать союзников, потом суицидальная миссия. Повторюсь, игра огромная.

26 минут назад, Del-Vey сказал:

что местное рваное повествование вызывает у кого-то неподдельный восторг.

А оно у кого-то вызывает восторг на том этапе, где ты находишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Шокирует, что местное рваное повествование вызывает у кого-то" желание оправдать то, что оправдывать не стоит, и обычно никем и не оправдывается.

nk.jpg

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут кто-то хвалил систему лута, но на мой вкус это какой-то хтонический ужас, убивающий от этого элемента игры хоть какой-то кайф. Находишь сундук - примерно лучше статы - одеваешь - поскакал дальше. Нет возни с инвентарем с перетаскивания одежды на героя и одеванием спутников т.д. кучи мелочей... без всего этого играется так, как будто этого аспекта геймплея (ура, крутая бронька/оружие! потому что это не имеет значения) вообще не существует. Просто не задерживайся, беги вперед, бей врагов и смотри катсцену. И вот этот минимализм во всём. Система "крафта" и "магазинов" тоже кринжово-мутные. Вообще не нра. 
Еще одна супернеоднозначная (:hurt) часть серии Dragon age. Ничего неожиданного. Проходили.

  • Поддерживаю 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Watchman сказал:

Тут кто-то хвалил систему лута, но на мой вкус это какой-то хтонический ужас, убивающий от этого элемента игры хоть какой-то кайф. Находишь сундук - примерно лучше статы - одеваешь - поскакал дальше. 

Кроме базовых статов на шмотке есть 3 аффикса.

Поэтому "Находишь сундук - примерно лучше статы - одеваешь - поскакал дальше" не работает, ибо в итоге получишь несчастные +3 к защите, но вместо своих, подходящих в билд аффиксов, получишь какую-то дичь.

Я вот нашел у торговца шапочку из легкой брони, которая может и дает меньше защиты и урона от способностей, зато в аффисках у нее бонус к ресурсу и оглушению, которые очень мне нужны. Вкачал ее до +4 и хожу довольный. Вряд ли поменяю ее в ближайшем времени.

1158896495_.thumb.png.b8ab072593125f84895c19f99db5c15c.png

Но вообще да, найти и надеть вещь с лучшими параметрами - в этом вся суть. Только лучшие параметры это те параметры, которые подходят тебе в билд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие квиксейва вгоняет меня в ужас. Давлю F5 по привычке, чертыхаюсь и иду сэйвиться))

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Larus сказал:

Отсутствие квиксейва вгоняет меня в ужас. Давлю F5 по привычке, чертыхаюсь и иду сэйвиться))

Там автосейв по каждому чиху. А ручное сохранение странное: найденные вещи, убитые монстры и т.д. сохраняются, но при этом тебя отбрасывает к ближайшему чекпоинту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Там автосейв по каждому чиху. А ручное сохранение странное: найденные вещи, убитые монстры и т.д. сохраняются, но при этом тебя отбрасывает к ближайшему чекпоинту.

Пушо его по сути нет. Мне не нравится.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Larus сказал:

Пушо его по сути нет. Мне не нравится.

Ага. В Альфа Протоколе что-то такое было вроде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Ага. В Альфа Протоколе что-то такое было вроде.

В Андромеде вроде тоже. Осуждаю отсутствие нормальных сейвов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×