Del-Vey 31 321 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: осень 2024 года Страничка игры на сайте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 ноября 2 минуты назад, smartmonkey сказал: Про рваность вступления я писал изначально, как и про маяк. И по итогу они позже проговаривают все нужное и все объясняют, а не оставляют как есть. Хорошо если проговорят, но я таки больше люблю когда всё последовательно сначала, а не кусками инфы в тебя кидаются и ты должен ещё несколько глав пройти чтобы понять что вообще происходит. Вернее, я то мб и понимаю, так как следил за рекламой. Но поведение НПС и заметки в маяке смотрятся странно, с учетом того что произошло. Но, я ток в начале самом, посмотрим что дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 4 ноября 41 минуту назад, smartmonkey сказал: То есть у тебя одна миссия, это дойти с лагеря к лодке. А вторая миссия, это исследовать деревню? Это все один цельный квест. То, что тебе там не дали кого-то прирезать, не делает этот квест плохим или порезанным. Он начинается в лагере и там и заканчивается. Так и есть. Это один цельный квест, выглядящий как плохой монтаж, где тебе говорят «плыви в деревню, там чё-то будет». Ты идёшь по лесу несколько минут, убиваешь пару врагов, затем катсцена, в которой герои плывут на лодке в деревню, там проход по кишке, два диалога и принудительный телепорт взад. Как будто бы не хватает в этом квесте какого-то конфликта, какой-то развязки, кульминации. Фактически, тебе вместо второй половины задания показали ролик, который закончился диалогом. Это что угодно, но не хороший дизайн повествования. Потому что это тизер каких-то событий, до которых спустя 15 часов я так и не дошёл. Ну да, дракона тизернули. Но даже тут повествование спотыкается. Перед носом героев падает дракон, их реакция: «Дракон? А чего это он тут делает?». Действительно, когда тебе на голову падает ревущий ящер весом в пару сотен тон, именно этот вопрос всплывает в голове. Не «ёж твою мать, ДРАКОН, СУКА, НАМ &%*$# ВСЕМ!», а именно «что он тут делает?». P.S. Ты в одном сообщении сам пишешь, что первые часов восемь игры будто бы нейросетью написаны, а потом начинаешь это всё защищать. 23 минуты назад, smartmonkey сказал: Ты пишешь, что дальше тоже самое. Но, судя по ачивкам, я дальше тебя на несколько глав. А это не мало. И когда я пишу, что дальше лучше, то это ДАЛЬШЕ, а не вступление. А ты пишешь, что дальше все тоже самое Я в 6-й главе из 14, на таймере 20 часов (минус 3 часа на редактор). Главе к 10-й всё налаживаться начнёт, да? 23 минуты назад, smartmonkey сказал: Про рваность вступления я писал изначально, как и про маяк. И по итогу они позже проговаривают все нужное и все объясняют, а не оставляют как есть. Проговаривают и объясняют спустя часы после того, как это нужно было проговорить и объяснить. Как я и сказал: дизайн повествования хромает. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 4 ноября Посмотрел три вечера. Согласен, что в начале игры последовательность событий и реплик нарушается повсеместно и это не хитрый ход, а банальные косяки сценария. Беллара - часть глобальной проблемы. Расовые страдания канули в Лету. Можно ей обрезать уши и ничего не изменится. Расы всех рас Присоединяюсь к страданиям по магу Как выглядит, так и играется. Ранее упомянутого босса 25 уровня заколупал на 10 уровне ножичком, прожимая комбы и перекатываясь, чередуя с дэшами. Не давай бешеному магу-Руку ножа в руку! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 ноября 18 минут назад, Del-Vey сказал: P.S. Ты в одном сообщении сам пишешь, что первые часов восемь игры будто бы нейросетью написаны, а потом начинаешь это всё защищать. Не все, а некоторые вещи. Если бы там не было потом объяснений, то никаких бы доводов в защиту не было бы. 18 минут назад, Del-Vey сказал: Я в 6-й главе из 14, на таймере 20 часов (минус 3 часа на редактор). Главе к 10-й всё налаживаться начнёт, да? После того как соберёшь отряд и компаньоны дадут новые личные квесты, откроются воспоминания Соласа на маяке и т.д. , до этого все выглядит как прелюдия. И да, игра большая. Дальше можно часами проходить квесты и не перейти к следующей главе 18 минут назад, Del-Vey сказал: Ну да, дракона тизернули. Но даже тут повествование спотыкается. Перед носом героев падает дракон, их реакция: «Дракон? А чего это он тут делает?» С драконом этот момент тупой, да. Их там хватает и дальше. Это я никак не защищаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 4 ноября 18 минут назад, Del-Vey сказал: Ну да, дракона тизернули. Но даже тут повествование спотыкается. Перед носом героев падает дракон, их реакция: «Дракон? А чего это он тут делает?». Действительно, когда тебе на голову падает ревущий ящер весом в пару сотен тон, именно это вопрос всплывает в голове. Не «ёж твою мать, ДРАКОН, СУКА, НАМ &%*$# ВСЕМ!», а именно «что он тут делает?». Кстати, да. Главное, что никакого смысла в этом нет. Бросает одну фразу и улетает и выглядит это необъяснимой трусостью перед оборванцами, что не очень хорошо воспринимается. Понятно, что иначе кино могло и закончиться, но ещё одна причина и вовсе не показывать эту сцену. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 ноября Первые впечатления за мага - не так уж и плохо, вполне бодренько играется. Аниманция открывания сундуков - моё почтение. Лучше бы уж никакой, чем звон монет и куча золота что из него выпадает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 4 ноября 1 минуту назад, smartmonkey сказал: После того как соберёшь отряд и компаньоны дадут новые личные квесты, откроются воспоминания Соласа на маяке и т.д. , до этого все выглядит как прелюдия. Давай взглянем на ситуацию трезво. Я в 6-й главе из 14, мне ещё только предстоит рекрутировать Некродеда и Рогатую. И ты говоришь, что до полного сбора команды всё выглядит как прелюдия. То есть как минимум половина игры ощущается как вступление перед началом основных событий, по твоим же словам. Разве это не плохой дизайн повествования? Это же не игра про сбор команды для суицидальной миссии, как Mass Effect 2. Тут какая-то сюжетная линия должна быть... В общем, не понимаю аргументов в защиту этого аспекта игры. Буду рад, если потом всё наладится, потому что это моё время (и деньги) идут в топку сейчас, но пока что меня только шокирует, что местное рваное повествование вызывает у кого-то неподдельный восторг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 4 ноября 7 минут назад, Larus сказал: Аниманция открывания сундуков - моё почтение. Лучше бы уж никакой, чем звон монет и куча золота что из него выпадает. Открытие ударом ноги - моё почтение и особенно, если мы уже встречали сундуки с ловушками. На этот раз точно повезёт, правда, Нэв? Это точно не выглядит наследием синглового проекта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 ноября 26 минут назад, Del-Vey сказал: То есть как минимум половина игры ощущается как вступление перед началом основных событий, по твоим же словам. Это не половина игры. Игра огромная. 26 минут назад, Del-Vey сказал: Это же не игра про сбор команды для суицидальной миссии, как Mass Effect 2. Это она и есть. Собрать отряд, решить их проблемы, собрать союзников, потом суицидальная миссия. Повторюсь, игра огромная. 26 минут назад, Del-Vey сказал: что местное рваное повествование вызывает у кого-то неподдельный восторг. А оно у кого-то вызывает восторг на том этапе, где ты находишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 4 ноября "Шокирует, что местное рваное повествование вызывает у кого-то" желание оправдать то, что оправдывать не стоит, и обычно никем и не оправдывается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 293 Опубликовано 4 ноября Тут кто-то хвалил систему лута, но на мой вкус это какой-то хтонический ужас, убивающий от этого элемента игры хоть какой-то кайф. Находишь сундук - примерно лучше статы - одеваешь - поскакал дальше. Нет возни с инвентарем с перетаскивания одежды на героя и одеванием спутников т.д. кучи мелочей... без всего этого играется так, как будто этого аспекта геймплея (ура, крутая бронька/оружие! потому что это не имеет значения) вообще не существует. Просто не задерживайся, беги вперед, бей врагов и смотри катсцену. И вот этот минимализм во всём. Система "крафта" и "магазинов" тоже кринжово-мутные. Вообще не нра. Еще одна супернеоднозначная () часть серии Dragon age. Ничего неожиданного. Проходили. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 4 ноября 26 минут назад, Watchman сказал: Тут кто-то хвалил систему лута, но на мой вкус это какой-то хтонический ужас, убивающий от этого элемента игры хоть какой-то кайф. Находишь сундук - примерно лучше статы - одеваешь - поскакал дальше. Кроме базовых статов на шмотке есть 3 аффикса. Поэтому "Находишь сундук - примерно лучше статы - одеваешь - поскакал дальше" не работает, ибо в итоге получишь несчастные +3 к защите, но вместо своих, подходящих в билд аффиксов, получишь какую-то дичь. Я вот нашел у торговца шапочку из легкой брони, которая может и дает меньше защиты и урона от способностей, зато в аффисках у нее бонус к ресурсу и оглушению, которые очень мне нужны. Вкачал ее до +4 и хожу довольный. Вряд ли поменяю ее в ближайшем времени. Но вообще да, найти и надеть вещь с лучшими параметрами - в этом вся суть. Только лучшие параметры это те параметры, которые подходят тебе в билд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 ноября Отсутствие квиксейва вгоняет меня в ужас. Давлю F5 по привычке, чертыхаюсь и иду сэйвиться)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 4 ноября 3 минуты назад, Larus сказал: Отсутствие квиксейва вгоняет меня в ужас. Давлю F5 по привычке, чертыхаюсь и иду сэйвиться)) Там автосейв по каждому чиху. А ручное сохранение странное: найденные вещи, убитые монстры и т.д. сохраняются, но при этом тебя отбрасывает к ближайшему чекпоинту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 ноября 1 минуту назад, Kangaxx сказал: Там автосейв по каждому чиху. А ручное сохранение странное: найденные вещи, убитые монстры и т.д. сохраняются, но при этом тебя отбрасывает к ближайшему чекпоинту. Пушо его по сути нет. Мне не нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение