Del-Vey 31 303 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: осень 2024 года Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 941 Опубликовано 4 ноября 2 минуты назад, Larus сказал: Пушо его по сути нет. Мне не нравится. Ага. В Альфа Протоколе что-то такое было вроде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 ноября 1 минуту назад, Kangaxx сказал: Ага. В Альфа Протоколе что-то такое было вроде. В Андромеде вроде тоже. Осуждаю отсутствие нормальных сейвов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 4 ноября 28 минут назад, Watchman сказал: Тут кто-то хвалил систему лута, но на мой вкус это какой-то хтонический ужас, убивающий от этого элемента игры хоть какой-то кайф. Находишь сундук - примерно лучше статы - одеваешь - поскакал дальше. Это уши кооперативного мультиплеера. Такая система создана для того, чтобы ты не задерживал других игроков, копаясь в инвентаре после обнаружения новой шмотки. Я почти уверен, что её перенесли прямиком из предыдущей версии, когда DATV ещё планировалась игрой-сервисом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 941 Опубликовано 4 ноября 11 минут назад, Del-Vey сказал: Такая система создана для того, чтобы ты не задерживал других игроков, копаясь в инвентаре после обнаружения новой шмотки. Маловероятно, что тебе выпадет шмотка с такими же аффиксами. Выпадет с другими, еще и с нераскрытыми, скорее всего. Так что придется не только копаться, но еще и аффиксы раскрывать у кузнеца (или искать такую же вещь у торговцев). Когда на лоулевелах все аффиксы закрыты, билда нет, а сам одет в что-попало с пола, там, конечно же, пофиг. Смотришь на верхние два числа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 4 ноября 1 час назад, Kangaxx сказал: Маловероятно, что тебе выпадет шмотка с такими же аффиксами. Выпадет с другими, еще и с нераскрытыми, скорее всего. Так что придется не только копаться, но еще и аффиксы раскрывать у кузнеца (или искать такую же вещь у торговцев). Когда на лоулевелах все аффиксы закрыты, билда нет, а сам одет в что-попало с пола, там, конечно же, пофиг. Смотришь на верхние два числа. Я немного промазал. Имелся в виду подбор лута на боевой миссии, не сундуки на локациях для исследования. В игре есть задания, где ты бежишь по кишке без ветвлений, убиваешь монстров. Например, миссия по рекрутированию Луканиса. Они очень напоминают боевые миссии-рейды из игр-сервисов, и я так понимаю, что в основе этих уровней как раз и лежат созданные для первоначальной версии локации. И вот там тебе выпадают апгрейды на оружие в основном. А раскрывать аффиксы можно только вне таких заданий, в хабах, где ты не задерживаешь остальных. Поэтому всё логично. Но глобально система лута строится на свайпе одной вещи на другую при нахождении, в игре как таковой нет системы контейнеров, нельзя сгрузить ненужное в ящик или вообще продать. Это как раз выдаёт ту самую «сервисность», в которой такие ограничивающие системы используются для минимизации копошений, мешающих дальнейшему продвижению. Потому что в однопользовательской игре ты сам задаёшь темп и решаешь, будешь ты копаться, не будешь и т.д., а в мультиплеере, наоборот, такие вещи купируются, чтобы не было даже шанса затянуть сессию. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 195 Опубликовано 4 ноября 43 минуты назад, Larus сказал: В Андромеде вроде тоже. Осуждаю отсутствие нормальных сейвов. В Андромеде не так. Там есть "нормальные" сейвы, но на "важных миссиях" сохраняться и вовсе запрещают - только чекпоинты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 ноября 7 минут назад, Old Tom сказал: В Андромеде не так. Там есть "нормальные" сейвы, но на "важных миссиях" сохраняться и вовсе запрещают - только чекпоинты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 941 Опубликовано 4 ноября 2 минуты назад, Del-Vey сказал: в игре как таковой нет системы контейнеров, нельзя сгрузить ненужное в ящик или вообще продать. Я так понял, что это (невозможность продавать вещи) потому сделано, что бесполезного шмота теперь нет, каждая вещь в каком-то роде уникальна, и было б неприятно продать вещь, которая была ненужной тогда, но нужна сейчас. Потому всё оно сохраняется. Бонусом стало меньше колупаний, потому что нет сотни +- одинаковых топоров, среди которых надо выбрать лучший, а остальные продать. Може оно из сессионок растет, отрицать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 4 ноября 30 минут назад, Kangaxx сказал: Я так понял, что это (невозможность продавать вещи) потому сделано, что бесполезного шмота теперь нет, каждая вещь в каком-то роде уникальна, и было б неприятно продать вещь, которая была ненужной тогда, но нужна сейчас. Потому всё оно сохраняется. Всегда ж можно выкупить обратно, если надо. Мне нравятся в играх свободные системы, в т.ч. наличие экономики. Я понимаю причину такого решения, но я люблю RPG за то, какую они мне свободу дают. Mass Effect 2 в своё время с ограничениями переборщила. Вообще свинтили всю экономику в ноль. Тут как будто старались сделать так же, но не настолько радикально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 4 ноября В общем как ни странно в целом мне пока нравится. Это конечно "меньше ДА" чем раньше. Но стараются. В целом вайбы Инквизиции. Из того что раздражает: - барьеры. Это просто позор геймдизайнеров. Ты посещаешь локацию но она окружена магическими "щитами" за которые тебе нельзя. Потом можно. Но сейчас нельзя. при чем сюжет но или как-то по другому это никак не объяснено (кроме 1 случая). - куча пунктов про геймпад и его управление. Какой-то гений назначил кнопку "собрать" на кнопку прыжка. И теперь я, как дурачек, прыгаю рядом с почти каждой кучкой золота. Иногда "суперудары" срабатывают когда я их не нажимал, вместо прыжка, вместо "атаки на ящик" и т.д. Очевидно срабатывает какая-то комбинация, и это раздражает т.к. ты теряешь заряд. - я очень долго пытался найти журнал квестов (геймпад). Такое впечатление что кнопка сначала был отключена, а потом её включили, но только на глобальной карте, ушло много времени чтобы её найти. Теперь же она уже на обычной карте есть. Чудеса. - до сих пор не научился блокировать. Не могу поймать нужный момент. Вторая проблема, что увидеть значок "блока" порой очень сложно из-за кучи спецэффектов на экране. - нет прямого управления напарниками. Иногда хочется переключиться на другой геймплей. В инквизиции часто так делал, когда надоедало играть магом. А тут так нельзя. Хоть и различия между классами практически уничтожили. Мой рога - практически маг. А воин вместо рейндж атаки метает щит (гениальный тактический ход). - есть тупо мультяшные персонажи (я в первую очередь про эльфийку конечно). Это довольно выбивается из общей канвы и вообще темы ДА. Хотя в Инквизиции была Сера, так что неподходящие персонажи были и раньше. - диалоги иногда пустые. Просто говорят ни о чем. И не так, как говорят люди. Иногда вдруг откуда-то лезет пафос, отыграть плохого невозможно. Это подтвердилось в полной мере. 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 4 ноября 6 минут назад, Medwedius сказал: воин заместь рейндж атаки метает щит (гениальный тактический ход) А что не так? У меня воин именно таким методом нес на себе остальных трех идиотов через весь второй DOS. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 941 Опубликовано 4 ноября 35 минут назад, Medwedius сказал: - куча пунктов про геймпад и его управление. Какой-то гений назначил кнопку "собрать" на кнопку прыжка. Это гениальный ход со времен Инквизиции. Сперва плевался, потом привык. 35 минут назад, Medwedius сказал: Иногда "суперудары" срабатывают когда я из не нажимал, заместь прыжка, заместь "атаки на ящик" и т.д. Очевидно срабатывает какая-то комбинация, и это раздражает т.к. ты теряешь заряд. Тут не совсем понял, "суперудар" это ж RS + LS, а прыжок на ящик то просто А. Не должно оно замест работать, по идее. 35 минут назад, Medwedius сказал: - я очень долго пытался найти журнал квестов (геймпад). Такое впечатление что кнопка сначала был отключена, а потом её включили, но только на глобальной карте, ушло много времени чтобы её найти. Теперь же она уже на обычной карте есть. Чудеса. А ее нет. Точнее, есть только на карте (Y на ящиковой раскладке), подозреваю, что у адептов клавы просто есть отдельная кнопка под журнал, а во время обучения этот момент не учли, потому оно просит нажать кнопку, которой нет. 35 минут назад, Medwedius сказал: - есть тупо мультяшные персонажи (я в первую очередь про эльфийку конечно). Это довольно выбивается из общей канвы и вообще темы ДА. Хотя в Инквизиции была Сера, так что неподходящие персонажи были и раньше. А мне нравится. Пока мой любимый персонаж. Ее и романсить буду. Еще Нэв котэ. Хардинг осуждаю. Как Сэра, только унылая. 35 минут назад, Medwedius сказал: А воин заместь рейндж атаки метает щит (гениальный тактический ход). Вот это прям дичь. Я понимаю, что щит очень похож на шакрам (плоский), но я все же считаю, что щитом нужно блокировать. А если так уж хочется чем-то бросаться, то нужно выбирать для того более подходящие вещи. Я из-за этого потрошителя раздумал делать, там половина навыков про летающие щиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 ноября Мне пока все компаньоны нравятся, это первая DA, где пока никто не раздражает. Даже Тааш прикольная: прямолинейная, открытая, говорит то, что думает. Уже были забавные моменты с ней, когда открыл воспоминания Соласа. Единственный персонаж пока, чья мультяшность прям совсем выбивается из общего визуала - эльф серый страж, он в ряде квестов появляется дальше. Даже серый страж с грифоном, который по всем роликам казался унылым, оказывается интересен (как и его отношения с грифоном). Кстати, первого стража озвучивает актёр Хоука. Мне ещё в тизере год назад, когда показывали локации игры, голос казался знакомым. Жаль, что Хоука нет (хотя журналисты писали, что упоминается), но актёра поработать пригласили. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 4 ноября @Del-Vey Там на Нексусе вышел мод прямо под тебя. Убирающий фиолетовый фильтр из игры. 12 минут назад, Kangaxx сказал: Еще Нэв котэ. Я тоже был на Нев нацелен, но потом выбрал не её город (исходя из рассуждений логики). По моему она обиделась, даже лечить меня больше не хочет. 12 минут назад, Kangaxx сказал: Тут не совсем понял, "суперудар" это ж RS + LS, а прыжок на ящик то просто А. Не должно оно замест работать, по идее. Это я не правильно назвал получается, не суперудар, а способность (вихрь клинков у роги). Думаю это связанно с зажатым "бегом". Жму "L" и направление, чтобы бежать. Возле края жму прыжок, а он иногда выдает "вихрь ножей" на краю, а потом победно падает с обрыва. С сундуками тоже с бегом такое проявляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 4 ноября 38 минут назад, Medwedius сказал: Иногда "суперудары" срабатывают когда я их не нажимал, вместо прыжка, вместо "атаки на ящик" и т.д. Очевидно срабатывает какая-то комбинация, и это раздражает т.к. ты теряешь заряд. Играю на PS5, никогда такого не было. Что у тебя за геймпад? Некоторые геймпады (Dualshock 4 и старше, например) отличаются проблемой, из-за которой в некоторых случаях автопрожатие кнопок происходит. Возможно, у тебя повреждена плата. Если ты случайно сел на геймпад, такое могло произойти. Я свой Dualshock 4 новенький угрохал, просто чихнув слишком сильно. Сжал геймпад во время чиха так, что он аж затрещал. 1 минуту назад, Medwedius сказал: Я тоже был на Нев нацелен, но потом выбрал Спасибо за спойлеры, чтоб ты жил долго и счастливо! Скрыл с глаз. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение