Del-Vey 31 297 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 1 марта 2022 года Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 8 июля, 2021 Надеюсь что игра не начнётся с зелёной локи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 297 Опубликовано 17 сентября, 2021 Сразу после мероприятия THQ Nordic началась трансляция у какого-то стримера, ему дали поиграть в текущую версию игры. Там присутствовали Бьёрн и Дженни Панкратцы, что-то обсуждали на своём гитлеро-мордорском, я ни слова не понял, кроме фразы МЭН ШЛЮХЕР, но не уверен, что это значит именно то, о чём я подумал. Сделал вам несколько скриншотов. По какой-то причине в игре нет шейдеров на коже, все персонажи выглядят как из воска вылепленные (на последнем скрине особенно заметно): А вот так теперь интерфейс инвентаря выглядит: Не успел заскринить интерфейс журнала, но там всё так же плохо, как и в прошлый раз. А ещё там показывали какого-то альбатроса драконопетуха. Думаю, это важно: 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 18 сентября, 2021 13 часов назад, AnLac сказал: Инвентарь всратый Джакс так же думает, судя по его выражению. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 18 сентября, 2021 59 минут назад, Arawn сказал: Джакс так же думает, судя по его выражению. Джакс, здесь, сам похож на общего сына Нико Белича и Брюса Куббица 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 297 Опубликовано 29 октября, 2021 Наконец-то стало ясно, как будет ограничен полёт на джетпаке. Оказывается, его нужно будет подзаряжать, чтобы летать. То есть для коротких пролётов, как в первой части, система будет такая же, для этого хватает автоматически восстанавливаемого заряда, а для полноценного полёта нужна «дозаправка», делать которую можно только в определённых точках. Закончился заряд — шуруй обратно. И так каждый раз. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 83 Опубликовано 15 декабря, 2021 В 29.10.2021 в 22:39, Del-Vey сказал: Наконец-то стало ясно, как будет ограничен полёт на джетпаке. Оказывается, его нужно будет подзаряжать, чтобы летать. То есть для коротких пролётов, как в первой части, система будет такая же, для этого хватает автоматически восстанавливаемого заряда, а для полноценного полёта нужна «дозаправка», делать которую можно только в определённых точках. Закончился заряд — шуруй обратно. И так каждый раз. хм. некие заправочные станции? и заряды с собой таскать нельзя? думаю не долго ждать мод, ибо ограничение искусственное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 декабря, 2021 1 минуту назад, QweSteR сказал: хм. некие заправочные станции? и заряды с собой таскать нельзя? думаю не долго ждать мод, ибо ограничение искусственное. Это не столько искусственное ограничение, сколько реализация фасттревела. Долететь куда-нибудь - да, абузить рюкзак - нет. не удивлюсь, если на входе в разные локи будет какое-нибудь поле, принудительно разряжающее нам аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 15 декабря, 2021 3 часа назад, Tayon сказал: если на входе в разные локи будет какое-нибудь поле, принудительно разряжающее нам аккумулятор. Или боевой ваншотящий птеродактиль для диких зон :-D 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 декабря, 2021 21 час назад, Doka сказал: Или боевой ваншотящий птеродактиль для диких зон :-D В редких исключениях. Нет ничего хуже, чем дать возможность летать - и постоянно прижимать к земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 24 февраля, 2022 В 15.12.2021 в 22:09, Tayon сказал: если на входе в разные локи будет какое-нибудь поле, принудительно разряжающее нам аккумулятор. Молния в башку бить будет - все по классике 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 297 Опубликовано 28 февраля, 2022 Многие наверняка помнят стримы, на которых пару месяцев назад демонстрировали игру, и там она выглядела очень плохо. Всё какое-то блеклое, серое и так далее. В общем, проблема вот в чём: базовый уровень контрастности в игре по умолчанию установлен на 50%, но каким-то образом контрастность влияет на графику в самой игре, но не на её интерфейс, из-за чего кажется, что разработчики просто облажались с освещением. А игра при базовых настройках выглядит вот так: Так вот, выкручивайте эту срань до 25% сразу же, картинка радикально изменится. Как она выглядит на самом деле — смотрите в рецензии, я для неё больше полусотни скриншотов сделал. Это версия для PS5. При входе в опции, где показатель стоит на 50%, вас встретит надпись про «уменьшайте, пока лого не станет едва заметным» и то самое лого на чёрном фоне, очень яркое. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 297 Опубликовано 1 марта, 2022 Первый пошёл. Автор сайта GameMag, например, до корректировки контрастности в настройках не додумался. В итоге вот такими скриншотами заполнена статья: У меня тоже есть скриншоты из этих локаций. Далеко не факт, кстати, что у меня чуть-чуть другое время суток. С повышенной контрастностью из игры уходят краски, я проверял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 2 марта, 2022 Боевка милишная очень всратой стала. В первой части она была медленная и неуклюжая, но после привыкания становилось отлично и анимации приятные были. А тут чет камера дергается с каждым ударом, что усложняет контроль боя, имхо, анимации атак такие, будто школьник полотенцем мелкого брата бьет и с блоком чет странное, не разобрался пока. Из минусов еще внешность НПЦ ужасна, но общее впечатление от игры - супер, вернулся в родную игру от пираний. Очень порадовало, что лут сделали более читаемым. В первой части без очков невозможно было лут собирать, а тут на манер третьей Готики всё сделали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение