Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

Elden Ring.jpg

  • Разработчик: From Software
  • Издатель: From Software, Bandai Namco Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 25 февраля 2022 года

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

Страничка игры на сайте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Пока единственное что не нравится в игре, это открытый мир. Если в остальных Соулсах тебе даже не надо было никуда ходить, ты просто перемещался от одного противника к другому и всегда куда-то приходил, тут надо самому искать себе приключения. По ощущениям слишком много времени уходит на езду на козле, в поисках способов развлечь себя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Albatross сказал:

Пока единственное что не нравится в игре, это открытый мир.

А мне как раз он-то нравится. (Если бы не чертов Бак. Где эта зараза? Мне перепись всех кустов вести?)

После секиры боевка какой-то мелковатой кажется. Надеюсь, в следующей игре они к ней вернутся. :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как все, но у меня впечатления пока смешанные. Это слегка улучшенный дарк соулс 3 (который мне не нравится), размазанный тонким слоем по ненужному опенворлду.

Опенворлд тут может быть и получше всяких гервантов и асасинов (тут хотя бы нормальная итемизация без привязки к уровням и рандомных контейнеров, много уникальных вещей, интересные секреты, меняющиеся типы врагов в зависимости от времени суток и тд), но я бы всё равно предпочёл более сфокусированные локации из прежних соулсов.

Во первых, формула соулсов в открытом мире работает очень плохо. Кривая сложности тут очень неровная - я быстро дошел до сюжетного босса (Маргита), он оказался нереально жирным и убивал меня с двух тычек. Пришлось уйти и качаться в неисследованных местах. ИИ врагов по прежнему тупой, из за чего в открытом мире их очень легко убивать (бекстебнул, убежал, подождал пока не спадет агро, вернулся, бекстебнул, и тд). Лошадь позволяет очень быстро убежать от любой угрозы, из за чего исследование по сути лишено какого либо риска. Местные аналоги костров рассованы буквально в паре минут ходьбы друг от друга, чтобы не дай бог игрок мог потерять прогресс из за смерти. Еще и крафтинг добавили, из за чего повсюду валяется всякий хлам типа косточек, ягод, каменных осколков и тд.

Сюжет - стандартный рваный боян от Миядзаки. Элден ринг - местный аналог горнила первого пламени, оно раскололось и осколки забрали себе всякие хитрецы, которых надо грохнуть (четверо великих душ). Заняться этим должны некие tarnished (местный аналог chosen undead/bearer of the curse/unkindled). Разумеется в игре есть леди, прокачивающая уровень игрока. Есть и унылый рыцарь, сидящий в местном хабе и толкающий депрессивные речи. Есть снова Патчес (тот лысый хер, который толкает игрока в пропасть). Вместо лукового рыцаря у нас живой горшок с руками. И тд и тд. Сеттинг (судя пока что по Лимгрейву) какой то неровный и нецельный, в душах (в Демонах и первом дарке) с этим получше было. При чём тут Джордж Мартин - непонятно, им тут вообще не пахнет.

Пока что мне нравятся только итемизация и кое-какие новые боевые механики. Точнее, хорошо забытые старые механики. Дуал-вилдинг из второго дарксоулса вернули, weapon arts из третьего дарка расширили. За счет возможности менять weapon art разнообразие билдов стало пошире - например, теперь можно целиком и полностью быть лучником (у стартового класса самурая есть спец-способность для динамичной стрельбы, а нехватка стрел компенсируется крафтингом). Стартовые дары раньше были довольно бесполезными, теперь же нам позволяют выбрать аж лишний глоток эстуса, ключ-меч для опционального подземелья, апгрейд для максимального количества скрафченных бомб, и кучу других полезностей.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне из всех соулсев после демона и первой части этот, пока, больше всего нравится в том аспекте, который я как раз больше всего ценю в соулсах. В исследовании опасных и запутанных локаций. Вы скажете: "но ведь в элден ринге открытый мир!", и да, открытый мир действительно сильно отдаёт второй и третьей частями(исключения там были понятное дело), то есть он представляет из себя большую - в данном случае открытую(в прошлых частях были кишки с "расширениями") - зону, по которой один раз пробежавшись ты больше в старые места возвращаться и не обязан, разве что подфармить или дозабороть какого-то опасного противника которого оставил на будущее. Но вот сюжетные локи, не знаю что будет в других, но Замок Грозовой Завесы - уже мой любимый замок в соулсах, такой вертикальности, цельности и вообще уникальной планировки с кучей проходов по карнизам и крышам, возможностей где-то срезать и прокрасться, в серии ещё не было. Ну и вообще, есть в этой локации дух исследования, ещё бы механических ловушек побольше и совсем хорошо. Вообще, замок, в основном, вызывает ассоциации с локациями из демонов, на обелиски 1 и 2, - которые как раз были моими любимыми там.

 Да, ну и боёвка похорошела. Радует некоторый бафф щитов появившейся быстрой контратакой после попадания по блоку(пинка, кстати, я так понял больше нет? я так и не нашёл как его делать). Ну и скилы для оружия попадаются весьма интересные - на удивления сильно разнообразит геймплей, при том что я пока с первым двуручником найденным в лагере неподалёку от начала игры бегаю. А вот что не нравится, так это призыв. Ну, точнее я его просто не использую. Слишком специфически маговская штука, чтобы без привязки к статам её всем выдавать. В любом случае моему персу не походит.

Да, ну и животину как подспорье в бою тоже не рассматриваю, колень - чисто для путешествий и прыганья по скалам.

В общем мне игра заходит. 

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ChromeDevice пинок я где-то встречал у продавцов в качестве усиления для оружия. Насколько я понял, там довольно большое количество приёмов можно использовать после блокировки, зависит и того, какой прием поставлен в оружие. 

И кстати не стоит недооценивать конный бой, иной раз без него довольно сложно. На лошади можно отлично раскладывать группы врагов, великанов и других всадников, коих в игре хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продолжаю играть, впечатления по прежнему смешанные

[+]

- прошел первую нормальную локацию (замок штормовой завесы), убил двух сюжетных боссов. Эта локация просто диво как хороша - и с визуальной точки зрения выглядит приятно, и encounter design хорош, и с планировкой тут все здорово - секретов и обходных путей тонны. И вертикальность с возможностью прыгать и лазать по всяким парапетам тут едва ли не на уровне Секиро. Вот если бы вся игра была такой...

[]

- оба первых сюжетных босса (Маргит и Годрик) задизайнены в таком же стиле, как и боссы бладборна с третьим дарком. Т.е. это просто огромные мужики с трехметровым дрыном, спамящие бесконечными трудночитаемыми комбо-атаками, и постоянно делающие односекундные задержки чтобы поймать перекатывающегося игрока врасплох. Судя по всему их нарочно сделали дикими, чтобы сбалансировать магию призыва.

- не знаю, связано ли это с локализацией с японского, но в игре ленивая система наименования предметов. Вот в соулсах были "душа бомжа", "душа купца", "душа рыцаря", "душа героя". А в элден ринге у нас тупо "золотая руна [1]", "золотая руна [2]" и тд. С материалами для апгрейда та же проблема - вместо осколков, обломков и кусков титанита мы находим "кузнечный камень [1]", "кузнечный камень [2]" и тд. Неужели было сложно добавить какие нибудь прилагательные, типа "малый кузнечный камень" или "качественный кузнечный камень"? Даже когда их подбираешь, не сразу понятно сколько материала и какого качества ты только что подобрал, потому что в поп-ап подсказке написано "smithing stone [2] x 1".

- старая система апгрейда экипировки не очень подходит открытому миру. Я вынужден все время ходить с одним и тем же оружием, потому что для апгрейда недавно найденных мечей и топоров у меня не хватает кузнечных камней, а где их гриндить я пока не знаю. Тут бы лучше подошла система скиллпойнтов из Секиро, где вместо оружия прокачивается сам персонаж.

- несмотря на мою нелюбовь к современным играм с открытым миром, поначалу этот самый мир в Elden Ring меня радовал. Всякие секреты, спрятанные мини-подземелья, арены с боссами, сундуки с уникальными наградами. К сожалению, эффект первооткрывателя исчез как только я начал исследовать другие локации кроме Лимгрейва (Лиурния и Плачущий полуостров). Оказывается, мини-подземелья в игре это сплошной копипаст (как подземелья чаши из бладборна), минибоссы также скопипащены и начинают встречаться в виде обычных мобов. Лагеря с солдатами не уникальны, и встречаются везде. Каменные круги (evergaol, не знаю как в русской версии) не уникальны и также встречаются везде. Гиганты с повозками тоже не уникальны. По сути тут нет большой разницы с "контентом" из какого нибудь ассассина или ведьмака.

- в одной из ранних локаций наткнулся на крутейшую ловушку-телепорт, которая отправила меня за тридевять земель на другой конец карты мира. На мне двадцать тысяч душ после убийства Годрика, костра нет, я в какой то стрёмной пещере с высокоуровневыми врагами, спамящими болезненными дальнобойными атаками. Звучит как очень оригинальная ситуация, да? К сожалению, всё перечеркивает возможность быстрого перемещения. Я просто вышел из пещеры и телепортнулся обратно в знакомые пенаты.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silya сказал:

 в одной из ранних локаций наткнулся на крутейшую ловушку-телепорт, которая отправила меня за тридевять земель на другой конец карты мира. На мне двадцать тысяч душ после убийства Годрика, костра нет, я в какой то стрёмной пещере с высокоуровневыми врагами, спамящими болезненными дальнобойными атаками. Звучит как очень оригинальная ситуация, да? К сожалению, всё перечеркивает возможность быстрого перемещения. Я просто вышел из пещеры и телепортнулся обратно в знакомые пенаты.

О да, помню эту ловушку, бежал потом из этой пещеры словно задница в огне, потому что мобы сносили практически всё хп, а на кармане тоже была куча душ, с которой ну никак не хотелось расставаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, собакозавр пока мой любимый противник на данный момент XD

 

Кто бы мог подумать, что все это время Миядзака, оказывается, мечтал зафигачить лучший опенворлд, что я когда либо видел. :-P

Сиофра - совершенно потрясающая локация. 24 часа в игре, ни шагу по сюжету.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тип физического урона довольно важен в этой игре. Встретил двух минибоссов Кристаллинов (в пещере под Академией Рея Лукария). Мой двуручник +5 их едва царапал, сначала я даже подумал что босс слишком высокоуровневый и мне нужно будет прийти позже. Но потом я для эксперимента достал дубинку +2, и затем замочил их на первой же попытке, глотнув эстус лишь два раза. То же самое с кристальными шахтерами в той пещере, куда можно случайно попасть через сундук-телепорт.

Впервые со времен Demon's Souls вижу такую эффективность дробящего оружия. В Dark Souls использование молота лишь добавляло жалкую пару процентиков.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, Зверь падающей звезды, нельзя быть настолько убойным и кавайным одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Silya сказал:

Тип физического урона довольно важен в этой игре. Встретил двух минибоссов Кристаллинов (в пещере под Академией Рея Лукария). Мой двуручник +5 их едва царапал, сначала я даже подумал что босс слишком высокоуровневый и мне нужно будет прийти позже. Но потом я для эксперимента достал дубинку +2, и затем замочил их на первой же попытке, глотнув эстус лишь два раза.

Против шахтёров ещё стихийный урон хорошо работает(огненными чудесами, во всяком случае, я их быстро убивал), в демонах, кстати, насколько я помню шахтёров наоборот колющее брало.

А с кристальными боссами, кстати, и без дробящего можно справиться, т.к. когда ты им вливаешь определённое количество урона, у них разрушается броня и после они уже нормально дамажатся любым оружием. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренительная игра...

Когда скачешь на лошадке по мосту штурмовать замок, а по тебе лупят сначала катапульты, потом чуть ближе начинают обстреливать баллисты, а в конце прямо перед воротами спрыгивает здоровенная образина...

Очень хорошо ощущается масштаб; все, включая главного героя, умирают очень быстро; враги очень агрессивные и не прощают ошибок.

Единственный минус, что я пока вижу, это повторное использование второстепенных боссов. Неприятно, но не смертельно.

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Так и не притрагивался к сюжету (только Маргита убил), шатаюсь по карте, выискивая всякую фигню. И что делают фромы? Дают мне в качестве одного из консервированных боссов точную копию Готрика. Вот пусть Миядзаки сам теперь ему объясняет, откуда я знаю все его удары, хотя мы еще ни разу не виделись.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же она огромная @_@И сколько здесь всего запрятано. Исследовать очень интересно, постоянно находишь новое оружие, заклинания, пеплы, разные враги с интересным поведением, локации с разной атмосферой и своими фишечками. Нпс тоже очень запоминающиеся, если ты их найдешь, конечно. :hurt

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до плато Алтус и столицы, начинаю выгорать.

Игра чрезмерно большая, и к последней трети начинает бесстыдным образом реюзать боссов в обычных трешовых мобов. Даже обычные мобы тоже начинают реюзаться, только теперь они имеют в три раза больше здоровья. Новая экипировка теряет смысл, потому что пользоваться ею всё равно не выйдет ибо ресурсов для апгрейда критически мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×