Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: Bethesda открыла студию для создания ремейков и ремастеров

Рекомендуемые сообщения

Как сообщает проверенный инсайдер SCULLZI, в прошлом отметившийся несколькими подтвердившимися сливами, издательство Bethesda открыло новую студию, которая займётся возрождением классических игр в формате ремастеров и ремейков.

По словам блогера, данные о существовании подразделения, которое может носить название Artifact Studios, он получил сразу от нескольких источников, не связанных друг с другом.

Фанаты игр Bethesda Games Studios давно просят разработчиков выпустить обновлённые версии предыдущих частей The Elder Scrolls и Fallout для современных систем, однако компания игнорировала спрос, раз за разом перевыпуская Skyrim на всевозможных платформах.

Впрочем, какие-то подвижки со стороны издательства в этом направлении происходили. Так, например, Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion работают на Xbox One в рамках обратной совместимости при разрешении 4K — для этого игры пришлось адаптировать под специальный эмулятор консоли. Улучшение, впрочем, почти никак не отразилось на текстурах низкого разрешения и невысокой дальности прорисовки.

Похожая ситуация на платформе сложилась и с Morrowind, но здесь к перечню неприятных нюансов добавилось соотношение сторон в формате 4:3.

А вот Fallout: New Vegas улучшения обошли стороной — культовая игра от Obsidian Entertainment работает на Xbox One в оригинальном разрешении 720p.

Вполне вероятно, что именно с ремастеринга одной из вышеозначенных игр (ремейка в случае с Morrowind) начнёт свою деятельность новообразованная студия.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Allard сказал:

По такой логике, в них тоже и так можно поиграть.

Не были бы любезны пояснить эту самую логику? Недели две назад что-то заныло под правой лопаткой, я достал из закрамов диск Morrowind и начал играть. Нормально играется. И Oblivion тоже пройду. А вот у Арены и Даггерфолла усталела графика, да и всё устарело, если честно. Их бы подлатать как следует, новая графика итд (по-сути новые игры получатся!) и что-то мне подсказывает, что если всё сделать по уму, народ подтянется с огромным интересом (прецедент с WoW Classic был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Не были бы любезны пояснить эту самую логику? Недели две назад что-то заныло под правой лопаткой, я достал из закрамов диск Morrowind и начал играть. Нормально играется. И Oblivion тоже пройду. А вот у Арены и Даггерфолла усталела графика, да и всё устарело, если честно. Их бы подлатать как следует, новая графика итд (по-сути новые игры получатся!) и что-то мне подсказывает, что если всё сделать по уму, народ подтянется с огромным интересом (прецедент с WoW Classic был).

У Morrowind графика даже на выходе не была прекрасной принцессой, для новых игроков он выглядит ничуть не лучше Арены с Даггером. Может даже хуже - сейчас на спрайты смотрят куда благосклоннее, чем на 3D начала нулевых. А по "всему остальному" тот же Даггерфолл не сильно отличается. Стоит перенастроить управление (что делается в опциях) и нате вам с кисточкой - тот же самый TES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Allard Все верно: по квестам тебя посылают в другую часть Морровинда, чтобы по пути ты нашел себе приключения. Я до сих пор с ностальгией вспоминаю как искал пещеру луны и звезды. Возможно опенворлд РПГ просто не тваш жанр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Allard сказал:

У Morrowind графика даже на выходе не была прекрасной принцессой, для новых игроков он выглядит ничуть не лучше Арены с Даггером. Может даже хуже - сейчас на спрайты смотрят куда благосклоннее, чем на 3D начала нулевых. А по "всему остальному" тот же Даггерфолл не сильно отличается. Стоит перенастроить управление (что делается в опциях) и нате вам с кисточкой - тот же самый TES.

У Morrowind уникальная атмосфера. Если вы этого не понимаете, мне не о чем с Вами разговаривать.

 

1 час назад, Allard сказал:

тот же самый TES.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, AnLac сказал:

@Allard Все верно: по квестам тебя посылают в другую часть Морровинда, чтобы по пути ты нашел себе приключения. Я до сих пор с ностальгией вспоминаю как искал пещеру луны и звезды. Возможно опенворлд РПГ просто не тваш жанр?

>прошёл пять TES'ов, четыре Фоллача, два Baldur's Gate'а, три части Divinity, одну Готику, одного Ведьмака 3, Kingdoms of Amalur и ещё бог его знает что
>такая беда только в Морре
Хм.
Нет, опенворлд РПГ это мой жанр, просто подход к описаниям в Морре хреновенький.

Вы уж извините меня за то, что когда я иду куда-то по квесту, то я хочу туда дойти, а не тыкаться как слепому котёнку, находя себе приключения, которые в данный момент я не собирался искать. Возможно им стоило тщательнее подходить к оным описаниям. Или расставлять ориентиры получше. Или тупо отмечать на игровой карте где находится искомое место. А там уж я сам решу, отвлекаться мне на что-то левое или нет. В этом ведь суть опенворлдов - когда игрок делает то, что хочет, а не игра решает за него, мешая ему делать определённую вещь.

Объясняю ещё раз.
В любой другой игре:

Я знаю куда идти, чтобы выполнить цель квеста. По пути попадается какой-нибудь левый данж или что-то вроде того. Я
А) иду туда сам, зная что он к квесту отношения не имеет, просто по приколу. Получаю лут, экспу, весело провожу время, затем продолжаю идти по квесту.
или
Б) не иду туда, потому что он мне не нужен и иду прямиком к цели квеста.

Я принимаю решение и получаю соответствующий ему результат. В Морровинде же у нас наблюдается следующая картина:

Я иду по всем ориентирам в описании, натыкаюсь на данж, который вполне может быть интерпретирован как тот, что нужен мне по квесту (описание не особо конкретное), дохожу до конца, не нахожу искомого. В итоге весь данж воспринимается как потраченное впустую время, ведь ожидалось, что я приближусь к намеченной цели, а этого не случилось. И всё из-за скверных описаний.

11 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

У Morrowind уникальная атмосфера. Если вы этого не понимаете, мне не о чем с Вами разговаривать.

Это вообще с какого бока выплыло? Я где-то спорил что у игры потрясающая атмосфера? Атмосфера замечательная, да только модели и анимации у игры страшненькие даже для тогда. Недаром Better Heads, Better Bodies и Better Clothes устанавливают чуть ли не первым делом - и это люди привычные к игре. Как прикажете заманивать людей незнакомых? Они посмотрят на этих буратин и тут же открестятся, и никакой атмосферой им не объяснишь, они просто скажут "слишком уж старо для меня" и всё.

11 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

?

Я имел в виду, что стоит перенастроить управление и играется ничуть не хуже последующих частей.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Allard сказал:

Это вообще с какого бока выплыло? Я где-то спорил что у игры потрясающая атмосфера? Атмосфера замечательная, да только модели и анимации у игры страшненькие даже для тогда. Недаром Better Heads, Better Bodies и Better Clothes устанавливают чуть ли не первым делом - и это люди привычные к игре. Как прикажете заманивать людей незнакомых? Они посмотрят на этих буратин и тут же открестятся, и никакой атмосферой им не объяснишь, они просто скажут "слишком уж старо для меня" и всё.

Это та самая разновидность спора, в котором все правы понемногу. Вот только зачем заманивать людей, кому TES чужд? Конечно, буратины... Но ведь Morrowind имеет массу недостатков и помимо них. И достоинств, за которые мы его любим...

Кстати, писибо за названия модов, надо бы установить... Брать на Nexus, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Это та самая разновидность спора, в котором все правы понемногу. Вот только зачем заманивать людей, кому TES чужд?

А зачем делать ремастеры для тех, кто и так уже в игру играл?

Morrowind вышел в 2002 году, 19 лет назад. За это время потенциальная аудитория такой игры сильно расширилась - кто-то начал играть в этот жанр, кто-то начал играть в игры в целом, кто-то просто-напросто родился. Появилось огромное множество новых игроков, которые вполне могли бы оценить игру - не будь она такой страшненькой. И будь она вновь у всех на слуху.

3 часа назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Кстати, писибо за названия модов, надо бы установить... Брать на Nexus, да?

Better Heads и Better Clothes (Complete) можно найти и там, Better Bodies придётся поискать в других местах, но особых проблем не возникнет, мод очень распространённый.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Allard сказал:

У Морровинда хватает достоинств, но боёвка формата "Я не помню, я про экшен или про дайсы?" и синдром "Да куда ж, [bleep], идти! Эти описания нифига не помогают!" в их список не входят.

Согласный. В томже Bloodmoon не мог найти лагерь бандитов (я был тупой в детстве и описания не помогали).
Да и в принципе.

19 часов назад, Allard сказал:

Если она и подобна какому-то богу, то разве что богу тьмы и разрушения.

Хехеххех

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Allard, я понял в чем проблема. Мы по-разному понимаем "удачный ремейк". Для меня удачный ремейк - это поддержка запуска на новом железе без бубна, исправление существующих багов, небольшое улучшение графики. Для тебя - возможно то, что перечислил я, плюс изменение раздражающих тебя механик. Для студии-разработчика - приведение к виду, интересному максимально возможной аудитории.

Поэтому с моей точки зрения - они обосрутся. Без оригинальной системы диалогов, системы квестов, боевой системы - это будет не Морра, это будет Skyrim по мотивам Морры.

11 часов назад, Allard сказал:

Вы уж извините меня за то, что когда я иду куда-то по квесту, то я хочу туда дойти, а не тыкаться как слепому котёнку, находя себе приключения, которые в данный момент я не собирался искать.

Почему так сложно поверить что есть люди, которым нравится "тыкаться как слепым котятам, попутно находя себе приключения"? И почему эти люди хуже тех, кто хочет прямо идти к цели?

Вообще, старые игры хороши тем, что они разные. Порой авторы делали фичу, которая нравилась им самим, тем самым привлекая одних игроков, но отталкивая других - и это было хорошо, потому что каждый мог найти игру по душе. Сейчас же практически все игры состоят только из того, что одобрено большинством, различаясь только дерьмовыми реализациями тех или иных вещей.

  • Поддерживаю 2
  • Bro! / Sis! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Thing сказал:

@Allard, я понял в чем проблема. Мы по-разному понимаем "удачный ремейк". Для меня удачный ремейк - это поддержка запуска на новом железе без бубна, исправление существующих багов, небольшое улучшение графики.

Это называется ремастер...

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Yogest сказал:

Это называется ремастер...

По идее да, но сейчас уже как попало употребляют термины ремастер и ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Thing сказал:

@Allard, я понял в чем проблема. Мы по-разному понимаем "удачный ремейк". Для меня удачный ремейк - это поддержка запуска на новом железе без бубна, исправление существующих багов, небольшое улучшение графики. Для тебя - возможно то, что перечислил я, плюс изменение раздражающих тебя механик. Для студии-разработчика - приведение к виду, интересному максимально возможной аудитории.

Поэтому с моей точки зрения - они обосрутся. Без оригинальной системы диалогов, системы квестов, боевой системы - это будет не Морра, это будет Skyrim по мотивам Морры.

Про диалоги я к слову ни слова не сказал. Ну а в целом да - ты описал ремастер.

5 часов назад, Thing сказал:

@Allard, я понял в чем проблема. Мы по-разному понимаем "удачный ремейк". Для меня удачный ремейк - это поддержка запуска на новом железе без бубна, исправление существующих багов, небольшое улучшение графики. Для тебя - возможно то, что перечислил я, плюс изменение раздражающих тебя механик. Для студии-разработчика - приведение к виду, интересному максимально возможной аудитории.

Поэтому с моей точки зрения - они обосрутся. Без оригинальной системы диалогов, системы квестов, боевой системы - это будет не Морра, это будет Skyrim по мотивам Морры.

Почему так сложно поверить что есть люди, которым нравится "тыкаться как слепым котятам, попутно находя себе приключения"? И почему эти люди хуже тех, кто хочет прямо идти к цели?

Я уже объяснил так доходчиво, как только мог, в чём объективный недостаток.

17 часов назад, Allard сказал:

Объясняю ещё раз.
В любой другой игре:

Я знаю куда идти, чтобы выполнить цель квеста. По пути попадается какой-нибудь левый данж или что-то вроде того. Я
А) иду туда сам, зная что он к квесту отношения не имеет, просто по приколу. Получаю лут, экспу, весело провожу время, затем продолжаю идти по квесту.
или
Б) не иду туда, потому что он мне не нужен и иду прямиком к цели квеста.

Я принимаю решение и получаю соответствующий ему результат. В Морровинде же у нас наблюдается следующая картина:

Я иду по всем ориентирам в описании, натыкаюсь на данж, который вполне может быть интерпретирован как тот, что нужен мне по квесту (описание не особо конкретное), дохожу до конца, не нахожу искомого. В итоге весь данж воспринимается как потраченное впустую время, ведь ожидалось, что я приближусь к намеченной цели, а этого не случилось. И всё из-за скверных описаний.

Вместо того, чтобы сделать исследования побочной местности сознательным выбором, который я могу сделать по своей воле или пропустить, игра навязывает мне эти побочные места обманом.

Недавно играл в четвёртый фоллач. Не прошёл. Опять забросил на Валентайне. Там вовсю столь ненавистные вами маркеры. И вот прикол: они не помешали мне то тут, то там уходить с намеченной тропы когда я хотел и исследовать в своё удовольствие - в своё удовольствие. А когда надоело пошёл куда надо. Несмотря на все недостатки четвёртого фолла, коих на пароход, этот аспект отторжения не вызывает.

5 часов назад, Thing сказал:

Вообще, старые игры хороши тем, что они разные. Порой авторы делали фичу, которая нравилась им самим, тем самым привлекая одних игроков, но отталкивая других - и это было хорошо, потому что каждый мог найти игру по душе. Сейчас же практически все игры состоят только из того, что одобрено большинством, различаясь только дерьмовыми реализациями тех или иных вещей.

Но есть причины почему некоторые вещи остались позади.

Дело на самом деле не в системе когда всё подаётся описаниями как таковыми: в той же Готике тоже нет маркеров. Беда в том, что в конкретном случае Морровинда оно скверно реализовано, и я вообще сомневаюсь, что это кто-либо станет реализовывать нормально в рамках TES. Потому что для этого нужны уникальные декорации и явные ориентиры.

Ну или можно просто каждый раз, когда нужно найти какой-либо данж, давать в описании полное название этого данжа ровно так, как оно пишется при входе в него (можно даже выделить отдельным цветом в дневнике) и никак иначе; так тоже делают в некоторых играх, и вполне успешно. Местами сам Морровинд приводит точное название данжа заранее, да только не всегда, и это опять-таки превращается в проблему. Вот как было, когда нужно найти какого-то упыря в гробнице, но конкретно в какой не сказано а в местности, подпадающей под описание, их аж три штуки.

Вот ещё случай, на всю жизнь запомнился:
В деревне Уршилаку дают задание найти лук Костегрыз Сур-Сенипула. Говорят иди туда-то туда-то, там типа наш древний курган. Конкретного названия данжа не дают, не говорят даже какого формата данж. Нахожу пещеру, зачищаю, лук не нахожу. Поблизости данмерская крепость заброшенная - зачищаю её, лука не нахожу. Вроде какой-то третий данж ещё был рядом - там тоже нет. Да где же он. В итоге я залез в Construction Set, нашёл этот лук и выяснилось, что он находился у призрака в пещере, которую я зачистил первой. От всех остальных призраков этот отличался лишь именем, чего я не заметил, когда приходил его мочить, ибо имя это где-то в углу экрана, а лутать я его не стал, потому что алхимией не баловался и эктоплазма мне была даром не нужна. В итоге я опять-таки потратил уйму времени зря из-за того, как игра любит играть в пространность. И знай я наверняка что он именно в этой пещере, а не где-то иначе, я бы возможно нашёл его без редактора. Нормально ли это? По-моему нет.

5 часов назад, Thing сказал:

это будет не Морра, это будет Skyrim по мотивам Морры.

Кстати и на такое есть спрос.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Thing сказал:

это будет не Морра, это будет Skyrim по мотивам Морры.

Типун тебе на язык, год и так не задался - не хватало нам еще команду Скайвинда с веток снимать.

  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткометражный фильм «Нюковчане опять спорят про RPG»:

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×