Del-Vey 31 322 Опубликовано 1 июня, 2022 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Owlcat Games Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 7 декабря 2023 года Начните своё путешествие в первой СRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем — наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследующих границы Империума с благословения Бога-Императора. Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 1 января Паскаль с топором с Кьявы и сапогами на контратаку с пинком оказался грозной силой.. Ток теперь силу ему качать чтобы он в тяжёлые доспехи влез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 1 января 1 час назад, Tayon сказал: Единственное, ИМХО, компаньоны нормально раскрываются, только когда ты с ними ходишь и/или романы мутишь, если ты просто их возишь на вольноторговом такси, то они и остаются мимопассажирами. А мне это как раз понравилось. Больше интересного в повторном прохождении будет. 1 час назад, Tayon сказал: вы ваще ее инквизитору сдадите. В этот раз сразу так и сделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 января 17 часов назад, Sirius Helldog сказал: Паскаль с топором с Кьявы и сапогами на контратаку с пинком оказался грозной силой.. Ток теперь силу ему качать чтобы он в тяжёлые доспехи влез. Я тоже поздно про силу просек... Перекачивать было лень и он так и ходил у меня без тяжелых доспехов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 2 января А смысл в тяжелых доспехах, если их как бумагу прошивают, а ты при этом уклоняться не можешь от слова совсем? Если Абелляр еще может в мили всех завязать и парировать как боженька ну и от стрельбы взять талантов у воина и авангарда, то как защититься Паскалю я даже не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 2 января 39 минут назад, Rama сказал: А смысл в тяжелых доспехах, если их как бумагу прошивают, а ты при этом уклоняться не можешь от слова совсем? Если Абелляр еще может в мили всех завязать и парировать как боженька ну и от стрельбы взять талантов у воина и авангарда, то как защититься Паскалю я даже не знаю. А он не воин передовой, он воин-вахтер. Там где Абе надо максимально быстро дойти и вломить, Паскаль может спокойно тусоваться в укрытии рядом с тыловиками и гонять силовым топором залетную шелупонь, что смогла ускользнуть от агро или же когда щемят со всех сторон и фронтовиков на всех не хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 5 января Чем дальше играю(на последней сложности) тем больше меня утомляет эта боевка, в жизни наверное в пошаг с таким дизайном не играл. Все эти баффы бесконечные, каст 4-5-6 абилок за ход половиной персонажей, огромные стаки статусов растущие с каждым ходом. Каждый последующий бой уже вызывает мысль "что, опять...?". Просто рандомный крик души. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 6 января @Logen Бои душат даже на сложности выше нормальной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eqah 49 Опубликовано 6 января В 02.01.2024 в 13:29, Rama сказал: А смысл в тяжелых доспехах, если их как бумагу прошивают, а ты при этом уклоняться не можешь от слова совсем? Если Абелляр еще может в мили всех завязать и парировать как боженька ну и от стрельбы взять талантов у воина и авангарда, то как защититься Паскалю я даже не знаю. Фишка в том, что тяжелые доспехи дают много брони и гарантированный вычет урона. Плюс, Паскаль может взять пассивку Сталь Кузни, которая дает еще единицу отражения урона и иммунитет к опрокидыванию, что сильно облегчает жизнь. Против слабейших мобов этого впритык, но хватает. Даже на анфейре. Дальше начинается возня с классовыми способностями оперативника. Берешь Прогнозирование Агрессии, Устрашение, Понимание Тактики. Потом - Дыхание Безысходности и Ауру Ужаса. Опционально - Протокол Скрытности, но милишнику он редко полезен. Стараешься держаться так, чтобы вражеские милишники были между Паскалем и вражескими же ранжевиками. Против боссов помогает родной дебафф Паскаля на урон, но его применение триггерит атаку по возможности. Живучесть возрастает в разы. Но есть ряд проблем. Самая очевидная в том, что нужно очень много микроконтроля. Еще проблема в том, у Паскаля очень низкие ловкость и восприятие, следовательно низкая инициатива. Пока не начнется его ход, на врагах не появятся уязвимость, следовательно не будет работать Прогнозирование Агрессии и нельзя сколдовать Понимание Тактики. Можно пойти в Великие Стратеги - они всегда ходят первыми. Ну или пойти в баунти хантера и жить с тем, что в первом раунде ему снимут половину хитов. Нужен хороший хил или грузовик аптечек. До какого-то момента будет сильно не хватать ОД. 1 - на базовую атаку, 2 - на выстрел вторым оружием и 2 на тыкающий мехадендрит. Уже больше чем есть в начале игры, а нужно еще на что-то применять абилки. Лечится с ростом уровней и взятием пассивок. Еще один нюанс. Поднятие уровня очень глючное. Не только таланты и способности, но и сам процесс. Так, например, если игра говорит, что гранд-мастером ты сможешь добрать невзятые таланты архетипов, то... Сможешь, но что-то тупо не появится в списке. Учитывая то, что оперативник чемпион по количеству полезных пассивок, это очень неприятно. Это делает еще более неприятным то, что таланты техножреца Паскаль -в отличии от Кассии- может брать только вместо классовых пассивок. Некритично, но темп прокачки очень сильно замедляет. Сортировка способностей по категориям тоже подглючивает, так что лучше ее не использовать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 6 января Я всегда знал, что ваша Ваха, это аниме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 6 января 1 минуту назад, Rama сказал: Я всегда знал, что ваша Ваха, это аниме. Этого никто и не скрывал никогда, по-моему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 20 января А игру то потихоньку чинят. У меня кнопка "Продолжить" в главном меню заработала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 20 января И, пройдено. В целом очень понравилось. Персонажи интересные. Сюжет чуть сложнее, чем в старых книжках по вахе и это замечательно. Космические бои понравились. Система развития персонажей интересная. У моего псайкера было мало псайкерских колдунств. Нужно попробовать другой вариант. Правда под конец бои задушили. Не понравилось, что Догматик это просто тупой фанатик. Не понравилось отношение к лору. Но я старовер. Для меня флафф библия 2009 года канон. До всяких Омегонов и вечных. В целом добротная игра по вахе. Жду DLC теперь. Поскольку из-за обязательств в реальной жизни играть получалось не так часто, как хотелось бы, то самые критические баги успели поправить и я ничего руинящего игру не словил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 января 35 минут назад, Galactrix сказал: Не понравилось, что Догматик это просто тупой фанатик. Дык икто ж не заставляет следовать одному мировоззрению до упора. Ну, то есть плюшки от этого есть, но отыгрыш тащит. Я, например, был смесью Схизматика с Догматиком, и все было ок. 37 минут назад, Galactrix сказал: Жду DLC теперь. Я их тоже жду, только для "Гнева". Для Торговца, зная Совокотов, ждать еще рано 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение