Del-Vey 31 314 Опубликовано 1 июня, 2022 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Owlcat Games Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 7 декабря 2023 года Начните своё путешествие в первой СRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем — наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследующих границы Империума с благословения Бога-Императора. Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 293 Опубликовано 6 октября 26 минут назад, Larus сказал: выкинул Ардженту (пока самая бесполезная в боевых столкновениях) Без комментариев 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 6 октября 2 часа назад, Larus сказал: Выкинул Ардженту (пока самая бесполезная в боевых столкновениях) У меня она тоже была самая бесполезная. А потом я нашел гильзу, и все умерли. (Ну и ее в архмилитанта качать надо, это сам Император велел) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 6 октября 4 часа назад, Watchman сказал: Без комментариев На первых уровнях она действительно бесполезная, когда почти все выстрелы в молоко и абилка чтоб не задевать своих не взята. Это потом когда уже она начинает собирать тысячу и один видов стаков с каждым выстрелом, то становится заметна вера в Императора. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 6 октября 8 часов назад, Watchman сказал: Без комментариев Специально написал "пока" Понятно, что по мере прокачки она станет сильнее. Хз, будет ли она полезнее Кибеллы или Абеляра, но посмотрим, шанс я ей дам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 6 октября А я вот не пойму, как "Пляска Смерти" у ассасина урон наносит? Есть талант, в котором написано, что пляска смерти дополнительно наносит 5 прямого урона... или этот талант модифицирует пляску, что проходя сквозь врага нанесешь ему эти пять единиц? Или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 7 октября 9 часов назад, Rama сказал: или этот талант модифицирует пляску, что проходя сквозь врага нанесешь ему эти пять единиц? Ну по идее это. Я, правда, не пробовал сам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 118 Опубликовано 7 октября 10 часов назад, Rama сказал: А я вот не пойму, как "Пляска Смерти" у ассасина урон наносит? Есть талант, в котором написано, что пляска смерти дополнительно наносит 5 прямого урона... или этот талант модифицирует пляску, что проходя сквозь врага нанесешь ему эти пять единиц? Или как? Цитата The Assassin dashes in a straight line for up to (1 + AGI bonus/2) cells, suffering—Assassin's WS bonus less damage from attacks of opportunity and gaining +(2 x Assassin's AGI bonus)% dodge against the enemies they dash through until the next Assassin's turn. If the Assassin hasn't dashed through any enemies, at the end of their turn they gain +(2 x (greater of Assassin's PER and INT bonus))% cover efficiency to their cover until the Assassin moves. Doesn't stack with itself. After the first use, the Assassin can use this ability again for free. Без таланта урона от пляски не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 7 октября Ковыряю потихоньку вторую главу и теперь полезли недостатки. 1. Мне внезапно ("внезапно" потому что в патчфайндерах такого за собой не замечал) не хватает визуала. Первый прыжок в варп - просто опускают жалюзи, темный экран и все. Где продолговатый предмет, проникающий в пульсирующую фиолетовую воронку, под пафосную музыку, я вас спрашиваю? Прилетаем на объятый мятежом город-улей - нас встречает грязный пятачок пять на пять метров. Одну из самых известных космических станций в сеттинге - тоже самое, только за окном можно увидеть здоровенную статую какого-то трупа. Даже простых артов на загрузочные экраны хватило бы, зачем мне блин скриншоты этой же самой локации. 2. Выборы по мировоззрению тоже так себе. Типичные хаоситские варианты это "назло Императору отморожу уши" - просто запытать кого-то на ровном месте в ущерб себе. Может хоть шмот крутой дают или ресурсы в качестве компенсации? Нифига, у лоялистов и иконоборцев есть варианты лучше. Такое ощущение, что писатели еще не отошли от патчфайндера и прочли описание описание на вики "так хаос, злые демоны... хаотично-злые реплики значится, погнали!". 3. Развитие планет скучное. Даже не знаю что тут сказать, просто тыкаешь пару кнопок, чтобы потратить ненужные ресурсы и получить чуточку больше других ненужных ресурсов. Контента на пять минут буквально. 4. Ну и самое главное - стало мало Абеляра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 7 октября 2 часа назад, Wizzard сказал: Может хоть шмот крутой дают или ресурсы в качестве компенсации? Нифига, у лоялистов и иконоборцев есть варианты Ну как же, как же. Есть же прекрасное текстовое приключение. В одной из систем рядом с Футфолом. Где местный монастырь вступил в, так сказать, конфронтацию с беженцами. И там за выбор еретика тебе отсыпают 15 фактора прибыли!! и горку реликвий. Ну и +30 к еретичеству в придачу. 2 часа назад, Wizzard сказал: Развитие планет скучное. Даже не знаю что тут сказать, просто тыкаешь пару кнопок, чтобы потратить ненужные ресурсы и получить чуточку больше других ненужных ресурсов. Но, опять же, часто выдают реликвии, или перки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 7 октября 17 минут назад, Rama сказал: Ну как же, как же. Есть же прекрасное текстовое приключение. В одной из систем рядом с Футфолом. Где местный монастырь вступил в, так сказать, конфронтацию с беженцами. И там за выбор еретика тебе отсыпают 15 фактора прибыли!! и горку реликвий. Ну и +30 к еретичеству в придачу. Так там то самое хаотично-злое маньячество, ГГ просто ради рофла решает всех стравить. По сюжету даже добавили специальный голос в голове, чтобы печеньки обещать за плохое поведение, но в итоге награда идет в качестве сюрприза. Это ж все-таки Ваха, а не дында. Сначала подбираешь бесплатную печеньку там, читаешь познавательную книжку тут и только потом ловишь за себя за тем, что развешиваешь чьи-то кишки в качестве декораций, а не наоборот. 24 минуты назад, Rama сказал: Но, опять же, часто выдают реликвии, или перки. Но это же не делает саму мини-игру интересней? Две кнопки на выбор, одна дает интересный перк, другая неинтересную штуковину. Ну такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 293 Опубликовано 7 октября 2 часа назад, Wizzard сказал: Но это же не делает саму мини-игру интересней? Д-делает. Я просто прямо сейчас играю и приходиться думать что брать, так как есть взаимоисключающие выборы, а приколюхи с баффами бывают очень вкусными. А ведь надо еще и ресурсами порой лавировать, и ограничивать себя в выборах в рамках отыгрыша. Но если смотреть шире, прикол этой системы не в том, что она интересная или нет. Это же вообще неважно. Важен сам факт её наличия в игре. Делает игровой опыт интереснее//глубже//иммерсивнее. Собственно, как во всех играх совокотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 7 октября 12 минут назад, Watchman сказал: Но если смотреть шире, прикол этой системы не в том, что она интересная или нет. Это же вообще неважно. Важен сам факт её наличия в игре. Делает игровой опыт интереснее//глубже//иммерсивнее. Собственно, как во всех играх совокотов. Да хорош, по проработке оно даже близко не стоит к менеджменту королевств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 7 октября Меняю менеджмент королевства и крестовый поход хотя бы на одну мини-историю. Можно без перков. 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 7 октября 1 час назад, Arawn сказал: Меняю менеджмент королевства и крестовый поход хотя бы на одну мини-историю. Можно без перков. А тебе не хватило историй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 7 октября 20 минут назад, Wizzard сказал: А тебе не хватило историй? Мне хватило королевства... 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение