Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Трофеи / Достижения

Стараетесь выбивать трофеи / достижения в играх?  

17 проголосовавших

  1. 1. Стараетесь выбивать трофеи / достижения в играх?

    • 1. Да, люблю это дело!
    • 2. Бывает, но только если игра нравится или трофеи интересные.
    • 3. Редко, только в самых любимых играх.
    • 4. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
  2. 2. Почему вы этим занимаетесь?

    • 1. Комплиционизм — люблю всё доводить до конца.
    • 2. Мне нравится, когда есть дополнительный стимул попробовать все возможности (классы персонажей, квесты, оружие, выборы, прохождение на повышенной сложности и т.д.).
    • 3. Отдаю понравившейся игре и её авторам своеобразную дань уважения.
    • 4. Люблю получать награду за свои действия, прямо как опыт в RPG!
    • 5. Рассматриваю это как формат коллекционирования чего-то по любимой тематике.
    • 7. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
  3. 3. Как вы относитесь к коллекционным трофеям / достижениям (собери все 50 записок в игре и т.п.)?

    • 1. Отлично, они мотивируют меня обшаривать и изучать весь игровой мир!
      0
    • 2. Только если они не запрятаны глубоко. Я люблю собирать коллекционные штуки, но хочу играть в своём стиле, а не всматриваться каждый угол.
    • 3. Ненавижу. Коллекционные предметы нарочно прячут не на виду, из-за чего нужно тыкаться мордой по углам.
    • 4. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
  4. 4. Как относитесь к трофеям / достижениям на сложность?

    • 1. Отлично! Повод бросить самому себе вызов.
    • 2. Нормально. Я не гонюсь за 100% в трофеях, иногда интересно пройти игру на высокой сложности, но если она невыносима, то это не беда, поиграю на средней.
    • 4. Ужасно. Разработчики порой делают сверхбезумные сложности на порядок выше Hard'а, где баланс игры просто ломается, а страдать теперь мне!
    • 5. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
  5. 5. Как разработчикам нужно подходить к трофеями / достижениям?

    • 1. Утомляют глупые набивалки статистики («убей 500 врагов из лука», «найди 200 записок») и коллекционирование — выпилить их навсегда, остальное не так важно.
    • 2. Всё следует подчинить хардкору — высокие сложности, замороченные условия получения, упор на скилл игрока, убийства на скорость или умение делать комплексные комбо.
    • 3. Трофеи следует использовать как индикатор поглощения контента — за одно полное прохождение игры со всеми побочными активностями должно выбиваться 100%.
    • 4. Трофеи нужно использовать для стимуляции к перепрохождению другими стилями, классами, способами, с другими спутниками, выборами или оружием.
    • 5. Через достижения необходимо мотивировать игрока играть разнообразнее — использовать все возможные способности и механики, комбинировать их, выжимать из геймплея максимум.
    • 6. Мне всё равно — главное, чтобы трофеи были.
      0
    • 7. Не интересуюсь трофеями / достижениями.


Рекомендуемые сообщения

Лично я люблю трофеи, но мне не нравится, как большая часть разработчиков их реализует. Коллекционные предметы, «убей 100 замороженных врагов огненной стрелой из лука» и т.п. — прям ненавижу.

Иногда совершенно неадекватные условия. Например, пройти Pathfinder на уровне сложности Unfair. Зачем? Чтобы что? Это заведомо поломанная сложность со всратым балансом для господ с особыми вкусами. Я на такое не ведусь и забиваю болт.

На мой взгляд, трофеи и достижения должны служить максимальному ознакомлению игрока со всеми особенностями игры. Их нужно выдавать за прохождение разными классами, за выполнение различных квестов, совершение выборов, посещение всех локаций в игре, использование всех игровых механик и т.д.

Отличный пример, на мой взгляд — Dragon Age: Origins. Там нужно вообще весь контент окучить, включая прохождение вступлений всех предысторий и всех романов + всё, что я описал в предыдущем абзаце. То есть для того, чтобы получить «Платину», нужно буквально от и до пройти игру всеми возможными способами и увидеть всё, что она может тебе предложить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Kangaxx сказал:

А локация, где их реально много, это ж город. Мы там тусим долго, там куча сайд квестов и всякого такого. Я потихоничку, это все делая, и собрал

Там исключительный случай: повышенная концентрация собирательских предметов разной категории на угол. Я могу найти оправдание, что это поселение вдали от цивилизации и к чему не прикоснись - представляет историческую ценность.

Но с точки зрения геймплея - это просто механическое\монотонное\скучное\душное пылесосинье, и пара строчек сухого описания истории не является эквивалентной наградой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Elunee сказал:

По поводу "Собери 100500 осколков" - в открытых мирах иногда это приводит к потрясающим местам, которые без метки затруднительно найти.

Это следствие легни геймдизайнера - проще обозначить объект вопросиком, чем проектировать ландшафт так, чтобы человек сам заинтересовался в процессе путешествия.

6 часов назад, Kangaxx сказал:

символов в Enderal

А что за символы такие? Не видел ничего такого, но я играл без аддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Thing сказал:

А что за символы такие? Не видел ничего такого, но я играл без аддона.

Там есть какие-то оранжевые светящиеся штуки. Я помню, что их было полезно искать, но не помню почему. Может, они какие-то очки развития дают, или бонус к характеристикам. В общем, толковое что-то. И я тоже играл без аддона. Так что ты либо забыл, либо не находил (многие неплохо спрятаны, но есть и такие, которые прямо на глазах. Чтобы игрок был в курсе, что они вообще есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Arawn сказал:

Там есть какие-то оранжевые светящиеся штуки.

По-моему, они дают банально экспу. Может, если собрать их все, что-то произойдет, но я таким не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Arawn, вот это? Так это просто доп. экспа, да. Находил, юзал, но они 50 экспы дают... Ну еще есть похожие фиолетовые, тоже экспу дают. За сбор всех ничего не будет кроме ачивки, так что имхо есть более простые способы фарма экспы. Скорее они полезны как маяки в ночи, позволят заметить что куда-то стоит залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Thing сказал:

Это следствие легни геймдизайнера - проще обозначить объект вопросиком, чем проектировать ландшафт так, чтобы человек сам заинтересовался в процессе путешествия.

Я про "секретные" локации, которые специально прячут и могут найти только упоротые исследователи, например, среди кустов завуалирован узкий проход в подземную пещеру с водопадами и тд. В таких случаях очевидные маршруты будут только минусами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут недавно искал все 56 граффити белки ради ачивки за прохождение всех побочек в Lost Judgment (кто же знал что без них не откроется последний квест). Проклял всё и всех вообще ибо тупо бегал из одного конца города в другой, врубив гайд чтобы найти 15 отсутствующих. Скука.

В целом к ачивкам отношусь положительно (недавно вон рдр2 купил в стиме ради них, хоть и почти прошел его на соньке и он есть в рокстар лаунчере), но очень не люблю всякие "собери 10", "принеси 10". Когда я только познакомился с @KnightOfNine я был обычным парнем который не собирал ачивки, но когда он пожертвовал всеми нами  (своими напарниками в игре) в LFD2 чтобы протащить фигурку гнома через кучу уровней и получить ачивку за это - я как-то подсел на это дело. Через пару лет отпустило и сегодня могу заморочиться только с любимыми играми. Недавно вот Рояле платину получил и в Старйкерсах тоже. Думаю Lost Judngment со временем тоже выбью платину, как и в Yakuza 7.

В 27.10.2022 в 23:31, Del-Vey сказал:

Например, пройти Pathfinder на уровне сложности Unfair. Зачем? Чтобы что?

Такие как мне кажется должны быть ачивками, но не идти в зачёт платины. Быть отдельной ачивкой, скажем так, чтобы узкий круг любителей таких сложностей получили ачивки и остальные при этом не страдали)

  • Нравится 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Elunee сказал:

Я про "секретные" локации, которые специально прячут и могут найти только упоротые исследователи, например, среди кустов завуалирован узкий проход в подземную пещеру с водопадами и тд. В таких случаях очевидные маршруты будут только минусами)

А почему он должен быть очевидным? Это ведь не указатель "там секрет", а, например, тропка на обрыве, которая видна только с определенной позиции, скажем когда выходишь из деревни. Кучу раз ты будешь выходить из деревни, но только задержавшись и посмотрев на обрыв, увидишь что там есть тропка и, может быть, захочешь пойти найти ее и куда она ведет. Т.е. потребуется банальная внимательность при путешествиях, а не сканирование каждого квадратного метра площади карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К ачивкам отношусь спокойно. Есть они - хорошо! Нет их - еще лучше :)

Если мне игра сильно понравилась, то могу повыбивать в ней ачивки, но никогда это не является самоцелью. 

Я не стану заморачиваться сетевыми ачивками или ачивками в стиле "Пройди игру во второе полнолуние года, стоя на голове и будучи в синих носках"

Очень часто прибегаю к гайдам по поиску коллекционных предметов, но только если это что-то по лору игры, а не бесполезное "Выстрели в каждый синий камень"

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×