Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Diablo IV

Рекомендуемые сообщения

Diablo IV.jpg

  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 5 июня 2023 года

Diablo IV - action-RPG нового поколения, в которой вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной знаменитой серии игр, заложившей основы жанра action-RPG. Бесконечное противостояние Небес и Преисподней и не думает утихать. Зло и ненависть распространяются по Санктуарию, и фанатичные сектанты приветствуют возвращение Матери. Лишь горстка отважных героев готова дать им бой и разогнать всепоглощающую тьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
15 минут назад, Diethart сказал:

Обидно. Ну, они мрут довольно легко, может в этом дело. 

По урону они выглядят неплохо. 

Ну для меня вообще геймплей на таких вот дохнущих миньонах выглядит странно. Очевидно ж, что когда вылезет что-то мощнее белого треша, какой-нибудь босс с шотающими механиками и АОЕ на три четверти экрана, никакого толку с тех миньонов не будет. Потому что миньон не умеет телепортироваться, жрать пляхи, снимать с себя контроль и вообще как-то выживать.

В Д3 хорошие миньоны были у Колдуна. Они были бессмертны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Ну для меня вообще геймплей на таких вот дохнущих миньонах выглядит странно.

В теории через риперов если играть, то они трупы довольно быстро генерят и можно бесконечно саммонить, но это как-то неоч звучит, да. 

 

3 минуты назад, Kangaxx сказал:

В Д3 хорошие миньоны были у Колдуна. Они были бессмертны).

Бессмертные перебор, наверное, но как в вове можно было бы сделать - уменьшение получаемого урона от аое. И только в пве. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Diethart сказал:

В теории через риперов если играть, то они трупы довольно быстро генерят и можно бесконечно саммонить, но это как-то неоч звучит, да. 

Ну да, когда сам круги наматываешь и пытаешься выжить, оно не до поднимания скелетов). Особенно если тот скелет сразу дохнет)

18 минут назад, Diethart сказал:

но как в вове можно было бы сделать - уменьшение получаемого урона от аое. И только в пве. 

А это прям хорошо. Вероятно они так и сделают. Раз уже сделали один раз тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокачка в данной игре это просто какой-то трэш угар и содомия какая-то!

Где-то до 30 уровня прокачка идет более-менее бодро. Потом она замедляется. Я сейчас на 49 уровне и мне выпадают вещи от 25 до 35 уровня, выше очень редко да то хлам один да и только (хотя везде автолевелинг и такого я думаю быть не должно априори). Я как попал в Ад по пути к Лилит набрал 5 уровней от 37 до 42, а тут зашел в подземелье для открытия "Кошмара" на 49 и опыт еле-еле капает. Честно говоря ОЧЕНЬ сильно жалею о том что купил эту игру. Может что-то не правильно делаю, но хрен его знает, уже и гайдами пользуюсь. Как по мне на данный момент игра ой как ещё сырая, ой сырая.

Так же больше всего напрягает отсутствие возможности заказать у кузница предметы определенного уровня, что было возможно в 3 части, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, GR3k сказал:

Я сейчас на 49 уровне и мне выпадают вещи от 25 до 35 уровня, выше очень редко да то хлам один да и только (хотя везде автолевелинг и такого я думаю быть не должно априори).

Хм, такого быть не должно. Ты точно не путаешь уровень вещи с требуемым уровнем персонажа?

23 минуты назад, GR3k сказал:

Где-то до 30 уровня прокачка идет более-менее бодро. Потом она замедляется.

Я б сказал, она идет бодро до 50. Настолько бодро, что мне пришлось бросить все второстепенные активности и ломануться по сюжету, чтобы не встрять на 50 уровне в каком-нибудь четвертом акте (ну и я все равно получил 50 задолго до последнего босса). Потом да, все становится медленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kangaxx сказал:

Хм, такого быть не должно. Ты точно не путаешь уровень вещи с требуемым уровнем персонажа?

Неа. 48 уровнем забрал у древа легендарный ящик с штанишками. Выпали 1 легендарные, смотрю на требуемый уровень - 32 WTF!

Или ты хочешь сказать что может выпасть вещь с требуемым уровнем допустим 30, но при этом она по характеристикам будет как 40-го уровня или выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GR3k сказал:

Или ты хочешь сказать что может выпасть вещь с требуемым уровнем допустим 30, но при этом она по характеристикам будет как 40-го уровня или выше?

Мне казалось, что да.

А сила предмета (сверху указана) какая? Надо ее смотреть и сравнивать с силой нынешнего предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kangaxx сказал:

Мне казалось, что да.

А сила предмета (сверху слева) какая? Надо ее смотреть.

От -100 до -500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, GR3k сказал:

От -100 до -500.

Ну вот если твои легендарные штанцы имеют силу предмета близкую к максимальной из тех, что у тебя есть. Значит все ок. Если сильно проседают, значит чот багнулось.

 

А требование к уровню персонажа я вообще хз как считается. Возможно как-то связано с аспектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GR3k сказал:

Я сейчас на 49 уровне и мне выпадают вещи от 25 до 35 уровня, выше очень редко да то хлам один да и только (хотя везде автолевелинг и такого я думаю быть не должно априори).

А тир мира какой? У каждого тира свои ограничения по силе предметов. По-моему у первого тира ограничение на 520 где-то. Может в этом дело?

Насчет сырости соглашусь, пока косяков глупых хватает, да и баланс хромает оч сильно.

@Kangaxx у тебя получилось фаер сорку работать заставить? Я пробовал сейчас через фаербол+метеор проки играть. Геймплей очень фановый, но урона и выживаемости просто нет( 

Видел еще билд на саммоны гидры через энчант фрост новы и горение, но у меня почему-то фрост нова от гидр вообще не прокает. Я сколько ни тестил, так ни разу она и не сработала, лол.

А колд сорка уже достала, одну и ту же кнопку буквально спамишь и ждешь кд фрост новы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Diethart сказал:

@Kangaxx у тебя получилось фаер сорку работать заставить? Я пробовал сейчас через фаербол+метеор проки играть. Геймплей очень фановый, но урона и выживаемости просто нет( 

Ну на Т4 более менее элиток убиваю. Огненная стена, кольцо льда, проки огненной стены и метеора. Но стойкости мало, т.к. я неправильно собирал защитные статы: резы не нужны, нужны ХП, кулдауны и демедж редакшн. И мне нужно по сути по новой защитный шмот собирать, а это во-первых долго, во-вторых мне нужны компоненты, которые только со вторжений падают, а это муторно. Ну и это либо возвращаться на Т3, где скучно и не падает наследный шмот, либо страдать на Т4. Оба варианта мне не понравились и я забил). Благо сезон через месяц).

Ну и по хорошему надо репутацию вкрабить, это даст кучу очков парагона. Но это мне делать тоже лень, тем более пока непонятно, переносится ли она в сезон, а страдать ее набивая, чтобы потом снова страдать в сезоне, я точно не хочу.

23 минуты назад, Diethart сказал:

А колд сорка уже достала, одну и ту же кнопку буквально спамишь и ждешь кд фрост новы. 

Да вроде как любой сорк ждет кд фрост новы, потому как ему уязвимость больше вешать нечем.

23 минуты назад, Diethart сказал:

Видел еще билд на саммоны гидры через энчант фрост новы и горение, но у меня почему-то фрост нова от гидр вообще не прокает. Я сколько ни тестил, так ни разу она и не сработала, лол.

Стало интересно и я погуглил. Походу Близы снова всрались с описаниями. Вот, что пишут на форумах:

Цитата

Lucky Hit for conjuration is the chance for it to occur over the entire duration. So if your hydra has a 60% lucky hit chance, but it usually attacks like 30 times over its duration, the actual lucky hit chance per hit is like 2%. And then of those 2% that are lucky, only 30% of THAT proc the nova.

Super easy to believe that you might get unlucky and not see it for a while

Звучит так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kangaxx сказал:

Да вроде как любой сорк ждет кд фрост новы, потому как ему уязвимость больше вешать нечем.

Ме. Уныленько как-то. 

Самый активный геймплей у электросорки, выходит. Они же на снижении кулдаунов билдятся. 

17 минут назад, Kangaxx сказал:

Lucky Hit for conjuration is the chance for it to occur over the entire duration. So if your hydra has a 60% lucky hit chance, but it usually attacks like 30 times over its duration, the actual lucky hit chance per hit is like 2%. And then of those 2% that are lucky, only 30% of THAT proc the nova.

Super easy to believe that you might get unlucky and not see it for a while

Рандом всемогущий, это как вообще понять? Дичь какая-то. Этот лаки хит черт пойми как работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Diethart сказал:

Рандом всемогущий, это как вообще понять? Дичь какая-то. Этот лаки хит черт пойми как работает. 

Ну у каждого навыка есть свой шанс лаки хита (указан в древе умений при включенных расширенных описаниях). Его можно повысить шмотом. А описание энчанта фрозен новы говорит, что 30% лаки хитов будут вызывать нову.

Т.е. если лаки хит нашего навыка 100%, то каждый удар этим навыком с 30% вероятностью вызовет нову. Если же лаки хит 50%, то соответственно вероятность новы падает до 15%, а если лаки хит 10%, то нова прокнет с 3% шансом (каждый десятый удар будет лаки хитом, 30% этих ударов вызовут нову), ну и т.д. Это для нормальных навыков.

Тут же пишут, что в случае с гидрой этот лаки хит размазан по всему времени действия навыка. В моем случае лаки хит гидры 74% и, насколько я понял, это не означает что каждый плевок гидры с 74% шансом будет лаки хитом, а что эти вот 74% размазаны по времени существования гидры, т.е. если она за время существования плюнет 10 раз, то шанс каждого плевка быть лаки хитом будет 7,4%. И только 30% от этих 7,4% будут прокать фрост нову. Итого 7,4%*0,3 = 2,2% - шанс плевка гидры прокнуть нову (это если она плюет 10 раз, число плевков я взял с потолка).

Еще гидра может вызывать горение - будут ли тики горения вызывать фрост нову - загадка. Угадывайте сами). Близовские описания бесценны).

Поигрался у себя - кинул гидру 4 раза. Один раз нова прокнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kangaxx сказал:

В моем случае лаки хит гидры 74%

 Интересно, а лаки хит от пассивки и от оружия добавляется к саммону? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kangaxx сказал:

Ну у каждого навыка есть свой шанс лаки хита (указан в древе умений при включенных расширенных описаниях). Его можно повысить шмотом.

Что за лаки хит? Это местное название крита или нечто иное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×