Del-Vey 31 314 Опубликовано 18 марта, 2023 Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 5 июня 2023 года Diablo IV - action-RPG нового поколения, в которой вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной знаменитой серии игр, заложившей основы жанра action-RPG. Бесконечное противостояние Небес и Преисподней и не думает утихать. Зло и ненависть распространяются по Санктуарию, и фанатичные сектанты приветствуют возвращение Матери. Лишь горстка отважных героев готова дать им бой и разогнать всепоглощающую тьму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 ноября, 2023 Кто-нить в Стиме покупал? Нормально работает с русским баттл-нетом (подозреваю что он всё равно для запуска нужен)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 ноября, 2023 14 минут назад, Larus сказал: Кто-нить в Стиме покупал? Нормально работает с русским баттл-нетом (подозреваю что он всё равно для запуска нужен)? Слышал отзывы, что игру рефандят принудительно, а аккаунт переводят в ру регион. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 734 Опубликовано 6 ноября, 2023 14 часов назад, Diethart сказал: рефандят принудительно, а аккаунт переводят в ру регион. Интересные механики! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 19 мая Закрыл четвертый сезон (третий я скипнул, т.к. он был убогий). Как такового именно сезонного контента не было, но игра получила множество общих изменений. Наконец, привели систему аспектов к людскому виду: теперь они постоянно хранятся в кодексе и улучшаются по мере разборки предметов с лучшими аспектами. Т.е. один раз разобрал шмотку с нормальным роллом на аспекте - и можешь теперь использовать его постоянно. Удобно и приятно. Количество всратых свойств сильно уменьшили, а крафт стал сложнее и вариативнее: рарки имеют теперь максимум два аффикса, легендарки - три, кузнец может теперь докрафчивать аффиксы (до двух дополнительных на наследных вещах). Плюс ко всему аффиксы на легендарных и уникальных вещах могут быть усиленными - они обладают максимальным возможным значением и 50% бонусом сверху (к примеру на перчатках можно получить +12% к шансу критического удара). Поменяли систему закалки вещей - каждая закалка (максимум 12 раз) дает 5% бонуса к значениям всех аффиксов предмета, а каждая 4-я закалка дает +25% к случайному аффиксу. А если взять во внимание наличие усиленных аффиксов, то при особом желании и наличии миллиардов денег можно создавать поистине лютые вещи. В общем, простор для минмакса есть. Для закалки нужны особые компоненты, для добычи которых сделали специальный бесконечный данжик с ограничением по времени, по типу великих порталов из Diablo 3, - чем быстрее проходим, тем более высокие уровни подземелья открываются (и с более ценными наградами). Изменили адский натиск - теперь там больше активностей, и он активен постоянно (с промежутком в пару минут для смены локации и обнуления золы), стало веселее, компоненты для вызова уберов фармятся сильно проще. Убер боссов, кстати, стало больше: каждый из призываемых боссов получил убер версию, плюс добавили две версии Андариэль - обычную и убер. Убер боссы имеют 200-й уровень, обладают злыми механиками, непристойным количеством HP и повышенным дропом, однако лезть к ним до 100 уровня и без апнутых вещей смысла особо нет, трата ресурсов на проходку получится только. Хотя можно просто использовать поломанный билд, сейчас это некромант саммонер. В целом мне сезон понравился, работать еще есть над чем, но игра, наконец, начала развиваться в нужном направлении. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 19 мая Ничё не понял, но звучит ОК. Квестов не добавили новых? Я так и не понял, они каждый новый сезон что делают, баланс насилуют и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 19 мая 5 часов назад, Del-Vey сказал: Квестов не добавили новых? Я так и не понял, они каждый новый сезон что делают, баланс насилуют и всё? Как правило, у каждого сезона есть своя тематика со своей сюжетной веткой, механикой, квестами и наградами. В основную игру оно не попадает как правило. В этом сезоне тематики нет, но небольшую сюжеточку все же добавили, но там очень уж простенькие квесты, добавленные скорее чтобы обновленную механику фарма обосновать. В каждом сезоне они доводят имеющиеся механики до ума и добавляют контент, часть которого в итоге попадает и в основную игру. К примеру, призываемые боссы пришли из сезонов и в итоге дали нам уберов, адский натиск (игровая механика, когда на какую-то часть мира начинают неистово набигать демоны) вобрал в себя некоторые фичи "вампирского" второго сезона и т.д. Ну и под все это дело баланс насилуют, конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 19 мая 38 минут назад, Kangaxx сказал: Ну и под все это дело баланс насилуют, конечно же. Патчи на 60 гигов прилагаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 19 мая 25 минут назад, Del-Vey сказал: Патчи на 60 гигов прилагаются? Ну я за таким не слежу, но вроде гигабайт 10-20 обнова была. В подобных играх большей проблемой являются краши и очереди в начале сезона. В Path of Exile это прям регулярно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 24 мая В 19.05.2024 в 19:38, Kangaxx сказал: Закрыл четвертый сезон (третий я скипнул, т.к. он был убогий). А кем проходил? Кстати, тебе не показалось, что игра как-то проще в прокачке стала? Я раньше максимум до 70го гдет докачивался, но уже на 30ом было напряжно и легко отъехать было, особенно если билд сам составлял, а не по мете играл. А сейчас у меня фаер сорка с фаерболом и гидрами без особых проблем разрывает всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 24 мая 1 час назад, Diethart сказал: А кем проходил? В этот раз варваром на пыльных дьяволов. Клиринг потрясающий, а вот на боссах становится печальненько - урон в соло таргет хуже, плюс с сустейном проблемы. Убер Андариэль ковырял часа 4 - с ремонтами, подстройкой билда и т.д. Правда, я к ней еще в вещах не апнутых пришел (хотел просто посмотреть, а потом проходочку жалко стало терять). Но вообще злая она, конечно, Убер Дуриэль попроще будет. В следующем сезоне сделаю сорку, наконец. Играл ею только в пресезоне, и получилось всрато). 1 час назад, Diethart сказал: Кстати, тебе не показалось, что игра как-то проще в прокачке стала? В прокачке она стала проще становиться со второго сезона. А сейчас стала еще проще. Первый сезон я закрыл на 88 уровне, брать сотку задушился, на втором взял сотый, но уже в самом конце, плюс глифы так и не докачал, устал уже. А вот в этом и сотку взял просто, задолго до конца сезонного похода, и глифы докачал. В общем, упростили прокачку уровня, глифов, но добавили Яму (где компоненты для прокачки экипировки). Чуток перераспределили гринд, получается. 1 час назад, Diethart сказал: Я раньше максимум до 70го гдет докачивался, но уже на 30ом было напряжно и легко отъехать было, особенно если билд сам составлял, а не по мете играл. Ну когда они подправили итемизацию и починили аспекты стало попроще, конечно. Но я б сказал, что ранее сложными местами были моменты выхода на Т3 и Т4, когда ты еще в в вещах с прошлых сложностей, а мобы уже злее. Сейчас это тоже сильно упрощено, т.к. торговец диковинками гарантированно дает наследные вещи на Т4, можно сразу после выхода на Т4 базово приодеться. 1 час назад, Diethart сказал: А сейчас у меня фаер сорка с фаерболом и гидрами без особых проблем разрывает всё. Основная игра стала проще и удобнее, да. Сложность сейчас на высоких уровнях кошмарных подземелий, в Яме и на уберах. 1 час назад, Diethart сказал: А сейчас у меня фаер сорка с фаерболом и гидрами без особых проблем разрывает всё. О, огонь заиграл таки? У тебя дот урон или обычный? На пресезоне было тоскливо мне с фаер соркой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 13 августа Закрыл пятый сезон на выходных. Новую механику, которая волны мобов и типа роуг лайт, потрогал в самом конце что-то раз пять может. Из хорошего: она дает много крафтовых материалов и стигийские камни, так что вполне может быть альтернативой Яме. Дыроколов тоже теперь как грязи. Из плохого, это не решает полностью проблемы фарма проходок на убербоссов, а потому толку с нее. Попробовал фармить уберуники - это невероятно душно и уныло. Даже не так, сам фарм убербоссов не очень унылый, но вот проходки на них это просто катастрофа. Проблема в том, что на том уровне, когда нужны проходки на убербоссов, контент, который дает эти самые проходки, больше не дает ничего, поэтому, по сути, нужно часами заниматься какой-то ерундой, чтоб потом за пару минут пару раз бегнуть на убера (и получить нифига). А бегнуть надо не пару раз, и даже не десяток. Это шаг назад даже по сравнению с Д2, где ты просто бегал на боссов, пока кровь из глаз не пойдет, но, по крайней мере, всё то время было потенциально продуктивным, т.к. каждый забег мог что-то дать. Еще из хорошего - ребаланс сорок. Впервые этот класс в топе, кто ждал соркового величия - ваше время настало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 734 Опубликовано 13 августа Диаблу разрешили дарить на ру-акки в Стиме. Неожиданно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 августа В 13.08.2024 в 18:22, Girveld сказал: Диаблу разрешили дарить на ру-акки в Стиме. Неожиданно. Кто разрешил? Где разрешил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 25 октября Штош, пора, очень не люблю писать гадости. Начну с хорошего.DLC понравилось, я вообще люблю Кураст, а третий акт один из моих любимых актов в D2. Само дополнение очень ностальгично: тут и близкие сердцу артефакты, знакомый персонаж, места былой славы (одна культовая локация из D2 воссоздана прям один в один, очень круто было вернуться). От музыки я ловил вайбы D1 и D2, а от всей этой майя-ацтекской движухи - Индианы Джонса. Ну и локации очень красивы. Сюжет довольно предсказуем, но неплох и эпичен. Нейрелла вообще единственная мне нравится из той шайки идиотов, что обрекли Санктуарий на гибель. Важную роль в дополнении играет мир духов, и новый класс - Духорожденный, так же основан на взаимодействии с ними. Всего духов четыре, каждый по своему влияет на геймплей, выбрать себе в помощь можно двоих. Взяли орла - получили скорости, взяли гориллу - стойкости и т.д. Играется новый класс просто шикарно - он очень мобильный, у него есть отличный АоЕ, соло таргет, контроль, стяжки, телепорты, даже DoT. Я играл всеми классами (кроме свинодруида), и это земля и небо: даже в эндгейме на старых классах постоянно то АоЕ не хватает, то соло урона, то ресурса коротит, то для нанесения урона необходимы какие-то дикие комбинации навыков, то оно ползает еле-еле и т.д. Духорожденный же играется плавно и приятно даже на низких уровнях в шмотках с пола. Геймплейно это напоминает монаха из Diablo 3 на стероидах. Понятное дело, что новый класс на релизе всегда OP, но именно так должна играться Diablo, как по мне. Он задал высокую планку, и я надеюсь, что в следующих сезонах остальные классы тоже подправят под новые реалии. Blizzard добавили в игру наемников, так что теперь мы бегаем по Санктуарию не в одиночестве. Наемников три, у каждого есть свой небольшой квест и древо умений. Примерно, как в Diablo 3. Хотелось бы углубления и развития их сюжеток, но в целом неплохо.Руны понравились. Вариантов и комбинаций много - как прямые усиления (вроде повышения шанса крита или количества HP), так и более интересные штуки, типа использования навыков других классов (кличей варвара, кольца холода чародейки, саммонов друида) и т.д. Добавляет глубины, мощности, ну и в целом интереснее бездумного запихивания рубинов во все имеющиеся отверстия. Добавили новую активность - подземелье Кураста, позволяет направлено что-то фармить: руны, легендарные вещи, материалы, даже уникальные вещи. Для фарма необходимы подношения, которые мы получаем в других игровых активностях. В теории должно быть полезно. Не знаю, я ходил туда в эндгейме, получал один лишь бесполезный мусор. Кто-то рассказывает о невообразимых богатствах, но я думаю, что то мифы Древней Греции, и ничего там нет. В общем, если допилят, будет неплохо. Еще одна новая активность это кооперативный данж - Темная Цитадель. Не играл, и играть не буду. Еще среди важных изменений - ребаланс сложностей. Сложностей теперь 8: 4 для лоулевела (отличаются лишь дропом золота и количеством получаемого опыта) и 4 уровня истязания для эндгейма. Всё как в Diablo 3, да. Изменения пошли на пользу: кривая сложностей стала плавнее, на каждом из новых истязаний мы проводим куда больше времени, при этом шанс получить наилучшие награды есть на любом из истязаний, разница лишь в вероятности. Священные вещи были выброшены за ненадобностью, наследные же стали куда более редкими, а каждая такая вещь гарантированно имеет минимум один высший аффикс (всегда максимального ролла, значение умножается на 1.5).Максимальный уровень теперь 60. С момента его получения вещи начинают падать тоже максимального уровня (снова привет, Diablo 3). Удобно, т.к. уменьшаем количество проходных, промежуточных вещей и раньше начинаем вкладываться в билд. После взятия 60 уровня получаем уровни совершенства, их 300 и они действуют на всех персонажей данного мира (сезон или вечный). Уровень 100 до обновления соответствует нынешнему уровню 200 совершенства. Теперь о плохом. Кто-то очень умный решил махнуть местами Яму и Кошмарные подземелья: теперь глифы качаются в Яме, а в Кошмарных Подземельях падают компоненты для крафта. Вот только глифы прокачивать нам нужно чаще, да и компоненты в Инфернальных Ордах падают неплохо, так что Кошмарные Подземелья мы не будем бегать вообще, а будем бегать невероятно душную Яму, в которой нет дропа, зато есть таймер и боссы с дебильными механиками. Радость то какая. Кто-то еще более умный решил изменить крафт мифических предметов. Если раньше, используя 4 искры, мы могли гарантированно получить мифик по нашему выбору (искры получались за какие-то свершения, типа первого убийства Лилит на сезоне, или же после разбора мифического снаряжения), то теперь для крафта нужны легендарные руны в дурных количествах. Мало того, что падают эти руны примерно никогда (я смог выбить мифик, но ни одной из 6 нужных мне рун), так еще и таргетированного фарма таких рун нет (рассказывают про Подземелья Кураста, но фиг, там падают редкие руны, не легендарные). По сути, крафт мификов мертв, искры более не нужны, соответственно фарм убербоссов теперь тоже не особо нужен в позднем эндгейме (в раннем эндгейме это всё еще источник уникальных вещей). Одним действием убить две механики - это надо уметь, браво, Blizzard. Сезон 6 это просто позорище. Сложно было сделать хуже. Итак, периодически в мире появляется босс, после его смерти открывается портал в небольшое подземелье, лут из которого мы можем сами выбрать (экипировка, компоненты крафта, материалы для вызова босса, золото или инкрустируемые вещи) в конце, кроме выбранного лута, получим особое зелье, на полчаса увеличивающее дроп выбранного типа лута и получаемый опыт. И на этом всё. Дырка с мобами и зелье. А самое смешное, что в дырке с мобами ничего не падает, а зелье не работает, т.к. дает только опыт. Когда Близам об этом сообщили, те ответили, что это так и задумано (механика она как суслик - ты ее не видишь, а она есть). Спустя пару патчей они вроде как повысили эффективность зелья, но по факту ничего не поменялось. TL;DR Пробежать новую сюжеточку новым классом весело. Эндгейм мертв, сезон отвратителен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение