Del-Vey 29 916 Опубликовано 18 марта, 2023 Обсуждаем Diablo IV. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 245 Опубликовано 5 ноября, 2023 Кто-нить в Стиме покупал? Нормально работает с русским баттл-нетом (подозреваю что он всё равно для запуска нужен)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 766 Опубликовано 5 ноября, 2023 14 минут назад, Larus сказал: Кто-нить в Стиме покупал? Нормально работает с русским баттл-нетом (подозреваю что он всё равно для запуска нужен)? Слышал отзывы, что игру рефандят принудительно, а аккаунт переводят в ру регион. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 633 Опубликовано 6 ноября, 2023 14 часов назад, Diethart сказал: рефандят принудительно, а аккаунт переводят в ру регион. Интересные механики! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 515 Опубликовано 49 минут назад Закрыл четвертый сезон (третий я скипнул, т.к. он был убогий). Как такового именно сезонного контента не было, но игра получила множество общих изменений. Наконец, привели систему аспектов к людскому виду: теперь они постоянно хранятся в кодексе и улучшаются по мере разборки предметов с лучшими аспектами. Т.е. один раз разобрал шмотку с нормальным роллом на аспекте - и можешь теперь использовать его постоянно. Удобно и приятно. Количество всратых свойств сильно уменьшили, а крафт стал сложнее и вариативнее: рарки имеют теперь максимум два аффикса, легендарки - три, кузнец может теперь докрафчивать аффиксы (до двух дополнительных на наследных вещах). Плюс ко всему легендарные и уникальные вещи могут иметь от одного до трех усиленных афиксов - они обладают максимальным возможным значением и 50% бонусом сверху (к примеру на перчатках можно получить +12% к шансу критического удара). Поменяли систему закалки вещей - каждая закалка (максимум 12 раз) дает 5% бонуса к значениям всех аффиксов предмета, а каждая 4-я закалка дает +25% к случайному аффиксу. А если взять во внимание наличие усиленных аффиксов, то при особом желании и наличии миллиардов денег можно создавать поистине лютые вещи. В общем, простор для минмакса есть. Для закалки нужны особые компоненты, для добычи которых сделали специальный бесконечный данжик с ограничением по времени, по типу великих порталов из Diablo 3, - чем быстрее проходим, тем более высокие уровни подземелья открываются (и с более ценными наградами). Изменили адский натиск - теперь там больше активностей, и он активен постоянно (с промежутком в пару минут для смены локации и обнуления золы), стало веселее, компоненты для вызова уберов фармятся сильно проще. Убер боссов, кстати, стало больше: каждый из призываемых боссов получил убер версию, плюс добавили две версии Андариэль - обычную и убер. Убер боссы имеют 200-й уровень, обладают злыми механиками, непристойным количеством HP и повышенным дропом, однако лезть к ним до 100 уровня и без апнутых вещей смысла особо нет, трата ресурсов на проходку получится только. Хотя можно просто использовать поломанный билд, сейчас это некромант саммонер. В целом мне сезон понравился, работать еще есть над чем, но игра, наконец, начала развиваться в нужном направлении. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 29 916 Опубликовано 5 минут назад Ничё не понял, но звучит ОК. Квестов не добавили новых? Я так и не понял, они каждый новый сезон что делают, баланс насилуют и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение