Перейти к содержанию
Авторизация  
Kelnik

Neverwinter Nights 2

Рекомендуемые сообщения

Neverwinter Nights 2.png

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Atari Interactive
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 31 октября 2006 года
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

играть в режиме персонажа вообще невозможно - гг телепортируется вечно через полкарты, как при плохом инете в ММО. Из-за этого, кстати, частенько триггеры не срабатывают квестовые. Камера в режиме персонажа тупит сильно.

С пираткой та же фигня, невероятно бесило. Как бы я не любил NWN2, играть в него сейчас практически невозможно -- игра устарела раньше чем какой-нибудь Icewind Dale 2 или Fallout. С руками оторвал бы ремастер NWN2.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там вообще когда-нибудь камера от третьего лица нормально работала? Она же кривая трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На семерке и xp все работало нормально

 

Но на восьмере и десятке игра превращается в тыкву. Обидно ужас как.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На семерке и xp все работало нормально

 

Но на восьмере и десятке игра превращается в тыкву. Обидно ужас как.

Хорошо, что я перепрошел ее в позапрошлом году и пока больше не тянет. И хорошо, что у меня пока семерка  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на восьмерке. Проблемы стали возникать только тогда, когда вдруг стала косячить анимация бега - персонаж "прыгал" из анимации в анимацию, создавая впечатления, будто игра тормозит. Но пофиксил какой-то скачанной прогой.

Ну и иногда ГГ "иллюзорно" прыгает вперед, будто скипая несколько секунд бега, но через мгновение возвращается обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neverwinter nights 2 client extension) Где конкретно скачивал уже не помню, но здесь, собственно, обсуждают саму проблему.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу Neverwinter Nights 2. Накатил кучу фиксов, часть из которых вообще пришлось делать самому. После того как с основными техническими проблемами удалось расправиться, я понял что NWN2 (по крайней мере оригинальная кампания) страшно устарела и даже на фоне классических RPG вроде Baldur's Gate, Icewind Dale выглядит очень слабо в плане геймплея и дизайна. 

Например, почти любая боевая локация это типичный данжн, который проходится за полчаса/этаж, каждый этаж состоит из лабиринта комнат и коридоров (даже если снаружи это выглядит как маленькая избушка). И вот комнаты очень сильно раздражают. Условно говоря, на этаже есть 10 комнат. Во всех десяти сидит по толпе врагов. При этом хоть какой-то лут (и как правило ОЧЕНЬ ценный) находится лишь в двух комнатах из 10, а цель квеста в одной комнате, в которую часто можно попасть игнорируя все остальные. И при этом игрок не знает где лежит лут, а где цель квеста. Бесит это невероятно. 

Теперь не знаю что делать — бросать убогую оригинальную кампанию и просто перепроходить Маску Предателя (в которой таких проблем с дизайном нет, слава Авеллону) или терпеть, ради нескольких крутых моментов и переноса сейва.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Albatross сказал:

или терпеть, ради нескольких крутых моментов и переноса сейва.

Может, стоит приспроситься у народа, и найдется у кого-нибудь сохранение с нужными выборами для переноса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, San-Cat сказал:

Может, стоит приспроситься у народа, и найдется у кого-нибудь сохранение с нужными выборами для переноса?

Да смысла нет, всё равно там на старте дают возможность создать персонажа 18 уровня и выбрать в диалогах что было в оригинальной кампании. Просто интересней пройти всё по порядку, всё-таки Маска Предателя по сути начинается на том самом моменте, где закончился оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Albatross сказал:

Бесит это невероятно. 

Нет бы коридор сделали с нормальными маркерами, а лучше чтобы след тянулся как в последних фейблах, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jigaboo сказал:

Нет бы коридор сделали с нормальными маркерами, а лучше чтобы след тянулся как в последних фейблах, да?

Не передёргивай, бесит меня не то что маркеров нет, а то что локации убогие. Маркеры здесь никакие не нужны, и так можно догадаться что цель задания всегда в самой дальней и большой комнате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так вторую и не осилил, начинал раз 5 и довольно быстро бросал. Купил еще на выходе Акелловскую версию, но вот не цепляла игра хоть ты тресни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Albatross сказал:

Не передёргивай, бесит меня не то что маркеров нет, а то что локации убогие. Маркеры здесь никакие не нужны, и так можно догадаться что цель задания всегда в самой дальней и большой комнате. 

Ну не всегда и не везде, с тем же Слааном можно было в дальнюю половину замка не ходить.

2 минуты назад, Vargas сказал:

Я так вторую и не осилил, начинал раз 5 и довольно быстро бросал. Купил еще на выходе Акелловскую версию, но вот не цепляла игра хоть ты тресни.

Зря. Там такая-то интрига, но лучше ремастера дождись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Jigaboo сказал:

Ну не всегда и не везде, с тем же Слааном можно было в дальнюю половину замка не ходить.

Зря. Там такая-то интрига, но лучше ремастера дождись. 

А будет ремастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×