Kelnik 433 Опубликовано 13 мая, 2013 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Atari Interactive Платформы: PC Дата выпуска: 31 октября 2006 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 19 ноября, 2017 играть в режиме персонажа вообще невозможно - гг телепортируется вечно через полкарты, как при плохом инете в ММО. Из-за этого, кстати, частенько триггеры не срабатывают квестовые. Камера в режиме персонажа тупит сильно. С пираткой та же фигня, невероятно бесило. Как бы я не любил NWN2, играть в него сейчас практически невозможно -- игра устарела раньше чем какой-нибудь Icewind Dale 2 или Fallout. С руками оторвал бы ремастер NWN2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 ноября, 2017 А там вообще когда-нибудь камера от третьего лица нормально работала? Она же кривая трындец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 19 ноября, 2017 На семерке и xp все работало нормально Но на восьмере и десятке игра превращается в тыкву. Обидно ужас как. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 19 ноября, 2017 На семерке и xp все работало нормально Но на восьмере и десятке игра превращается в тыкву. Обидно ужас как. Хорошо, что я перепрошел ее в позапрошлом году и пока больше не тянет. И хорошо, что у меня пока семерка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 ноября, 2017 Играю на восьмерке. Проблемы стали возникать только тогда, когда вдруг стала косячить анимация бега - персонаж "прыгал" из анимации в анимацию, создавая впечатления, будто игра тормозит. Но пофиксил какой-то скачанной прогой. Ну и иногда ГГ "иллюзорно" прыгает вперед, будто скипая несколько секунд бега, но через мгновение возвращается обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 19 ноября, 2017 А что за прога была, не помнишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 ноября, 2017 Neverwinter nights 2 client extension) Где конкретно скачивал уже не помню, но здесь, собственно, обсуждают саму проблему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 8 октября, 2018 Перепрохожу Neverwinter Nights 2. Накатил кучу фиксов, часть из которых вообще пришлось делать самому. После того как с основными техническими проблемами удалось расправиться, я понял что NWN2 (по крайней мере оригинальная кампания) страшно устарела и даже на фоне классических RPG вроде Baldur's Gate, Icewind Dale выглядит очень слабо в плане геймплея и дизайна. Например, почти любая боевая локация это типичный данжн, который проходится за полчаса/этаж, каждый этаж состоит из лабиринта комнат и коридоров (даже если снаружи это выглядит как маленькая избушка). И вот комнаты очень сильно раздражают. Условно говоря, на этаже есть 10 комнат. Во всех десяти сидит по толпе врагов. При этом хоть какой-то лут (и как правило ОЧЕНЬ ценный) находится лишь в двух комнатах из 10, а цель квеста в одной комнате, в которую часто можно попасть игнорируя все остальные. И при этом игрок не знает где лежит лут, а где цель квеста. Бесит это невероятно. Теперь не знаю что делать — бросать убогую оригинальную кампанию и просто перепроходить Маску Предателя (в которой таких проблем с дизайном нет, слава Авеллону) или терпеть, ради нескольких крутых моментов и переноса сейва. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 8 октября, 2018 5 часов назад, Albatross сказал: или терпеть, ради нескольких крутых моментов и переноса сейва. Может, стоит приспроситься у народа, и найдется у кого-нибудь сохранение с нужными выборами для переноса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 8 октября, 2018 Только что, San-Cat сказал: Может, стоит приспроситься у народа, и найдется у кого-нибудь сохранение с нужными выборами для переноса? Да смысла нет, всё равно там на старте дают возможность создать персонажа 18 уровня и выбрать в диалогах что было в оригинальной кампании. Просто интересней пройти всё по порядку, всё-таки Маска Предателя по сути начинается на том самом моменте, где закончился оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 8 октября, 2018 11 часов назад, Albatross сказал: Бесит это невероятно. Нет бы коридор сделали с нормальными маркерами, а лучше чтобы след тянулся как в последних фейблах, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 8 октября, 2018 Только что, Jigaboo сказал: Нет бы коридор сделали с нормальными маркерами, а лучше чтобы след тянулся как в последних фейблах, да? Не передёргивай, бесит меня не то что маркеров нет, а то что локации убогие. Маркеры здесь никакие не нужны, и так можно догадаться что цель задания всегда в самой дальней и большой комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vargas 41 Опубликовано 8 октября, 2018 Я так вторую и не осилил, начинал раз 5 и довольно быстро бросал. Купил еще на выходе Акелловскую версию, но вот не цепляла игра хоть ты тресни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 8 октября, 2018 15 минут назад, Albatross сказал: Не передёргивай, бесит меня не то что маркеров нет, а то что локации убогие. Маркеры здесь никакие не нужны, и так можно догадаться что цель задания всегда в самой дальней и большой комнате. Ну не всегда и не везде, с тем же Слааном можно было в дальнюю половину замка не ходить. 2 минуты назад, Vargas сказал: Я так вторую и не осилил, начинал раз 5 и довольно быстро бросал. Купил еще на выходе Акелловскую версию, но вот не цепляла игра хоть ты тресни. Зря. Там такая-то интрига, но лучше ремастера дождись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vargas 41 Опубликовано 9 октября, 2018 7 часов назад, Jigaboo сказал: Ну не всегда и не везде, с тем же Слааном можно было в дальнюю половину замка не ходить. Зря. Там такая-то интрига, но лучше ремастера дождись. А будет ремастер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение