Перейти к содержанию
Авторизация  
Kelnik

Neverwinter Nights 2

Рекомендуемые сообщения

26546734565436453456364546334564566345345645645633456.png

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Atari Interactive
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 31 октября 2006 года
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А там вообще когда-нибудь камера от третьего лица нормально работала? Она же кривая трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На семерке и xp все работало нормально

Но на восьмере и десятке игра превращается в тыкву. Обидно ужас как.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.11.2017 в 13:59, Ангорочка сказал:

На семерке и xp все работало нормально

Но на восьмере и десятке игра превращается в тыкву. Обидно ужас как.

Читать больше  

Хорошо, что я перепрошел ее в позапрошлом году и пока больше не тянет. И хорошо, что у меня пока семерка  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на восьмерке. Проблемы стали возникать только тогда, когда вдруг стала косячить анимация бега - персонаж "прыгал" из анимации в анимацию, создавая впечатления, будто игра тормозит. Но пофиксил какой-то скачанной прогой.

Ну и иногда ГГ "иллюзорно" прыгает вперед, будто скипая несколько секунд бега, но через мгновение возвращается обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу Neverwinter Nights 2. Накатил кучу фиксов, часть из которых вообще пришлось делать самому. После того как с основными техническими проблемами удалось расправиться, я понял что NWN2 (по крайней мере оригинальная кампания) страшно устарела и даже на фоне классических RPG вроде Baldur's Gate, Icewind Dale выглядит очень слабо в плане геймплея и дизайна. 

Например, почти любая боевая локация это типичный данжн, который проходится за полчаса/этаж, каждый этаж состоит из лабиринта комнат и коридоров (даже если снаружи это выглядит как маленькая избушка). И вот комнаты очень сильно раздражают. Условно говоря, на этаже есть 10 комнат. Во всех десяти сидит по толпе врагов. При этом хоть какой-то лут (и как правило ОЧЕНЬ ценный) находится лишь в двух комнатах из 10, а цель квеста в одной комнате, в которую часто можно попасть игнорируя все остальные. И при этом игрок не знает где лежит лут, а где цель квеста. Бесит это невероятно. 

Теперь не знаю что делать — бросать убогую оригинальную кампанию и просто перепроходить Маску Предателя (в которой таких проблем с дизайном нет, слава Авеллону) или терпеть, ради нескольких крутых моментов и переноса сейва.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2018 в 10:49, Albatross сказал:

или терпеть, ради нескольких крутых моментов и переноса сейва.

Читать больше  

Может, стоит приспроситься у народа, и найдется у кого-нибудь сохранение с нужными выборами для переноса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2018 в 16:22, San-Cat сказал:

Может, стоит приспроситься у народа, и найдется у кого-нибудь сохранение с нужными выборами для переноса?

Читать больше  

Да смысла нет, всё равно там на старте дают возможность создать персонажа 18 уровня и выбрать в диалогах что было в оригинальной кампании. Просто интересней пройти всё по порядку, всё-таки Маска Предателя по сути начинается на том самом моменте, где закончился оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2018 в 10:49, Albatross сказал:

Бесит это невероятно. 

Читать больше  

Нет бы коридор сделали с нормальными маркерами, а лучше чтобы след тянулся как в последних фейблах, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2018 в 22:32, Jigaboo сказал:

Нет бы коридор сделали с нормальными маркерами, а лучше чтобы след тянулся как в последних фейблах, да?

Читать больше  

Не передёргивай, бесит меня не то что маркеров нет, а то что локации убогие. Маркеры здесь никакие не нужны, и так можно догадаться что цель задания всегда в самой дальней и большой комнате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так вторую и не осилил, начинал раз 5 и довольно быстро бросал. Купил еще на выходе Акелловскую версию, но вот не цепляла игра хоть ты тресни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2018 в 22:44, Albatross сказал:

Не передёргивай, бесит меня не то что маркеров нет, а то что локации убогие. Маркеры здесь никакие не нужны, и так можно догадаться что цель задания всегда в самой дальней и большой комнате. 

Читать больше  

Ну не всегда и не везде, с тем же Слааном можно было в дальнюю половину замка не ходить.

  В 08.10.2018 в 22:59, Vargas сказал:

Я так вторую и не осилил, начинал раз 5 и довольно быстро бросал. Купил еще на выходе Акелловскую версию, но вот не цепляла игра хоть ты тресни.

Читать больше  

Зря. Там такая-то интрига, но лучше ремастера дождись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2018 в 23:07, Jigaboo сказал:

Ну не всегда и не везде, с тем же Слааном можно было в дальнюю половину замка не ходить.

Зря. Там такая-то интрига, но лучше ремастера дождись. 

Читать больше  

А будет ремастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.10.2018 в 22:59, Vargas сказал:

Я так вторую и не осилил, начинал раз 5 и довольно быстро бросал. Купил еще на выходе Акелловскую версию, но вот не цепляла игра хоть ты тресни.

Читать больше  

А до какого момента доходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.10.2018 в 07:45, Wizzard сказал:

А до какого момента доходил?

Читать больше  

Точно не помню. Помню соркершу дурную дали, вот после нее еще пару часов поиграл, да забил.

Вот в гоге года два назад приобрел полное издание, собирался пройти, но как то руки не доходят все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×