Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джефф Грабб: «Dragon Age: Dreadwolf выйдет не раньше лета 2024 года»

Рекомендуемые сообщения

Известный журналист Джефф Грабб, неоднократно раскрывавший подробности проектов BioWare, в рамках подкаста Game Mess поделился неутешительной для фанатов вселенной Тедас новостью.

«Когда я в прошлый раз говорил о Dragon Age: Dreadwolf, то упомянул, что самым ранним из возможных окон релиза будет конец этого года. Теперь можно с уверенностью говорить о том, что это более не самый ранний срок. Игра выйдет не раньше лета 2024 года».

Грабб также развеял спекуляции о возможном показе игры на грядущем мероприятии PlayStation Showcase, которое запланировано на 24 мая. По словам журналиста, там Dragon Age: Dreadwolf не покажут.

В начале 2022 года Джефф отмечал, что разработка идёт по плану и у команды BioWare не возникает никаких трудностей в работе над проектом. В октябре того же года глава студии Гэри МакКей отчитался о выходе игры из «альфы», отметив, что её уже можно пройти от начала и до конца.

Судя по всему, проблемы проекта начались на стадии внутреннего рецензирования игры после её перехода в стадию «беты». Спустя три месяца студию покинул руководитель производства Dragon Age: Dreadwolf Мак Уотерс, а ещё через месяц стало известно о переводе на проект части сотрудников, работавших над Mass Effect 5. Кроме того, после трёхлетнего перерыва к работе над серией вернулся продюсер Марк Дарра — он не влился в штат компании, однако выступает консультантом.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

@Del-Vey Рабочий процесс, испытанный десятилетиями! Зачем что-то менять? Ведь работает! :)

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего, сейчас выйдет пачка новых игр летом и они начнут переделывать игру еще раз, внедряя самые модные элементы из подсмотренного

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2023 в 22:02, Thing сказал:

внедряя самые модные элементы из подсмотренного

Зашибись. Теперь надо будет сгонять к гномам за шасси, к эльфам за элементом питания и к магам за центральным процессором, а потом суперклеем из Breath of the Wild слепить все это в меха из Armored Core и навалять титанам в финальной катсцене.

Забирайте мои деньги.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2023 в 22:30, Arawn сказал:

Зашибись. Теперь надо будет сгонять к гномам за шасси, к эльфам за элементом питания и к магам за центральным процессором, а потом суперклеем из Breath of the Wild слепить все это в меха из Armored Core и навалять титанам в финальной катсцене.

Забирайте мои деньги. 

Уж сколько лет ЕА, а люди все на что-то надеются... Ну, хотя бы твои деньги они заберут, в этом ты прав )

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.05.2023 в 16:26, Del-Vey сказал:

Качество увиденного никого не устраивает, начинается поиск виноватых.

Вот этот момент интереснее всего)

Тип что там такого было, что им не понравилось? Недостаточно экшон? Слишком экшон? Хреновые диалоги? Диалоги в наличии, когда ожидали лутер-шутер?

Ну, короч, тип того) Было бы интересно когда-нибудь узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Thing сказал:

Уж сколько лет ЕА, а люди все на что-то надеются... Ну, хотя бы твои деньги они заберут, в этом ты прав )

ну из Star Wars Jedi: Fallen Order у них же что-то вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на волну хейта, даже не побоюсь материализовать мысль, но Star Wars Jedi: Survivor мне понравилась больше xD

Да и с выпуска последней игры из серии Dragon Age уже прошло 10 лет (за это время можно не только переосмыслить подход к играм, а переосмыслить свою жизнь).

Всего-то показали какой-то невнятное видео с геймплеем (которое уже неактуально), мне этого недостаточно, чтобы начать расстраиваться

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

ну из Star Wars Jedi: Fallen Order у них же что-то вышло

Вот именно что что-то вышло, а не игра. По ЗВ играбельны КОТОРы, пара игр Jedi Academy про Кайла Катарна, где мечи разрезали с первого удара (надеюсь не переврал названия и имена, лень гуглить) и всё. Потом пошел треш про выбивание светящимися резиновыми дубинками сфер здоровья из врагов.

Ты вот сам можешь сказать что веришь в происхоящее в Fallen Order: включая не только сюжет, но и весь геймплей в целом?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый раз они решили конкурента обогнать, и это получилось. В этот, видимо, пропускают конкурентов вперед.

В 22.05.2023 в 00:13, Elunee сказал:

Да и с выпуска последней игры из серии Dragon Age уже прошло 10 лет

Я бы именно поэтому посоветовала фанатам первой части ждать новую с осторожностью. Я, как фанат второй, делаю то же, ибо студия не будет равняться на ту аудиторию, которая уже - при возрастных ограничениях - сейчас близится к 40 годам. Это не Марио, тут может и не сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Thing сказал:

По ЗВ играбельны КОТОРы, пара игр Jedi Academy про Кайла Катарна, где мечи разрезали с первого удара (надеюсь не переврал названия и имена, лень гуглить) и всё. Потом пошел треш про выбивание светящимися резиновыми дубинками сфер здоровья из врагов.

Но ведь в КОТОРах световые мечи тоже не убивали с одного удара. Или я плохо помню?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2023 в 05:01, Medwedius сказал:

Но ведь в КОТОРах световые мечи тоже не убивали с одного удара. Или я плохо помню?

Они и в Академии не убивали. У меня к боям в Fallen Order было только 2 вопроса. Первый: зачем нужно было на врагах рисовать следы от ударов? Враг со спаленной рожей, которая заживает на глазах изумленной публики, - кому это могло показаться хорошей идеей? И второй: что за мазутные волны боссы размазывают по земле? Кэл и так напрыгается в метроидванных частях игры, не надо его вынуждать это делать в боях всеми правдами и неправдами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2023 в 05:01, Medwedius сказал:

Но ведь в КОТОРах световые мечи тоже не убивали с одного удара. Или я плохо помню?

В КОТОРах было обоснование - соединение кортозис, которое нейтрализовывало луч меча в какой-то мере. В Star Wars Jedi Knight 2 Jedi Outcast - кортозиса не было. В играх после - пошел бред: ты ходишь со светящейся резиновой дубинкой и выбиваешь зеленые шарики здоровья из врагов, избивая их.

В 22.05.2023 в 06:12, Arawn сказал:

Они и в Академии не убивали.

Да, наврал с названием. Star Wars Jedi Knight 2 Jedi Outcast - вот вторая часть серии про Кайла Катарна. И ты врагов, и они тебя убивают с одного удара мечом. Причем ты можешь десантнику отрезать левую руку - и он еще сможет стрелять по тебе с правой руки если оружие одноручное. Данная секретная технология Древних была утеряна и в современных играх - обходимся без нее.

В 22.05.2023 в 06:12, Arawn сказал:

Первый: зачем нужно было на врагах рисовать следы от ударов? Враг со спаленной рожей, которая заживает на глазах изумленной публики, - кому это могло показаться хорошей идеей? И второй: что за мазутные волны боссы размазывают по земле? Кэл и так напрыгается в метроидванных частях игры, не надо его вынуждать это делать в боях всеми правдами и неправдами.

Потому что это игра-атракцион. Ты был в реале в парке атракционов? В одном павильоне ты стреляешь из лазерных пистолетов, а в другом кидаешь дротики в мишень - и не задаешься вопросом зачем ты мучаешься с дротиками, хотя проще было бы лазерным пистолетом. Вот и в играх-атракционах так же: нет целостного, реалистичного мира, есть набор зон с разными активностями. А следы на рожах - т.к. нет задачи сделать реалистичный мир, то и проблема не проблема, просто взяли эффект удара о стену и прикрутили к живым целям.

Вообще, я бы еще мог спросить почему ты видишь проблему в следах удара по роже, но не видишь проблем с искусственных головоломках, валяющихся сундуках с херней, модной прической ГГ, которая сохраняется несмотря ни на что, искусственными ландшафтами из Принца Персии и многим другим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2023 в 13:06, Thing сказал:

Star Wars Jedi Knight 2 Jedi Outcast - вот вторая часть серии про Кайла Катарна. И ты врагов, и они тебя убивают с одного удара мечом.

Не было там такого. Проходил обе части больше десятка раз, в том числе относительно недавно. Герой может выдержать пять-шесть попаданий без проблем, даже от крита не умрёт сразу. Враги же умирают с одного удара, только если попасть так, что меч полностью пройдёт через противника, разрубив ему торс. Все остальные удары не были смертельными, если они не сквозные. Как в Jedi Outcast, так и в Jedi Academy, между ними нет разницы в этом плане.

В большинстве случаев с одного удара умирали только штурмовики, но довольно часто (где-то в 25% случаев, может, чаще) даже им одного удара было недостаточно. Противники со световыми мечами могли выдержать и два-три попадания, если они не критические.

Недаром там было три стойки, которые отличались количеством наносимого урона.

Вот тут хорошо видно, что противники иной раз выдерживают пару ударов перед смертью. При попадании по противнику появляются жёлтые искры.

В 22.05.2023 в 13:06, Thing сказал:

Причем ты можешь десантнику отрезать левую руку - и он еще сможет стрелять по тебе с правой руки если оружие одноручное.

Такого там не было. Полное пересечение лезвием руки считалось критом, рука отваливалась, противник сразу умирал от этого. Неважно, форсъюзер или штурмовик. Но для этого нужно было попасть так, чтобы меч прошёл по руке на отсечение, происходило такое относительно редко.

P.S. А ты точно читы не включал? Есть в игре консольная команда, которая делает противников фарфоровыми и выкручивает расчленёнку на максимум — у них от каждой тычки руки-ноги отваливаются, мрут как мухи.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×