Перейти к содержанию
Авторизация  
Tayon

Colony Ship

Рекомендуемые сообщения

image.png

Разработчик: Iron Tower Studio
Издатель: Iron Tower Studio
Платформы: PC
Дата выхода: Конец 2023 (Steam EA с апреля 2021)

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
7 минут назад, Wizzard сказал:

Но вот с сюжетной точки зрения одни вопросы. Не знаю даже как без спойлеров описать.

Это тема игры. Включай спойлер и вкатывай туда, кто захочет прочтет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, будучи бухим я охарактеризовал для себя, чо мне не додало в Colony Ship.

А космос-то где? Это же типа затерянный ковчег, туеву кучу времени бороздящий просторы бесконечной пустоты - где это ощущение замкнутого посреди нигде социума?

Мне кажется, я понял, почему мне не заходят игры Iron Tower. Хрен с ним даже с оригинальным сюжетом, Fallout если так посмотреть не то чтоб структурно сложен был ("Ты вернулся Снеогг, я знала", "Цветы для Элджернона", "Игрок" Бэнкса - суть не в том, чтобы перечислить клевые книги того времени, суть в  том, чтобы представить временной пласт, когда игры в принципе могли бы сравниваться с книгами), но он с первой секунды давал атмосферу. Усилие. Голос, говорящий - "Война никогда не меняется". Что-то живое, епт.

В Colony Ship и AoD нет голоса. Нет линии медиума - видео, аудио, когнито - цепляющего игрока и увлекающего в мир.

Винс, are you here? В следующий раз пригласи кого-нибудь, кому не похер до твоего сеттинга, чтобы он озвучил полторы минуты вступительного ролика.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, remilight сказал:

Винс, are you here? В следующий раз пригласи кого-нибудь, кому не похер до твоего сеттинга, чтобы он озвучил полторы минуты вступительного ролика. 

Насчет здесь не скажу. На core в теме игры он дает обратную связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, remilight сказал:

Винс, are you here? В следующий раз пригласи кого-нибудь, кому не похер до твоего сеттинга, чтобы он озвучил полторы минуты вступительного ролика.

Чувак, ты щас шутишь. Прочесть эту методичку как бы не сложно. Но терпеть, пока ее читают в озвучке - такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tayon сказал:

Чувак, ты щас шутишь. Прочесть эту методичку как бы не сложно. Но терпеть, пока ее читают в озвучке - такое себе.

Именно поэтому поэзия всегда нагибает копирайтинг. Именно поэтому intro Fallout 1 уместилось в полторы минуты, а сеттинг Colony Ship никто не читает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну окей, да простит меня Нюк-Бот за спойлеры и все остальные за серую стену.

Стены больше нет, потому что делать каждую строку текста отдельным спойлером — это акт геноцида левых кнопок мыши. Тут можно было просто сообщить, что ниже будет куча спойлеров и читать дальше не надо. Сообщаю.

Искренне ваш, Nuke-Bot.

Изначальная диспозиция - (бывшая) Фабрика, которая кишит кровожадными бандитами и караванщики, которые за хорошую денежку водят желающих через нее. Те, кто платить не хочет, с большой вероятностью расплачиваются Ж - жизнью. ГГ наконец решил вопрос с денежкой и пришел к караванщикам.

- Извините, уважаемый, а с вами точно безопасно?

- Лол, нет, конечно, тут всё этими отморозками кишит. Но не дрейфь, мы тут все бывалые, много лет работаем. Вот тебе проводник, ступай.

- Извините, уважаемая, а вас одной точно достаточно?

- Ясен пень, весь маршрут под нашим контролем. А если меня будет недостаточно, то помрем. Еще глупые вопросы будут?

Ну куда деваться, выдвигаемся. На первом перевалочном пункте нас встречают словами "Вы это, поосторожней на мосту, нас там расстреливают как куропаток". "Нехороший звоночек" - подумал я, ну куда деваться, двигаемся дальше.

Посреди моста одинокий часовой. Его расстреливают. Как куропатку. "Нехороший звоночек" - подумал я. Так как у меня нет навыка [Винтовка: 6] пожимаю плечами и иду дальше.

Подходим к финальному пункту, весело заваливаемся внутрь и обнаруживаем что внутри из друзей только трупы, зато битком бандитов. "Они захватили аванпост" - метко подмечает проводник. Все обменялись взглядами, варианты действий:

  1. Начать резню
  2. Бросаем эту бабу тут, идем жаловаться менеджеру

N попыток спустя бандиты повержены. "Застали врасплох, а я предупреждала!" - жалуется неброшенная. "А эти мертвые ребята и те, кто годами воевал с местными бандитами, это одни и те же люди или на передовую отправляют самых зеленых?" - подумал я.

Возвращаемся к главному караванщику. Он возмущен

- Ну все, доконали меня эти бандиты, будем штурмовать их базу! Ты тоже.

- Извините, уважаемый, а можно мне не участвовать? Я все-таки не за это денежку платил.

- Если не захватим их базу, через Фабрику ты не пройдешь, так что вариантов у тебя нет.

- А можно я тогда домой пойду?

- Ты пойдешь нафиг. Но лучше сходи к другой банде, они давно воюют между собой, так что надо скоординироваться, глядишь вместе даже победим.

Ну куда деваться, иду к другим бандитам, договариваюсь, возвращаюсь, заказчик доволен. "Выдвигаемся! Вперед, собаки, к победе!"

Победа. База бандитов в наших руках. "Погодите-ка... а где бандиты, которые должны были нам помочь?" - вопрошает главный. "Хороший вопрос, но может стоило его задать перед штурмом?" - подумал я. Прибегает гонец

- Шеф, все пропало, пока мы захватывали базу этих бандитов, другие бандиты захватили нашу базу!

- Вот мерзавцы! Теперь маршрут перерезан не в конце, а в начале. И что нам делать теперь?

- Уважаемый, вы меня спрашиваете?

Занавес.

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2023 в 22:27, Wizzard сказал:

Посреди моста одинокий часовой. Его расстреливают. Как куропатку. "Нехороший звоночек" - подумал я. Так как у меня нет навыка [Винтовка: 6] пожимаю плечами и иду дальше.

иногда даже низкий навык всё равно приводит к позитивному результату. Я ткнул на скиллчек несмотря на то, что мне не хватало умения - в результате моей беспорядочной стрельбы вражеский снайпер испугался и сбежал, и я смог помочь раненному часовому (+ к биотехнике). 

  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Silya сказал:

иногда даже низкий навык всё равно приводит к позитивному результату. Я ткнул на скиллчек несмотря на то, что мне не хватало умения - в результате моей беспорядочной стрельбы вражеский снайпер испугался и сбежал, и я смог помочь раненному часовому (+ к биотехнике). 

О как, круто, но не очень интуитивно.

Ты, кстати, не пытался навалять Детройту? Мне интересно, что тогда с караванщиками было бы, но эту драку я даже близко не вывозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2023 в 21:23, Wizzard сказал:

 кстати, не пытался навалять Детройту? 

нет, у меня вышла абсолютно такая же ситуация. Вместе со Стентоном наваляли бандитам, и затем узнали что Детройтовские захватили нашу базу.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял где там ваша графомания, прошёл первые локации, вышел из города и пока всё отлично. Ворлдбилдинг у Винса прямо книжный, а не видеоигровой - с целыми абзацами слов автора, но это не хорошо и не плохо, просто вот так есть, это гораздо лучше чем вводить ещё одного героя с амнезией и проговаривать ему всё в диалогах. Очень нравится небольшая деталь, что обитатели корабля отлично знают свою историю, куда их отправили, зачем и что ждёт их в конце. А то надоело что в подобных сюжетах (про людей оторванных от общества на большой промежуток времени) люди почти всегда деградируют, а интернет и книги становятся забытыми технологиями древних.

Боёвка классная. Есть чувство что её можно сломать, но даже как-то не особо хочется.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2023 в 14:23, Wizzard сказал:

Ты, кстати, не пытался навалять Детройту? Мне интересно, что тогда с караванщиками было бы, но эту драку я даже близко не вывозил.

Тогда караванщики получат фабрику в своё безраздельное владение. И их можно будет подпрячь в третьей главе как силовую поддержку в мейн квесте.

Вообще один из самых тяжелых файтов в игре, понадобилось около 50 энергетических ячеек и весь запас всевозможных гранат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, RomFN сказал:

Тогда караванщики получат фабрику в своё безраздельное владение. И их можно будет подпрячь в третьей главе как силовую поддержку в мейн квесте.

Вообще один из самых тяжелых файтов в игре, понадобилось около 50 энергетических ячеек и весь запас всевозможных гранат.

А скрытно пройти не пробовали?  Там прикольно, ИМХО. По крайней мере, в ЕА было.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачищаю очередной этаж мегаданжена Mission Control от всяких монстров, собираю кучи лута, иду к лифту, а стоящий у лифта мужик по прозвищу "Тень" такой говорит - "пошел отсюда если хочешь жить. Нижние этажи данжена только для своих, мы сломаем лифт чтобы ты за нами не последовал". Выходит что единственный вариант не потерять доступ к нижним этажам - убить Тень. А он и сам по себе опасен (критует ножиком только так, а попасть в него самому сложно т.к. Тень использует маскировочное поле), и к тому же с собой имеет трех хорошо вооруженных наёмников и четыре энерготурели. Загрузить старый сейв не могу, потому что по дурости я его перезаписал. Упростить бой я не могу - не хватает навыков для взлома турелей. Покинуть данжен, подкачаться и купить гранат я тоже не могу - в моё отсутствие Тень сбегает и ломает лифт. Приходится сражаться тем что есть.

В итоге я потратил на ублюдка все нажитые непосильным трудом заряды к энергооружию, кучи гранат (включая дорогие стазисные и имульсные). Но самое обидное - Тень убил моего робота Ромео :,(

А как попасть в другие секции Гидропоники? Я нашел башенный модуль и передал его грейнджерам, но дверь в Желтую секцию всё равно закрыта. У ворот стоит охранник говорит "closed until further notice". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2023 в 07:41, Tayon сказал:

А скрытно пройти не пробовали?  Там прикольно, ИМХО. По крайней мере, в ЕА было.

Я, если честно, не нашел как там начать стелс-ран, даже когда соло-нидзя персом проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×