Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Глава Larian хотел бы сделать дополнение для Baldur's Gate 3, но есть проблема

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Baldur's Gate 3 продолжает покорять чарт Steam с пиковым онлайном свыше 800 тысяч одновременно играющих пользователей, и некоторые из них уже задаются вопросом, планирует ли Larian выпускать крупное дополнение для своей RPG.

В интервью изданию PC Gamer руководитель Larian Studios Свен Винке рассказал, что его команда ещё не приступила к разработке расширения — этого и вовсе может не произойти ввиду сложностей, с которыми придётся столкнуться.

Максимальный уровень развития персонажей в Baldur's Gate 3 — 12-й, в то время как в Dungeons & Dragons пятой редакции персонажей можно развивать вплоть до 20-го. Такому ограничению в новой CRPG есть вполне логичное объяснение: на более поздних уровнях персонажи становятся богоподобными и получают невероятные способности, радикально отличающиеся от тех, что представлены в игре.

«Мы пока ещё не начали работу над дополнением. Приключения [для персонажей 12-20 уровня] требуют иного подхода, других антагонистов, значительной проработки. По количеству необходимых усилий это будет больше, чем просто расширение. Большая часть приключений для D&D ориентируется на персонажей до 12-го уровня именно по этой причине. Звучит так, словно у тебя на руках материал, который легко превратить в дополнение, но становится сложнее, когда начинаешь всё обдумывать».

По словам Свена Винке, если Larian и займётся чем-то подобным, то игрокам придётся набраться терпения: создание совершенно новых механик и особенностей займёт много времени.

«Я знаю, что мы хотим сделать, и команда тоже понимает, к чему мы стремимся. Увидим, куда нас это приведёт. Я усвоил урок, согласно которому нужно быть осторожным с анонсами, поскольку иногда [игры] приходится отменять. Мы могли бы начать работать над дополнением, но, если оно окажется скучным, мы его отменим. Если же будем продолжать работу, то потом нам придётся продавать его вам со словами: „Вот вам скучная штука, покупайте“. Было бы не круто».

Винке также отметил, что студии требуется простор для манёвров и преждевременный анонс может наложить ограничения на то, каким будет дополнение.

«Нам нужна свобода экспериментировать, делая своё дело. И затем, когда будем готовы, мы сделаем анонс».

Baldur's Gate 3 вышла 3 августа на PC, а уже 6 сентября доберётся до PlayStation 5.

Читайте также:

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

У них есть личи, драконы и целая Кровавая Война, а они ото рыдают из-за оверпаверности героев)

  • Поддерживаю 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kangaxx сказал:

У них есть личи, драконы и целая Кровавая Война, а они ото рыдают из-за оверпаверности героев)

Это ещё продать надо кому-то. Я, например, очень рад, что в Baldur's Gate 3 приземлённые злодеи, а не очередной Царь-Демон. Если они анонсируют какую-то херобору про богоподобных героев, сражающихся с Сатаной в Астрале, я это покупать не буду 100%. Ты тут вчера перепуганного барсука из кустов за лапы вытаскивал, чтобы спросить дорогу до Невервинтера, а сегодня нимб как бумеранг на чертях тестируешь...

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Если они анонсируют какую-то херобору про богоподобных героев, сражающихся с Сатаной в Астрале, я это покупать не буду 100%.

Каждому свое. Мне вот эпичность нравится. Не люблю лоулевел.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Del-Vey сказал:

Ты тут вчера перепуганного барсука из кустов за лапы вытаскивал, чтобы спросить дорогу до Невервинтера, а сегодня нимб как бумеранг на чертях тестируешь...

Я не понимаю, в чём проблема-то? В NWN, IWD, BG это никому не мешало вроде.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2023 в 15:47, Kangaxx сказал:

У них есть личи, драконы и целая Кровавая Война, а они ото рыдают из-за оверпаверности героев)

Чувак, кампэйн, в котором ты бьешь морду Тиамат, богине драконов, выползшей в материальный мир, - 15-го уровня. 15-го, Карл! Нет готовых кампэйнов на двадцатый, на двадцатом я воином-лучником Демогоргона за два раунда размотал. Или даже за один, не помню. Нам ГМ ваншотик устраивал, чисто на подраться с самыми крутыми буками, так что я не помню, кто слился первым - Оркус, Йеногу или Дема. Но мы их троих без особого напряга замочили.

В 08.08.2023 в 15:59, Del-Vey сказал:

Это ещё продать надо кому-то. Я, например, очень рад, что в Baldur's Gate 3 приземлённые злодеи, а не очередной Царь-Демон.

О какой приземленности ты говоришь, когда ты можешь упасть с 10-го этажа, встать, отряхнуться и спокойно пойти дальше?)) "Вы - гребаные сверхлюди" (с) тот самый ГМ.

Хотя я тоже рад, что кампэйн тут в первичном материальном плане, а не где-то там на высших планах.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2023 в 16:19, Tayon сказал:

Чувак, кампэйн, в котором ты бьешь морду Тиамат, богине драконов, выползшей в материальный мир, - 15-го уровня. 15-го, Карл!

Возникает закономерный вопрос - зачем строить систему так, что четверть ее неиграбельная и не используется. Огроменный шмат системы, целый круг спеллов не используются. Потому что "имба".

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2023 в 16:26, Kangaxx сказал:

Возникает закономерный вопрос - зачем строить систему так, что четверть ее неиграбельная и не используется.

Нет ни одного игрока в D&D пятерке с приличным стажем, кто не задавался этим вопросом хотя бы раз. Но, думаю, поиски ответа на него сродни поиску смысла бытия. :hurt

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2023 в 16:26, Kangaxx сказал:

зачем строить систему так, что четверть ее неиграбельная

42!

  • Bro! / Sis! 2
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со всеми этими позиционированиями и прочим играется в разы веселее, чем в любой из клонов первого БГ.

Я вообще забыл, что у меня отряд 4 уровня всего-то, мог бы всю игру так проиграть. Вчера вон ГГ в одиночку лагерь гоблинов выносил, играл в пятнашки с толпой лучников, ни в каких вторых невервинтерах мне так весело не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Girveld сказал:

Я не понимаю, в чём проблема-то? В NWN, IWD, BG это никому не мешало вроде.

В первой части BG конфликт между смертными вокруг борьбы за власть, от эпика про богов там только информация про детей Баала. Во второй части уже более масштабно, но всё равно основной конфликт разворачивался между людьми.

Если вновь взглянуть на мой пример с Сатаной в Астрале, то очевидно, что подобного во всех трёх перечисленных сериях нет. Ну или есть местами, но оно не является основой сюжета.

Если нужно ещё больше конкретики, то уточню: всякие возвышенные разборки между ангелами и демонами и эпик, начинающий напоминать кино про супергероев — вот это я не люблю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его позиция понятна, но сразу возникает вопрос, почему разработчики Solasta смогли, а эти не смогли.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2023 в 16:44, Albatross сказал:

Его позиция понятна, но сразу возникает вопрос, почему разработчики Solasta смогли, а эти не смогли.

Потому что разработчики Соласты не смогли? Их кампэйн, ЕМНИП, только до 16-го. И, да, там драконы стаями ходят, опыта в случайных встречах больше, чем по сюжету, вот это все... Я бы не сказал, что это называется "смогли".

К 12-му уровню "случайных встреч" вообще не должно было быть, любой нормальный мимокрокодил просто не захочет с тобой связываться. А тут, блин, на обжитой земле бродят такие хрени, которых мы в дичайшей пустоши не видели... Сорри, у меня с этого аспекта Соласты несколько пригорает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Del-Vey сказал:

Если нужно ещё больше конкретики, то уточню: всякие возвышенные разборки между ангелами и демонами и эпик, начинающий напоминать кино про супергероев — вот это я не люблю.

Проще тогда привести пример второго Пайтфандера, где в процессе игры мы становимся полубогом, а в конце игры вообще есть варианты стать божеством :) В целом мифик пути там прикольно реализованы. Но каждому свое как говориться. Посмотрим что придумает Винке. Имхо он бы хотел для бг3 заделать ещё какое нить продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2023 в 16:44, Albatross сказал:

Его позиция понятна, но сразу возникает вопрос, почему разработчики Solasta смогли, а эти не смогли.

Потому что Solasta — довольно бюджетная игра от маленькой команды, а крупное дополнение для BG3 по финансам и вложениям труда будет равноценно иной AA-игре. Неизвестно, насколько это всё рентабельно и есть ли вообще смысл делать дополнение, которое купит относительно небольшая доля владельцев оригинала, когда на уровне планирования это работа, не сильно отличающаяся от создания новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×