Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Глава Larian хотел бы сделать дополнение для Baldur's Gate 3, но есть проблема

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Baldur's Gate 3 продолжает покорять чарт Steam с пиковым онлайном свыше 800 тысяч одновременно играющих пользователей, и некоторые из них уже задаются вопросом, планирует ли Larian выпускать крупное дополнение для своей RPG.

В интервью изданию PC Gamer руководитель Larian Studios Свен Винке рассказал, что его команда ещё не приступила к разработке расширения — этого и вовсе может не произойти ввиду сложностей, с которыми придётся столкнуться.

Максимальный уровень развития персонажей в Baldur's Gate 3 — 12-й, в то время как в Dungeons & Dragons пятой редакции персонажей можно развивать вплоть до 20-го. Такому ограничению в новой CRPG есть вполне логичное объяснение: на более поздних уровнях персонажи становятся богоподобными и получают невероятные способности, радикально отличающиеся от тех, что представлены в игре.

«Мы пока ещё не начали работу над дополнением. Приключения [для персонажей 12-20 уровня] требуют иного подхода, других антагонистов, значительной проработки. По количеству необходимых усилий это будет больше, чем просто расширение. Большая часть приключений для D&D ориентируется на персонажей до 12-го уровня именно по этой причине. Звучит так, словно у тебя на руках материал, который легко превратить в дополнение, но становится сложнее, когда начинаешь всё обдумывать».

По словам Свена Винке, если Larian и займётся чем-то подобным, то игрокам придётся набраться терпения: создание совершенно новых механик и особенностей займёт много времени.

«Я знаю, что мы хотим сделать, и команда тоже понимает, к чему мы стремимся. Увидим, куда нас это приведёт. Я усвоил урок, согласно которому нужно быть осторожным с анонсами, поскольку иногда [игры] приходится отменять. Мы могли бы начать работать над дополнением, но, если оно окажется скучным, мы его отменим. Если же будем продолжать работу, то потом нам придётся продавать его вам со словами: „Вот вам скучная штука, покупайте“. Было бы не круто».

Винке также отметил, что студии требуется простор для манёвров и преждевременный анонс может наложить ограничения на то, каким будет дополнение.

«Нам нужна свобода экспериментировать, делая своё дело. И затем, когда будем готовы, мы сделаем анонс».

Baldur's Gate 3 вышла 3 августа на PC, а уже 6 сентября доберётся до PlayStation 5.

Читайте также:

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 08.08.2023 в 16:46, Tayon сказал:

Потому что разработчики Соласты не смогли? Их кампэйн, ЕМНИП, только до 16-го.

Да, а в базовой игре вообще вроде только 10 было, остальное в аддонах добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Eotas сказал:

Проще тогда привести пример второго Пайтфандера, где в процессе игры мы становимся полубогом, а в конце игры вообще есть варианты стать божеством :)

В первую очередь о ней как раз и думал. В Pathfinder: Wrath of the Righteous я поиграл примерно 8-10 часов и продолжать пока не планирую — как раз из-за вот этого всего. Мне не нравится.

2 минуты назад, Albatross сказал:

Да, а в базовой игре вообще вроде только 10 было, остальное в аддонах добавили.

Добавить только один уровень персонажа для всех классов в BG3 со всеми шмотками, способностями и их анимацией, новыми заклинаниями и их спецэффектами, механиками и т.д. будет по бюджету стоить как целое DLC для Solasta.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

херобору про богоподобных героев, сражающихся с Сатаной в Астрале

Мой гг видел это недавно во сне во время долгого отдыха @_@

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Del-Vey сказал:

Добавить только один уровень персонажа для всех классов в BG3 со всеми шмотками, способностями и их анимацией, новыми заклинаниями и их спецэффектами, механиками и т.д. будет по бюджету стоить как целое DLC для Solasta.

Звучит дешево, дайте восемь таких.

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу относительно простой выход: пусть дадут людям тулсет, а уж энтузиасты сами и такого, и сякого, и разэтакого наклепают.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я просто надеюсь, что у ребят получился цельный продукт с хорошей историей, которая не нуждается в дополнениях.

Имхо, пусть лучше запилят что-то в ином сеттинге 8)

  • Нравится 2
  • Не согласен 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне почему-то кажется, что будет как с Дивинити. Сделают энхантед эдишн, добавят в пустующие акты пару квестов, допилят баги, и всё (ну или полная переделка какого-то акта). Ну, может, ещё рас добавят. Я видел, что люди прям очень хотят видеть аасимаров.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2023 в 16:19, Tayon сказал:

О какой приземленности ты говоришь, когда ты можешь упасть с 10-го этажа, встать, отряхнуться и спокойно пойти дальше?))

Ага, и запрыгнуть на 10 метров вверх - легко, с места без разбега. Не, нифиха не сверхлюди! :j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделают DLC для Балдура - хорошо. Не сделают - ну и ок, ничего страшного. Игра и так вроде большая (по крайней мере, около 30 часов в 1-м акте я уже провел). Лично я хочу продолжение Ego Draconis. Она мне куда больше Original Sin зашла...

  • Поддерживаю 1
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2023 в 03:09, MrGray сказал:

Лично я хочу продолжение Ego Draconis.

:,( Ждём изо всех сил. И переиздание на современные платформы, пожалуйста.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

:,( Ждём изо всех сил. И переиздание на современные платформы, пожалуйста.

:1-6141-512-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в маске предателя nwn2 левел кап был вроде 40. в pathfinder мы вообще богом становимся, а тут проблема на 12 уровне. 5 редакция отстой!

верните престиж-классы. ну можно несколько дальше пойти, в сторону. добавить новый геймплей. строительство базы, замка и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое прикольное в этом то, что пыжишься и набираешь последний уровень ДАЛЕКО до окончания игры, бегаешь потом ради лута (если он есть), экипируешься по последнему слову, а в итоге получается, что очень сложно дойти до финального ролика. Не знаю, как в БГ3, пока еще в самом начале, но ограничение уровня в играх РПГ в целом добивает. Именно по случаю того, что перс и иже с ним набирают намного выше, а разрабы вот так сделали, и все тут. И потом чертыхаешься и плюешься, заваливая босяру 15-го уровня, думая о том, что было бы вознаграждение за РЕШЕННЫЕ побочные квесты. Ну зачем, зачем нужно ограничение? Да, в БГ изначально (без всяких модов) было ограничение. Простите меня, это ограничение было очень сложно достичь. И в конце концов ты был почти Богом. Тут же (не знаю, как у других) только на случайных событиях с ТРЕМЯ в пати (включая ГГ), чисто бродяжничая и открывая случайные двери, я уже достиг 3 уровня и легко завалил поющих гарпий. Конечно, мне доставило сильное удовольствие, когда я валил их с 55% попадания, НО! Что будет дальше? Выйду по побочкам на последний, и пиндец. Либо с полпинка буду разрушать хижины ныкающихся по углам боссов, либо буду сам ныкаться от его пинков в задницу. Неужели нельзя сделать так, чтобы все было сбалансированно???

Кстати, я только поэтому не прошел Pathfinder. Игруля и задумка сама очень красочные и завлекательные, по сюжету двигаешься, как по маслу, НО! Когда набираешь уровень 20-й, чувствуешь себя очень ущербным и не хочется продолжать играть от слова "совсем". Многие говорят, что вот тебе мод, работай там разнорабочим, будет тебе счастье выше 20-го. Смысл? Хочу пройти игру, например, воином, без всякой магии, и что? Упереться в стену????????? Очень не нравится ограничение, если сие будет и в Старфилд, пипец. Это не РПГ, это чушь будет. Современным игроделам нужно очень сильно равняться на Ультиму или D@D. Там ограничений я не заметил, играл с очень огромным удовольствием.

P.S. Игры РПГ тем и привлекают, что можно развиваться, как душа пожелает. Взять ту же "Разбитые дороги". Да стоит только посмотреть, что разрабы там сделали в плане развития перса, уже текут слюни. Неужели нельзя такое же или подобное сделать в той же БГ3?  За столько-то лет... Да, привлекают ролики, сделано довольно хорошо. НО! Разве на этом строится игра? В общем, слов нет, одни междометия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2023 в 23:06, Replecant сказал:

Я видел, что люди прям очень хотят видеть аасимаров.

ну правильно, тифлинги же есть. обычно они всегда парой!

сейчас вроде всем больше лиц в редакторе подавай и возможность редактирования по ходу игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×