Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

«Почувствуй себя вампиром»: новые разработчики Bloodlines 2 рассказали о своём подходе к игре

Рекомендуемые сообщения

Студия The Chinese Room, занимающаяся производством Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 после получения проекта из рук потерпевшей неудачу Hardsuit Labs, представила первый дневник разработчиков.

По словам директора по дизайну Алекса Скидмора, над игрой работает свыше 100 человек и команда старается соблюдать единое правило для всех элементов — нужно дать игроку возможность почувствовать себя настоящим вампиром. Вот почему в игровом процессе вне боя авторы намеренно отходят от клише и стереотипных решений.

«Мы на ранних этапах поймали себя на том, что в небоевом геймплее идём проторенными тропами RPG: найди ключ-карту от двери, включи генератор для активации лифта. Поэтому мы взяли за правило, что вне боя проблемы будут решаться только способами, доступными исключительно вампирам».

Скидмор также отметил, что команда проанализировала боевую систему оригинальной версии Bloodlines 2 и пришла к выводу, что она очень похожа на Dishonored. Разработчикам нравится эта игра, однако они обратили внимание, что игроки в ходе тестов ведут себя не как вампиры. Они осторожничают, опасаясь врага, с которым столкнулись, и это противоречило подходу The Chinese Room.

«Мы считаем, что вампир должен преследовать свою жертву и атаковать её без страха, как хищник. Мы хотим построить боевую систему таким образом, чтобы игрок чувствовал себя уверенно, почти „троллил“ врагов своими способностями. Тестеры использовали для описания этого подхода фразу „играть с едой“ — нам она понравилась, поскольку иллюстрирует наше мнение о том, какой должна быть Ation-RPG по Vampire: The Masquerade».

Помимо этого разработчики выделили два постулата, на которые опираются при создании Bloodlines 2: «жестокие, иммерсивные бои» и «изучение вселенной World of Darkness». Более подробно об этих элементах авторы расскажут позднее. Второй же выпуск дневников разработчиков будет посвящён атмосфере и повествовательным темам — он выйдет в начале ноября.

  • Нравится 2
  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я надеюсь, они не потеряют в своем видении слово из названия - "маскарад". А то игры с едой не особо с ним бьются.

Часть камарильи должна быть интеллигентна и мудра и вести себя за "столом" не как младенцы, которым в реальном мире дозволено "играться с едой"

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать про отличие в поведении, например, малкавиан от каких-нибудь вентру. Если все будут одинаково "играть с едой", это совсем не хорошо.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит очень круто, сравнение с Dishonored мне понравилось)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настрой у них конечно бодренький, но боюсь, этого мало. Когда Героев отдали Нивалу, у них было за спиной как минимум, парочка успешных проектов. Когда отдали nwn2 Обсидиановцам, у них тоже было чем похвастать. Да, Да, c БГ3 и Лариан та же история. Но ждать от этих ребят, что они вот так возьмут и сделают успешный ремейк легенды... Так не бывает. Вообще, сейчас не те времена, когда можно просто так въехать в рай на спойлерах имени игры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит хорошо. Мы вампир, мы старейшина, мы должны быть круты и творить эпичность.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kangaxx сказал:

Мы вампир, мы старейшина, мы должны быть круты и творить эпичность.

А качаться куда? :whistle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Girveld сказал:

А качаться куда? :whistle

Нет предела совершенству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2023 в 00:54, Coyote сказал:

Так-с, а у Hardsuit Labs тоже ведь были дневники разработчиков?

Были, и много.

В 21.09.2023 в 00:37, Larus сказал:

Звучит очень круто, сравнение с Dishonored мне понравилось)

Мне еще по трейлерам показалось, что похоже.

В истории Корво всегда были ограничения на жестокие меры, интересно, что будет тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2023 в 01:30, Girveld сказал:

а качаться куда?

После торпора проснешься, забыв все, что мог)

В 21.09.2023 в 01:17, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Но ждать от этих ребят, что они вот так возьмут и сделают успешный ремейк легенды.

Так там не совсем ноунеймы сидят, опыт в индустрии у них есть. Это, конечно, не гарантия, что выйдет легендарная игра, но, с другой стороны, а что гарантия?

Так что жду и надеюсь, и меня не убудет.

В 21.09.2023 в 05:06, Berennika сказал:

В истории Корво всегда были ограничения на жестокие меры, интересно, что будет тут.

Человечность, по идее, должна играть свою роль, но уверен, что в пределах боя про неё игра будет забывать)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2023 в 12:28, Larus сказал:

Так там не совсем ноунеймы сидят, опыт в индустрии у них есть. Это, конечно, не гарантия, что выйдет легендарная игра, но, с другой стороны, а что гарантия?

Так что жду и надеюсь, и меня не убудет.

Ждать не убудет, конечно. Сам жду. Да и как бы я всё время упускаю из вида тот простой факт, что Спенсер скупил всё что можно и независимую студию с опытом вот так просто и не найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2023 в 00:11, Petrusso сказал:

Часть камарильи должна быть интеллигентна и мудра и вести себя за "столом" не как младенцы, которым в реальном мире дозволено "играться с едой"

Я думаю, они там не шарики из риса лепить будут, чтобы за шиворот соседу закинуть, а «играть», как это делают хищные кошки, например. Это может проявляться как в анимациях героя (разного рода издевательские добивания с высокомерными жестами), так и в анимациях противника.

Банальный пример: чтобы показать превосходство ГГ над рядовым врагом, можно в случае понижения здоровья противника до 5-10% включать ему трусливое поведение, чтобы он начинал пятиться, спотыкался, падал, пытался удрать на четвереньках или типа того. Даже если довести его до этих 5-10% было непросто и враг на самом деле мог дать отпор, это всё равно позволит игроку ощущать себя могущественным и пугающим вампирюгой.

В первой Red Faction такое было — некоторые охранники после ранения начинали драпать и умоляли не добивать их, иной раз забиваясь в угол и закрываясь руками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Girveld, вот и посмотрим. Говорят, современные разработчики в игры не играют. Вдруг последней игрой, которую прошёл Алекс Скидмор, была как раз Red Faction! Ждал такого разработчика джвадцать джва года.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×