Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Улучшенный порт Gothic вышел на Nintendo Switch — версия для PC также получит обновление

Рекомендуемые сообщения

Культовая «Готика» добралась до релиза на платформе Nintendo Switch. Несмотря на то, что ранее издательство THQ Nordic обещало обычный порт по сниженной цене, игра получила ряд заметных улучшений, которые, как сообщается, позднее прибудут и в версию для PC.

  • Обновлённый интерфейс. Помимо очевидной адаптации управления под геймпады было увеличено разрешение элементов, улучшено качество используемых текстур и повышена читаемость текста. Разработчики порта использовали новые шрифты, однако постарались сделать их как можно более похожими на оригинальные. Книги и журнал были адаптированы для современных экранов формата 16 на 9;
  • Новая система инвентаря. Сумка героя была полностью переработана — можете попрощаться с неуклюжим столбцом, представлявшим собой список предметов. Магия теперь выделена в отдельную категорию;
  • Система быстрого сохранения и загрузки. На геймпадах нет клавиши F5, однако разработчики поместили быстрое сохранение и быструю загрузку на комбинации кнопок «плюс» и «минус» с правым курком. Нажать на них случайно почти невозможно, что избавит от неприятных ситуаций;
  • Переработанный журнал. Дневник героя адаптирован для максимального удобства взаимодействия при управлении с геймпада;
  • Управление через Motion Controls. При желании пользователь может использовать отсоединяющиеся контроллеры Nintendo Switch для атак — взмах «джойкона» приведёт к взмаху мечом.

Раскладка управления:

Спойлер

photo_2023-09-28_18-09-52.jpg

photo_2023-09-28_18-12-57.jpg

Сравнение инвентаря:

Спойлер

photo_2023-09-28_18-00-57.jpg

photo_2023-09-28_18-00-25.jpg

Кроме того, авторы порта исправили множество багов, скорректировали поведение искусственного интеллекта, увеличили дальность прорисовки, изменили некорректные описания некоторых предметов, исправили анимации и даже изменили некоторые игровые условности. Так, например, теперь NPC восстанавливают здоровье во сне, все представленные в игре костры можно использовать, а дружественные NPC дают отпор, если их атаковать. Полный список исправлений на английском языке представлен на сайте THQ Nordic.

Gothic уже доступна на Nintendo Switch по цене в $29,99. Дата выхода обновления для PC-версии неизвестна.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

а дружественные NPC дают отпор, если их атаковать

А что, раньше там такого разве не было??? 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MrGray сказал:

А что, раньше там такого разве не было??? 

Видимо, нет. Ну или под «дружественными» подразумеваются те, что с тобой ходят как напарники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А неплохо так. А я ж так и не прошел ни одной Готики. Вот отличный повод будет ворваться да наверстать упущенное (когда апдейт до ПК доедет).

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx Даже не знаю, завидовать тебе или нет. С одной стороны ты сможешь получить массу крутых ощущений. С другой стороны технически игра очень стара и не дружелюбна к современному игроку. Будет сложно получить от неё удовольствие в виду интерфейса, полного отсутствия обучения и других проявлений "неолита". Я думаю, апдейт всего этого не исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Medwedius сказал:

ты сможешь получить массу крутых ощущений

Особенно когда будешь пробегать храм в конце дважды =))

В Готике 1 первая треть чего-то стоит, дальше совсем ерунда. Хз, просто прикольная технодемка, чисто побегать и как на артефакт ушедшей эпохи посмотреть. Готика 2 уже настоящая игра, а на двигле этом я бы вообще Архолос рекомендовал в первую очередь, вот это прям жемчуг.

Крутой апдейт, перепроходить, думаю, в жизни не буду, но здорово что про старые игры помнят и подтягивают до современных стандартов. Самое интересное это, наверное, быстрый выбор рун, что-то я даже в фан-модах такого не помню. С картами в одном меню тоже удобно. Интересно, на ПК исправят эту дебильную систему взаимодействия через ЛКМ, или это нужно игру на двигло двойки переносить?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Medwedius сказал:

С другой стороны технически игра очень стара и не дружелюбна к современному игроку. Будет сложно получить от неё удовольствие в виду интерфейса, полного отсутствия обучения и других проявлений "неолита". Я думаю, апдейт всего этого не исправит.

Я играл вторую, даже далеко дошел относительно. Вроде ничего).

Ну и хотелось бы перед грядущим римейком оригинал посмотреть. Да и с тем недавним модом, что недавно вышел, ознакомиться хотелось бы, а он же с оригиналами связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kangaxx сказал:

а он же с оригиналами связан.

Только отсылками. Ахолос больше сюжетно независимый, чем 1-2-3 части. Его можно проходить как после трилогии, так и до.

Правда если проходить после Ахолоса трилогию, может не хватать какого-то функционала. Все-же они много нового в механику игры привнесли. Тот-же крафт лучника/готовка еды с бафами/рыбалка и тому подобное. Этого всего нет или оно менее проработанное, чем в оригинале.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы взял на ПС(

Как и Котор 1-2, которые теперь вряд ли выйдут на старших консолях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, блин, мешало выпустить подобное для ПК лет 15 назад?

Да и сейчас бы зашло.

Я с моддингом Готики плохо знаком. Есть ли вообще для Готики 1и2 готовые сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.09.2023 в 19:38, KnightOfNine сказал:

Интересно, на ПК исправят эту дебильную систему взаимодействия через ЛКМ, или это нужно игру на двигло двойки переносить?

А по-моему отличная система, я и в двойку играл всегда с управлением из первой. Всеобщей нелюбви к этому вообще не понимаю, немного попривыкал и потом это ощущалось для меня очень интуитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Logen сказал:

А по-моему отличная система

7 часов назад, Logen сказал:

немного попривыкал

Дык это... а зачем к говну привыкать? Ну, типа, ты можешь взять предмет из сундука на ЛКМ, а можешь взять предмет из сундука на ЛКМ + D. И так абсолютно любое взаимодействие, которое тебе добавляет лишние клики. Оно привыкается просто, без проблем, но вопрос тот же: зачем привыкать к неудобному говну (без какого-либо смысла, никакого иммерсивного погружения оно не даёт, это вообще тупо огрызок от консольной версии, или типа того, насколько я помню), а не играть на стандартном для любой игры управлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.09.2023 в 20:38, KnightOfNine сказал:

а на двигле этом я бы вообще Архолос рекомендовал в первую очередь, вот это прям жемчуг.

А я не согласен, Архолос переоценён, имхо. У игры банально плохой баланс распределения контента, остров слишком маленький, со второй главы мы уже практически не посещаем новых мест, при этом квестов для такого сжатого пространства слишком много и к главе после третьей постоянный бэктрекинг начинает прям душить, ещё и перекачаться легко(ничего для этого специально не делая - просто играя) что убивает любой челлендж и остатки интереса. Во второй готе, имхо, баланс квестов, исследования мира и сложности сражений на порядок лучше и интерес до конца сохраняется.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×