Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Ведущий дизайнер квестов Starfield присоединился к разработчикам Wyrdsong

Рекомендуемые сообщения

Разработчик Уилл Шень, ответственный за дизайн заданий в ролевой игре Starfield, присоединился к студии Something Wicked Games, в которой работают ветераны Bethesda, Obsidian и BioWare. Об этом девелопер рассказал на своей страничке в социальной сети LinkedIn.

Шень будет работать над проектом Wyrdsong, анонс которого состоялся в августе 2022 года. На новом месте он займёт должность ведущего дизайнера контента — судя по названию, в его зону ответственности будут входить не только квесты, но и всё остальное наполнение грядущей RPG.

Уилл проработал в Bethesda Game Studios более 14 лет, успев приложить руку не только к Starfield, но и к Fallout 4 в качестве сценариста и дизайнера квестов. Позднее он занял роль ведущего дизайнера дополнения Far Harbor, а также написал ряд квестов для одиозной Fallout 76 и расширения Wastelanders, добавившего в игру NPC. Первым проектом Шеня в должности сценариста и дизайнера была The Elder Scrolls V: Skyrim.

Ранее стало известно, что к команде присоединился Эрик Фенстермейкер, выступавший ведущим сценаристом Pillars of Eternity и дополнения The White March.

События Wyrdsong разворачиваются в альтернативной вселенной, а местом действия грядущей RPG избрана средневековая Португалия. Подробнее о проекте и нескромных амбициях его авторов мы рассказывали ранее.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Разве в четвёртом фолауте квесты были не ужасны, равно как и компания?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, xc0020 сказал:

Разве в четвёртом фолауте квесты были не ужасны, равно как и компания?

Да и там тоже, за исключением пары побочек, за которые отвечал Феррет Бодуан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2023 в 02:46, xc0020 сказал:

Разве в четвёртом фолауте квесты были не ужасны, равно как и компания?

Ну, упомянутая Фар Харбор была вполне себе не ужасна. Не блестяща, но не ужасна, да. А в Скайриме и вовсе было все нормально, более-менее. Да и в 4-м Фаллауте и Старфилде проработанные квесты были весьма неплохи, просто мало их, проработанных. А обилие всяких дерьмово-почтовых квестов вообще не с ним связана, а с приоритетами руководства.

Я не то чтобы рекомендовал этого чувака, но мне просто обидно, что вы прям клеймо на бывшего работника Бетезды ставите. Был бы он главным сценаристом - другое дело (закопать и никогда не откапывать!), но так в целом надо еще посмотреть, на что мужик способен, когда его не прессуют странные студийные тенденции.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно прошел Старфилд, в итоге игра оставила крайне негативные впечатления.

Предполагаю, что конец Беседки близок, многие разработчики это почуяли и решили или сбежать в другие студии, или уйти на пенсию с золотым парашютом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где-то есть точная и доступная информация, кто конкретно за что отвечал, чем занимался, что писал? Или такие вещи узнаются только из интервью и подобных косвенных источников?

Мне кажется, что после длительного пребывания в одной среде смена окружения - всегда хорошо: сам чему-то научишься на новом месте, на твоем старом месте кто-то выдаст что-то новое.

В 17.10.2023 в 10:37, Silya сказал:

уйти на пенсию с золотым парашютом.

При правильном освещении золото отсвечивает от желтого до коричневого.

Ну и не факт, что это плохой знак для Беседки. Возможно, как раз наоборот. И не факт, что он сам "сбежал", может быть, по итогам полутора десятилетней работы были высоко оценены его навыки вычитки текста, грамотность и умение пользоваться инструментарием, и он не согласился на стирание приставки "ведущий"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Уилл проработал в Bethesda Game Studios более 14 лет, успев приложить руку не только к Starfield, но и к Fallout 4 в качестве сценариста и дизайнера квестов. Позднее он занял роль ведущего дизайнера дополнения Far Harbor, а также написал ряд квестов для одиозной Fallout 76 и расширения Wastelanders

Портфолио не внушает доверия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2023 в 10:37, Silya сказал:

Не так давно прошел Старфилд, в итоге игра оставила крайне негативные впечатления.

Значит, ты ждал от игрушки не того, чего стоит ожидать от игр Бетезды. Я не буду говорить, что там все хорошо - обилие мелких почтовых квестов (буквально, такое впечатление, что я хожу в костюме курьера), слишком большое внимание рандомной генерации, запоротое мили и т.д. и т.п... Но в целом игра получше Фаллаута 4. То, что изволили нормально проработать, может порой быть даже вполне хорошо.

Но серьезно, Бетездосы же даже в Скайриме понимали, что квесты в стиле "притащи штуку от НПС А к НПС Б" никому не интересны. Почему тут-то этого говна так много? Тем более что сеттинг далеко не древний, курьерские службы есть...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2023 в 21:46, Tayon сказал:

Значит, ты ждал от игрушки не того, чего стоит ожидать от игр Бетезды.

я знаю, что такое игра Бетесды, и мои ожидания были достаточно низкими. Но беседка умудрилась пробить дно, испортив почти всё, что худо-бедно работало в их предыдущих играх.

pgdtkipsfh651.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2023 в 18:42, Silya сказал:

я знаю, что такое игра Бетесды, и мои ожидания были достаточно низкими. Но беседка умудрилась пробить дно, испортив почти всё, что худо-бедно работало в их предыдущих играх.

Не сказал бы. В Старфилде достаточно того, что работает, чтобы им наслаждалось немалое количество людей, включая меня. Да, он и близко не Киберпанк и не Бальдура. Да, Бетезда, походу, пытается залезть на "песочную" территорию Парадоксов с RPG вместо стратегий, забывая, что даже те квесты-ивенты для всяких стелларисов пишут вручную, и, да, Бетезда внаглую убрала множество деталей, что были привычными нам в предыдущих играх... Но что-то в игре все же есть. Местами даже прогресс заметен, а не привычная деградация...

Я лишь надеюсь, что Бетезда, блин, поймет, что весь ее рандом работает разве что как фон, и сместит фокус проработки. Потому что почти все, что не работает сейчас, как раз и связано с цензура рандомом.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon Сделали бы гильдию курьеров и свалили все такие квесты туда - претензий не было бы. Как у Кодзимы. ;)

Кстати в Даинг Лайт 2 так и сделали. Есть цепочка квестов курьера и целая гильдия. Никаких претензий нет. Правда там это с паркуром интереснее. И есть более глобальный квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2023 в 20:38, Medwedius сказал:

Сделали бы гильдию курьеров и свалили все такие квесты туда - претензий не было бы. Как у Кодзимы.

Самый прикол - в игре есть такие "гильдии", в которые даже не надо вступать. Трэкеры - местные охотники за головами, например. Трэйд Аторити - местная ГИ воров... Вернее, ГИ барыг, но готовая дать воровские задания. ЧСХ, заданий по умолчанию у них почти нет... Зато всегда есть рандомные, подходи к терминалу и бери. Дешево (потому что без озвучек), сердито, и ты никогда не перепутаешь скрафченный квест с рандомным.

И да, карго-квестов, т.е. доставки чего-то с одной планеты на другую, тоже полно. Зачем делать кем-то сдизайненные и озвученные почтовые квесты, причем без всякого челленджа, "просто полетай между городами", я хз.

В 19.10.2023 в 20:38, Medwedius сказал:

Кстати в Даинг Лайт 2 так и сделали. Есть цепочка квестов курьера и целая гильдия. Никаких претензий нет. Правда там это с паркуром интереснее. И есть более глобальный квест.

Если бы меня отправляли в какие-нибудь заброшенные дебри, где еще надо пролезть мимо монстров (или перебить их), чтоб доставить кому-то посылку - это было бы интересно. Но там же тупо быстрое путешествие. Клик по одному хабу, клик по другому, адьос.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2023 в 02:46, xc0020 сказал:

Разве в четвёртом фолауте квесты были не ужасны, равно как и компания?

Я тут подумал и понял, что кроме квеста Кюри ничего не могу вспомнить из четвертого Фоллаута. Из Нью-Вегаса куча всего в памяти осела, а тут сплошная пустота @_@

Ветеранов всяких эрпоге-студий, которые собрались, чтобы сделать игру мечты, по ощущениям уже больше, чем людей, которые в этих студиях в принципе работали. Или это одни и те же кадры каждые полгода кочуют туда-сюда, я фиг знает :hurt

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, St1Let сказал:

Я тут подумал и понял, что кроме квеста Кюри ничего не могу вспомнить из четвертого Фоллаута.

Ну, Кюри вообще няшка. А так я могу вспомнить только кораблик с роботами еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, St1Let сказал:

Я тут подумал и понял, что кроме квеста Кюри ничего не могу вспомнить из четвертого Фоллаута. 

Мне в целом зашел мейн квест Ф4. Институт этот и сынуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×