Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики Bloodlines 2 рассказали об арт-стиле неонуара и показали новые кадры

Рекомендуемые сообщения

В третьем дневнике разработчиков ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 арт-директор Бен Мэттьюс рассказал о подходе к реализации неонуарного стиля в декорациях современного Сиэтла.

По словам Бена, среди лучших представителей неонуара можно выделить такие кинофильмы, как «Бегущий по лезвию» или «Джон Уик», в которых атмосферу и визуальный стиль задают глубокие тени и яркие неоновые огни.

Спойлер

7caaeed17ccf438669c4b4767a5615415f3e4d25

0c8a87239842770a8acec3c0d285546e45a948d6

Мэттьюс отмечает, что основным подходом к реализации визуального стиля стала игра с контрастами света и тени, что идеально подошло концепции игры, в которой Старейшина, проведший в торпоре сотни лет, оказывается в современном городе. Создавая локации, разработчики намеренно делали безопасные обиталища вампиров более тёмными — таким образом игра заставляет игрока чувствовать себя в темноте более комфортно, чем на свету.

ddef8c0f3ffcb9f2e849c47ae0593e4afdfc7089

Однако кромешная тьма — далеко не лучший вариант, ведь пользователь должен чётко видеть всё вокруг и легко ориентироваться во мраке. Вот почему для таких локаций разработчики использовали холодную палитру цветов даже в освещении. Так помещения можно рассмотреть, при этом оставляя их достаточно затемнёнными. В свою очередь для локаций, где встречаются люди, использовались тёплые цвета — они придавали жизни окружению, а необходимость соблюдать Маскарад помогла начать подсознательно ассоциировать такой свет с опасностью.

Спойлер

b7bd91daf9f4e9d730875c1108f31275537f5451

1c087a4215dea4e076694bb2d392ec7d8ffaeea8

Ночной Сиэтл

Разработчики отмечают, что город в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представлен не в масштабе 1:1, однако он очень точно воспроизведён в цифровом виде. Для этого разработчикам пришлось провести серьёзное исследование карт Google и даже несколько раз посетить город. Команда Hardsuit Labs, изначально разрабатывавшая игру, располагалась в Сиэтле, что облегчило ей работу над проектом, однако офис студии The Chinese Room находится в Великобритании.

По словам авторов, одним из выдающихся элементов, создающих особую атмосферу, стал снег. Он органическим образом меняет форму улиц, крыш и самих зданий, а также наполняет воздух, что задаёт уникальное настроение. Для неонуарного стиля Bloodlines 2 снег стал заменой дождя, которым знаменит классический нуар.

Источники вдохновения

По словам разработчиков, они черпали вдохновение из других медиа, среди которых, к примеру, работы фотографа Николаса Миллера, киноленты о Джоне Уике и фильмы Николаса Виндинга Рёфна.

Труды Миллера авторы выделяют отдельно, поскольку его фотографии демонстрируют локации обычного города и то, как погодные условия оказывают невероятное влияние на их атмосферу и настроение.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на осень 2024 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

На центральном скриншоте - типичная кухня из Ф4, даже освещение такое, будто в холодильнике квантовая кола лежит. А в остальных скриншотах болезненные ассоциации со Старфилом - очень надеюсь, что все эти мелкие предметы нельзя (или хотя бы не нужно) будет подбирать в сумку, а то уже клептомания начинает развиваться. Не у меня, у меня-то все отлично, мне просто друг рассказывал.

Вкусно рассказывают. Очень надеюсь, что вывезут эту ношу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю что идёт ленивый прогрев перед нормальной пиар компанией и это наверное лучше чем ничего. Но хотелось бы уже посмотреть на геймплей, увидеть экран создания персонажа, кланы, дисциплины, узнать что реализацию человечности и кровавого успеха\провала (если завезли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Larus Судя по новостям разработка пережила "мягкий перезапуск" и текущая версия в зачаточном состоянии. Думаю боевка ещё в стадии поиска и теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Medwedius сказал:

@Larus Судя по новостям разработка пережила "мягкий перезапуск" и текущая версия в зачаточном состоянии. Думаю боевка ещё в стадии поиска и теста.

Там релиз меньше чем через год, думаю у них уже многое готово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Larus Я не верю в релиз через год. Мне кажется новая студия не может так бойко подхватить и выпустить чужой проект. Ещё и с переделкой концепции, сюжета и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Medwedius сказал:

@Larus Я не верю в релиз через год. Мне кажется новая студия не может так бойко подхватить и выпустить чужой проект. Ещё и с переделкой концепции, сюжета и т.д.

Если они начнут переносить - выглядеть будет супер странно, на фоне проблемности проекта. Думаю что релизнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

@Larus Судя по новостям разработка пережила "мягкий перезапуск" и текущая версия в зачаточном состоянии. Думаю боевка ещё в стадии поиска и теста.

Контракт заключили ещё в 2020, уже после питча концепции, активную разработку начали в начале 2021.

1 час назад, Larus сказал:

Но хотелось бы уже посмотреть на геймплей

До конца года обещали показать.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2023 в 18:56, San-Cat сказал:

А в остальных скриншотах болезненные ассоциации со Старфилом - очень надеюсь, что все эти мелкие предметы нельзя (или хотя бы не нужно) будет подбирать в сумку, а то уже клептомания начинает развиваться.

Ну тут-то Старфилд причем? Он не Фаллаут 4 в этом вопросе, в нем мелочи на столе - это просто мелочи на столе. Ты ничнего не изготовишь из клея, бумаги и ручек - это просто клей, бумага и ручки, не трогай их! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tayon сказал:

в нем мелочи на столе - это просто мелочи на столе. Ты ничнего не изготовишь из клея, бумаги и ручек - это просто клей, бумага и ручки, не трогай их! 

Игра это никак не подсказывает. Чтобы понять, что эта хрень - просто хлам, надо взять ее с собой и обрести знание. Вопрос - зачем тратить ресурсы игроделов на ненужные вещи, когда есть нужные, на которые ресурсы не были потрачены, остается нераскрытым. "Для погружения или реалистичности" - не ответ, так как все ходят пешком и космическое будущее выглядит, как все та же унылая Америка из Ф4.

Потому я очень надеюсь, что в Вампирах будут такие условности, как "брать можно только то, что нужно" и "не каждую дверь можно открыть", если за теми дверьми, которые открыть можно, меня будет ждать проработанный кусочек мира.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, San-Cat сказал:

Вопрос - зачем тратить ресурсы игроделов на ненужные вещи, когда есть нужные, на которые ресурсы не были потрачены, остается нераскрытым.

Традиции Морровинда... Только там на это, почему-то, никто не жаловался :hurt

Ну и опять же, ресурсов такое не тратит - модельки так или иначе были бы сделаны для самих дизайнеров. То, что предметы сделаны доступными для игроков - мелочи. 

15 часов назад, San-Cat сказал:

"не каждую дверь можно открыть", если за теми дверьми, которые открыть можно, меня будет ждать проработанный кусочек мира.

Под этим, пожалуй, подпишусь. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tayon сказал:

Традиции Морровинда... Только там на это, почему-то, никто не жаловался :hurt

в Морровинде гораздо более легкочитаемая графика. Видим на столе бутылку - сразу понимаем Суджамма это, или Мацт, или может быть Сиродиильский бренди. Видим кувшин - понимаем что это кувшин. Видим еду на тарелке - понимаем что это за еда.

В современных играх в погоне за гиперреалистичностью и гипердетализированностью разработчики забывают про читаемость картинки. Визуал многих современных игр тяжёл для быстрого восприятия, он банально перегружает глаз количеством ненужных деталей. А в старфилде это усугубляется внешним дизайном интерактивных предметов - материалы для крафтинга зачастую тяжело отличить от хлама (который почему то всё равно интерактивен и его можно положить в инвентарь), отмычки выглядят как фонарики, химические расходники выглядят как какие то пластиковые палочки и запчасти, а еда вся завернута в серебристые пакеты и спрессована в кубики. Что это там лежит на полу такое блестящее? Френч-пресс для кофе, или молекулярный Стив? Зачем надо было делать яблоки квадратными? И ладно если бы все фрукто-овощи в игре были расфасованы в кубической форме, так ведь они встречаются и в обычной форме. Напитки в игре встречаются как в бутылках, так в пакетах, и в тюбиках, и в квадратных коробочках. Почему нельзя было привести всё к одному дизайну, дабы игроку было проще распознать определенные предметы без необходимости каждый раз наводить на них прицел и читать описание?

Вообще всё что связано с подбиранием лута в старфилде сделано настолько плохо, что начинает казаться Тодд сделал это нарочно. Интерфейс инвентаря - дно, дефолтная грузоподъемность издевательски низкая, менеджмент трюма корабля неудобен, многие quality of life фичи из четвертого фоллаута (типа возможности отслеживать определенные типы ресурсов) вырезаны. Нормальной интуитивной автосортировки в игре тоже нет - в разделе расходников наркота, лечилки, жратва и алкоголь перемешаны без какого либо порядка. В меню быстрого лута нет иконок, из за чего первые несколько часов это меню фактически бесполезно - ведь по одному названию невозможно определить что именно ты подбираешь. Med pack, Deep space pack и UC Battle Multipack все звучат как предметы одной категории, вот только медпак это лечилка, дип спейс пак это реактивный ранец, а battle multipack это сухпаёк.

Я буду только рад тому что в бладлайнс 2 нельзя будет подобрать каждую кружку и листок бумаги.

  • Нравится 2
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silya, бро, потуши кресло. Настрочил тут целый роман про то, как неудобно твоему внутреннему лут-гоблину иногда смотреть, что же он подобрал, и выкидывать ненужное. Мне вот хз, я привык лут фильтровать по многим, многим играм и это не напрягает вообще. Конечно люди разные, привычки и предпочтения у них тоже разные, но я вот правда не понимаю, с чего столько эмоций - ну не зашло тебе, закрыл, рефанднул и забыл, благо с лутом как таковым ты можешь познакомится прямо со старта. 

И давай закончим тут обсуждать Старфилд, пожалуйста. Признаю, изначально я был не прав, вообще начав развивать тему, но сейчас объем посторонних комментариев чот больно большим стал. Еще немного и придется переносить.  

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им бы трейлер какой запилить, что ли. Они нам уже фактически дневники разработчика дают, но что это означает в чистом виде - пока непонятно. Как это будет играться-то? Хотя бы тизер какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2023 в 15:37, remilight сказал:

Им бы трейлер какой запилить, что ли. Они нам уже фактически дневники разработчика дают, но что это означает в чистом виде - пока непонятно. Как это будет играться-то? Хотя бы тизер какой.

Присаживайтесь на скамеечке рядом со мной, будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×