Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джош Сойер заявил, что Pillars of Eternity II: Deadfire не провалилась: «Со временем игра хорошо продалась»

Рекомендуемые сообщения

Руководитель разработки дилогии Pillars of Eternity Джош Сойер рассказал в социальной сети Twitter о том, что вторая часть серии, получившая подзаголовок Deadfire, всё же не обернулась коммерческим провалом.

Сойер показал фото часов с гравировкой «Deadfire была хорошей», которые купил на полученную премию.

F-dpRScbwAA6wLZ.jpg

«Игра продавалась плохо и обернулась огромным разочарованием, однако со временем она разошлась хорошим тиражом, и мой босс дал мне премию, а я потратил её часть на [эти часы]».

Релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоялся в мае 2018 года, а в ноябре 2019 Сойер признал, что игра провалилась. Судя по всему, за прошедшие четыре года ситуация заметно изменилась, и у творения Сойера обозначился хороший «хвост» продаж.

Ранее Джош шутливо отметил, что готов поработать над триквелом, если ему выделят бюджет уровня Baldur’s Gate 3. Кроме того, разработчик рассказал о попытке вырезать морские сражения, на возвращении которых настоял всё тот же «босс» — судя по всему, в обоих случаях речь шла о Фергюсе Уркхарте.

  • Нравится 1
  • Информативно 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Первая мне больше понравилась своей мрачностью. Вторая норм, но как-то перепроходить желания не возникло не разу за прошедшие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Galactrix сказал:

Первая мне больше понравилась своей мрачностью.

Мне же первая понравилась личностью проблем. У протагониста была четкая мотивация, происходящая как из настоящей, так и из прошлой жизни. В ПоЕ2 же ты можешь просто загрейдить корабль до капа (или раздобыть призрачный борт) и пройти на финальную миссию. Твоя активность практически полностью бонусная, и это чувствуется. Ты просто наблюдатель, которому, в принципе, пофиг.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Tayon сказал:

Мне же первая понравилась личностью проблем. У протагониста была четкая мотивация, происходящая как из настоящей, так и из прошлой жизни.

Во второй у ГГ буквально воруют душу и он всю игру за ней гонится. Звучит довольно лично. :) 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Albatross сказал:

он всю игру за ней гонится. Звучит довольно лично. :) 

Но делает он это как-то... без души.

 

 

Простите.

  • ЯДРЁНО! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первая понравилась в принципе ничем: на всю голову странная ролевая, сюжет какая-то тоскливая мешанина - что-то про души, зачем-то куда-то идет какой-то бог, главный злодей настолько роскошен, что я его вообще не помню, партийцы никакие. Какой-то первый Балдур от мира PoE прям.

А вот второй PoE, как мне кажется, стал лучше во всех аспектах, соответственно его я назову вторым Балдуром от мира PoE.

И, раз все так замечательно продалось, дайте мне третью часть в виде Трона от мира PoE с божественным мордобоем! Нужно завершить этот путь).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Kangaxx сказал:

дайте мне третью часть в виде Трона от мира PoE

10 часов унылого мочилова с сюжетом уровня «убей Васю, чтобы узнать, где Петя, которого нужно убить, чтобы найти Колю и тоже убить»? Кому заплатить, чтобы это не выпускали? :D

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Albatross сказал:

Во второй у ГГ буквально воруют душу и он всю игру за ней гонится. Звучит довольно лично. :) 

Вот только поход за душой требует три миссии. Все остальное время мы шатаемся по архипелагу с осмысленностью протагониста четвертого Фаллаута.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась и вторая и первая, обе по 2 раза прошёл с длц. Во второй конечно явно лишний корабельный бой и короткая главная линия, но в целом всё равно кайфанул.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

10 часов унылого мочилова с сюжетом уровня «убей Васю, чтобы узнать, где Петя, которого нужно убить, чтобы найти Колю и тоже убить»? Кому заплатить, чтобы это не выпускали? :D

Ну, ладно, прям совсем уж точно следовать пути Трона Баала может не стоит, но на эпичных уровнях попинать тех гадких недобогов хотелось бы)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Мне первая

зачем-то куда-то идет какой-то бог

Так бог куда-то шёл именно во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, flinterid сказал:

Так бог куда-то шёл именно во второй.

Да, но там уже было понятно кто, зачем и куда. А первая какой-то сумбурной мне показалось. Ну и сам движ этот же ж в первой начался.

Возможно, мне вторая показалась логичной, последовательной и интересной потому, что я с первой знаком уже был, и для меня это уже были не рандомные имена и события. А в первой же части мысли была типа: "Какие-то Маграт с бомбами, не пойми какие Эотасы, которым не пойми что надо. Еще и драма какая-то вокруг всего этого. Да кто вообще это странные люди, и почему мне должно быть на них не пофиг? Я вроде как проблему с душами решить пытаюсь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это очень уж субъективно, мне с первой зашла вся эта божественная возня, глав гад конечно звёзд с неба не хватает, но терпимый да и в принципе вполне обстоятельно всё пояснил за свою позицию. Единственное, так это то что в игре много всякой экспозиции, которая к сюжету именно первой части имеет весьма опосредованное отношение, но зато весьма важно для понимания мотивов персонажей во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Neuroburner сказал:

глав гад конечно звёзд с неба не хватает, но терпимый да и в принципе вполне обстоятельно всё пояснил за свою позицию.

Я даже не помню, кто он, что ему было надо и был ли вообще босс файт в конце). Вот драконов помню зато, драконы клевые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

А вот второй PoE, как мне кажется, стал лучше во всех аспекта

Полностью поддерживаю. разница между частями большая. Видна проделанная работа. Не всем зашла пиратская тематика, но у меня даже корабельный бой отторжения не вызвал. Стэлс хороший, вариативность, влияние навыков диалогов, и суммирование скилов партии. Сюжет продолжает 1 часть, тут без прохождения оригинала проблемно. А 1 часть могла отпугнуть многих своей олдскульностью. Те же Pathfinder и Rogue trader до сих пор по графике не дотягивают до Deadfire. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×