Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Obsidian представила расширенное геймплейное видео Avowed и раскрыла новые детали Action-RPG

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Avowed из студии Obsidian Entertainment представили расширенный отрывок игрового процесса, сокращённую версию которого ранее показали на мероприятии Developer Direct.

Демонстрация сопровождалась комментариями руководителя проекта Кэрри Патель и директора геймплейного направления Гейба Парамо.

  • Патель считает, что основой особенностью игры является возможность отыгрывать роль, определяя, кем игрок будет в этом мире;
  • Показанная в геймплейном видео локация, населённая ящероподобными ксаурипами, необязательна для посещения — это зона с побочным контентом. Оного в игре будет довольно много, поскольку разработчики хотят, чтобы пользователь сам определял темп геймплея и мог в каждый момент времени заниматься тем, чем хочет;
  • Некоторый контент в игре обнаружат не все игроки — девелоперы не боятся делать доступ к нему неочевидным или закрывать какие-то квесты пользователям, принявшим то или иное решение;
  • Протагонист умеет плавать и сможет исследовать подводные пещеры или дно водоёмов. В некоторых случаях тоннели, расположенные под водой, открывают дополнительный вход на локацию;
  • Стало известно о двух потенциальных спутниках протагониста Avowed — аумауа по имени Кай и женщине Гиатте человеческой расы (их можно увидеть на изображениях ниже). Гиатта — целитель, а Кай — воин, одной из способностей которого является возможность провоцировать на себя атаки противников;

AVOWED_KAI_324852389472384.jpg AVOWED_GIATTA_3287482947892343.jpg

  • Умение Into the Fray позволяет притягивать к себе врагов, находящихся на расстоянии;
  • Обычный блок пробивается мощной атакой, однако можно просто переключиться на волшебную палочку;
  • Переключение между разными видами оружия в Avowed намеренно сделано очень быстрым, поскольку разработчики реализовали синергию между многими из них. Различные атаки значительно усиливают урон по предварительно «подготовленному» противника, будто то наложение магических заклинаний или другие умения;
  • Разработчики взяли многие умения из дилогии Pillars of Eternity, но сгруппировали их иначе, чтобы дать игроку свободу выбора навыков. Obsidian не хочет, чтобы пользователи чувствовали какие-то рамки, в которые загнали себя, выбрав одну из веток развития;
  • Игрок сможет использовать две волшебные палочки с разными заклинаниями, создавая разрушительные комбинации из «спеллов»;
  • Мороз, огонь, вода и молнии реалистично взаимодействуют между собой, усиливая или нивелируя эффекты друг друга. Некоторые артефакты также умеют поджигать, замораживать или бить молнией противников, что можно использовать для комбинаций со вторым экипированным оружием или заклинанием;
  • Игрок сможет заморозить воду в реке, чтобы встать на образовавшийся лёд и допрыгнуть до недоступного в противном случае уступа. Кроме того, можно сжечь или разрушить определённые барьеры, открыв доступ к новой зоне или тайнику;
  • На уровнях будет достаточное количество вертикальности — в некоторых случаях это позволит избежать сражения, если необходимо.

Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на PC и Xbox Series X|S.

  • Нравится 4
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Звучит интересно. Надеюсь играться будет хотя бы нормально. Вдруг нас ждет хиден гем :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная душная болтавня. Показали бы реальный геймплей в нормальном качестве.

Цитата

Протагонист умеет плавать и сможет исследовать подводные пещеры или дно водоёмов. В некоторых случаях тоннели, расположенные под водой, открывают дополнительный вход на локацию;

А вот это мне нравится. Последний раз помню подземные пещеры в Морровинде. Там столько было всяких прикольных пещерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • <...> девелоперы не боятся делать доступ к нему [контенту] неочевидным <...>
  • <...> В некоторых случаях тоннели, расположенные под водой, открывают дополнительный вход на локацию;

Да-да, мы настолько не боимся, что даже подскажем, где искать. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Стало известно о двух потенциальных спутниках протагониста Avowed — аумауа по имени Кай и женщине Гиатте человеческой расы

Я хочу романсить женщину-птицу!

А так то нравится. Особенно те моменты про закрывающийся, в зависимости от принятых решений, контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Я хочу романсить женщину-птицу!

Она в другой игре. Ждёт тебя.

0909789.jpg

  • Кайф! 3
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kangaxx сказал:

Я хочу романсить женщину-птицу!

Женщина-жабка, женщина-птица... Вижу кто-то много сказок в детстве читал.=D
Но выбор не могу не одобрить^^

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Del-Vey сказал:

Она в другой игре. Ждёт тебя.

Красотка же!

Но было бы забавно, если бы они оставили старую романсовую систему, в которой романсабельны были все NPC). Эпично так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игрок сможет использовать две волшебные палочки с разными заклинаниями, создавая разрушительные комбинации из «спеллов»;

В дилогии же не было палочек, я верно помню?

9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игрок сможет заморозить воду в реке, чтобы встать на образовавшийся лёд и допрыгнуть до недоступного в противном случае уступа. Кроме того, можно сжечь или разрушить определённые барьеры, открыв доступ к новой зоне или тайнику;

А вот это круто, одобряю. Главное чтобы побольше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Larus сказал:

В дилогии же не было палочек, я верно помню?

Там жезлы были, емнип. В общем-то, тоже палочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Larus сказал:

В дилогии же не было палочек, я верно помню?

Не верно. Там были палочки, жезлы и скипетры. На каждый тип урона (вроде):hurt 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну тогда палочки ещё норм смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совместимость оружия, это как в Масс Эффект 3 что ли? Если на карте собираются четыре азари биотических (толковых), то постоянный бабах и всё живое просто не успевает даже прицелиться. Приятно вспомнить. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея смены взгляда на знакомый мир из изометрии в "из глаз" мне нравится, на это интересно посмотреть. После первой новости с сомнением размышлял, как они обойдутся с некоторыми аспектами геймплея - например, в дилогии присутствует интересный (для меня) элемент исследования, и большей частью он был выполнен в текстовом виде. А для Avowed такой подход не подходит, здесь "не рассказывай, показывай" не просто предпочтительнее, а единственно верный путь. И рассказы разработчиков о плавании, пещерах и прочей вертикальности дают мне надежду на то, что они это тоже понимают. После этой новости положительного интереса к игре стало больше.

Например, переход от Divine Divinity к Divinity 2, мне не понравился, но все равно интересно посмотреть, на авторское переосмысление.

Настораживает одержимость волшебными палочками и сравнения с поттерианой, желаю, чтобы это было случайное совпадение образов, а не осознанный выбор направления развития. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×