Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Революция в Piranha Bytes: подробности раскола и планы студии

Рекомендуемые сообщения

В середине января по сети начали распространяться слухи о том, что легендарная студия Piranha Bytes испытывает серьёзные трудности. Позднее команда и сама подтвердила эту информацию, призвав, впрочем, «не списывать её со счетов».

Одним из первых о проблемах сообщил ведущий популярного подкаста The Pod Андре Пешке, обладающий большим количеством информации о происходящем. Журналисты польского издания CD Action пообщались с Андре, а мы выбрали из беседы основное.

  • Катализатором возможно закрытия Piranha Bytes стал уход главы студии, ведущего сценариста и композитора дилогии ELEX Бьёрна Панкратца — он покинул команду ещё в ноябре;
  • Правительство Германии выделяло грант на проект WIKI6, однако позднее он пропал из перечня. Спустя несколько дней на его месте появился Currywurst. Это одна и та же игра — ELEX 3;
  • Команда Piranha Bytes хотела сделать новую Gothic, но не обязательно игру по данной франшизе, а нечто аналогичное — как минимум по масштабу;
  • Разработчики хотели отойти от научной фантастики и сделать мрачное фэнтези с небольшим открытым миром;
  • Бьёрн Панкратц не желал возвращаться ни к бренду Gothic, ни к теме фэнтези в целом, настаивая, что хочет продолжить развитие ELEX;
  • У Бьёрна не было аргументов в пользу своей позиции, потому что вторая часть серии не была успешной, в связи с чем команда скептически относилась к созданию триквела;
  • Панкратц занимал должность руководителя студии и производства, однако у Piranha Bytes есть и другой босс — президент компании Михаэль Рюве, занимающий эту должность много лет. Рядовые сотрудники уважают его и доверяют;
  • Как минимум два издательства ведут диалог о покупке Piranha Bytes с Embracer Group, материнской компанией издательства THQ Nordic. Информация об этом появилась у Пешке из нескольких источников помимо сотрудников студии, так что он ей полностью доверяет. Интересантов больше, но именно эти две компании настроены серьёзно;
  • THQ Nordic действительно встала на защиту Piranha Bytes, не позволив просто закрыть компанию;
  • Андре не знает, как устроена ситуация с грантом от правительства Германии, но он полагает, что его выдавали под игру с открытым миром, так что студия, предположительно, сможет использовать эти деньги для работы над любым проектом, подходящим под описание;
  • Субсидии, скорее всего, сохранятся, однако их размер могут пересмотреть в случае изменения масштаба проекта;
  • Piranha Bytes всерьёз рассматривает возможность запуска кампании на Kickstarter. Это запасной план на случай неудачных переговоров с потенциальными покупателями, и денег вряд ли хватит на полное финансирование игры, однако сбор средств поможет выиграть время и подготовить привлекательный билд проекта, с которым можно будет вновь попробовать найти инвестора или издателя;
  • Основная проблема идеи с кампанией на Kickstarter заключается в том, что на подготовку материалов для презентации нужно много времени, которого у разработчиков нет — сотрудники Piranha Bytes могут найти новое место работы, и студия попросту распадётся;
  • О планах Бьёрна Панкратца информации нет. По словам сотрудников его студии, он весьма приятный в общении человек, но в рабочих вопросах очень упрям.

Напомним, что ремейком «Готики» занимается испанская студия Alkimia Interactive, а сам проект находится на поздней стадии разработки, так что ситуация с Piranha Bytes игре не угрожает.

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
20 часов назад, Del-Vey сказал:

У THQ Nordic, очевидно. Ремейк делает их новая студия внутренняя.

Ну мало ли. Главное чтобы серия продолжилась после ремейка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Heisenberg сказал:

Главное чтобы серия продолжилась после ремейка.

А зачем? История закончена, судьба мира решена игроком. Если хочется узнать, что будет после концовки за Ксардаса, то добро пожаловать в Рисн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Medwedius сказал:

@Wizzard Я чего-то не знаю? Там вселенные вроде никак не связанны.

Вступление игры буквально "люди изгнали богов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius, Piranha Bytes изначально планирована, что Risen будет мягким перезапуском, возвращением к корням. Студия знала, что со временем вернёт себе права на франшизу, так что первую игру делали как часть серии, чтобы она не противоречила трилогии и вписывалась во вселенную. Но, судя по всему, уже после релиза первой части они передумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Wizzard сказал:

А зачем? История закончена, судьба мира решена игроком. Если хочется узнать, что будет после концовки за Ксардаса, то добро пожаловать в Рисн.

Ремейк второй и третьей части нужен. В особенности тройки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Heisenberg сказал:

Ремейк второй и третьей части нужен. В особенности тройки. 

Тройке скорее даже не ремейк нужен, а новая игра по мотивам. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тройка ж олицетворение извечной погони за масштабом которая явялется бичом индустрии на мой взгляд как раз примерно с того момента, и до сих пор часто игры страдают от нее. Ремейк, мне кажется, будет болеть теми же проблемами что и оригинал, разве что случится чудо и его будут дольше разрабатывать с большим бюджетом. Концепции там были хорошие, но в какой из современных игр удалось реализовать всё то же самое и на хорошем уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2024 в 21:50, Del-Vey сказал:

@Medwedius, Piranha Bytes изначально планирована, что Risen будет мягким перезапуском, возвращением к корням. Студия знала, что со временем вернёт себе права на франшизу, так что первую игру делали как часть серии, чтобы она не противоречила трилогии и вписывалась во вселенную. Но, судя по всему, уже после релиза первой части они передумали.

Как говорят, после первой части бразды правления перешли к Панкрацу, а ему интересно было делать своё. Вот и пошло-поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×