Del-Vey 31 328 Опубликовано 17 февраля Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 22 марта 2024 года Dragon's Dogma 2 — это однопользовательская ролевая игра, где игрок может выбрать практически всё: внешность своего Восставшего, профессию, партию, решения в различных ситуациях и многое другое. Вас ждёт глубокий фэнтезийный мир, в котором захочется исследовать каждый уголок. В путешествии к вам присоединятся пешки — загадочные потусторонние существа, настолько уникальные, что вам покажется, будто вас сопровождают настоящие живые игроки. Новости об игре на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 118 Опубликовано 1 апреля 12 часов назад, Wizzard сказал: Да где десяток-то. Я нашел один, там где нужен костюм, чтобы туда попасть. В квартале знати надо смотреть, вестимо. Костюмчик оставьте. Он еще пригодится в пограничном городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 2 апреля @Del-Vey А все почему? А все потому, что лукизм зло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 2 апреля @Galactrix Мой самый любимый грех после прелюбодеяния. В Библии его, правда, нет, но это не так важно. К другим новостям: сломал себе игру немножко. Развивая персонажа, выбрал ему особенность, которая увеличивает шанс, что именно ГГ будет атакован противником. После чего начались чудеса. Пару раз меня толпой пинали ящеры, коллективно совершая по 5-6 ударов в секунду, из-за чего я не мог встать секунд по 10-20. Теперь в битве с каждым крупным монстром ГГ летает как баскетбольный мячик, собирая все уступы. Впервые за 30+ часов меня выпнули в воду, причём в одном бою дважды подряд. Если раньше противники как-то более-менее равномерно атаковали отряд, то теперь почти все валятся на меня. В общем, открыл секретный подкласс в игре — Жертва. Никому не рекомендую. Проблема в том, что особенность эту нельзя убрать. Если заменить её другой, то она перескакивает в соседний слот. Так что быть моему герою боксёрским мешком до конца игры, видимо. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 2 апреля Я, кстати, задумался, почему местные фурри вызывают у меня такое отторжение, хотя с каджитами такой проблемы не было. И, кажется, понял: у каджитов просто большая кошачья голова а у местных бистренов это человеческая голова с кошачьей текстурой 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 2 апреля 4 часа назад, Del-Vey сказал: @Galactrix Мой самый любимый грех после прелюбодеяния. В Библии его, правда, нет, но это не так важно. К другим новостям: сломал себе игру немножко. Развивая персонажа, выбрал ему особенность, которая увеличивает шанс, что именно ГГ будет атакован противником. После чего начались чудеса. Пару раз меня толпой пинали ящеры, коллективно совершая по 5-6 ударов в секунду, из-за чего я не мог встать секунд по 10-20. Теперь в битве с каждым крупным монстром ГГ летает как баскетбольный мячик, собирая все уступы. Впервые за 30+ часов меня выпнули в воду, причём в одном бою дважды подряд. Если раньше противники как-то более-менее равномерно атаковали отряд, то теперь почти все валятся на меня. В общем, открыл секретный подкласс в игре — Жертва. Никому не рекомендую. Проблема в том, что особенность эту нельзя убрать. Если заменить её другой, то она перескакивает в соседний слот. Так что быть моему герою боксёрским мешком до конца игры, видимо. Это просто усиление, его можно убрать. Оно как обычная абилка экипируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 2 апреля 9 минут назад, Diethart сказал: Это просто усиление, его можно убрать. Оно как обычная абилка экипируется. Говорю же, она не снимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 2 апреля 2 минуты назад, Del-Vey сказал: Говорю же, она не снимается. Снимается, просто дизайнеры интерфейса в Сарсом немного особенные. Снять абилку нельзя, но её можно заменить на "отсутствие абилки", которая в общем списке абилок находится. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 2 апреля 29 минут назад, Albatross сказал: Снимается, просто дизайнеры интерфейса в Сарсом немного особенные. Снять абилку нельзя, но её можно заменить на "отсутствие абилки", которая в общем списке абилок находится. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 741 Опубликовано 2 апреля 2 часа назад, Albatross сказал: Снять абилку нельзя, но её можно заменить на "отсутствие абилки", которая в общем списке абилок находится. Типичные решения японских кодеров. Я в свое время прозрел, когда увидел, как "заточка" в Dark Souls 1 реализована. Вы думаете, что там какая-то формула? Продолжайте думать. Кузнец - это магазин, в котором меняется пушка на такую же, но с другими статами, которые нарисованы ручками, и с дополнением +n в названии. Ага. Вот есть пушка на +15 - не сомневайтесь, в базе магазина лежат 15 экземпляров этой пушки. И еще учтите, что можно же элемент сменить, а это еще +N экземпляров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 апреля Игра безмерно увлекает, протусил в одном редакторе только минут 30. Создал себе кей-попера, потом пересоздавал. Бегаю рядом со столицей, сбежал от грифона, искупался в воде, потерял пешек, победил пару больших тварей, сползал в какое-то подземелье, где библиотеку нашёл, поработал сиделкой квартирной. Короче, на любой вкус себе приключений нашёл. Если бы игра ещё оптимизирована получше была - цены бы ей не было, а то в городе до 40 кадров падает, это печально. А, ну и отсутствие фаст-тревела печалит, постоянная беготня мальца утомляет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 2 апреля 5 часов назад, Larus сказал: А, ну и отсутствие фаст-тревела печалит, постоянная беготня мальца утомляет. В догме, наверное, лучшая реализация фасттревела из возможных. Либо используй ненадежные телеги, от которых может быть больше вреда, чем пользы. Либо редкие расходники, раз уж очень надо и быстро. И в этих условиях дух авантюризма расцветает буйным цветом. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 апреля 5 часов назад, Rama сказал: В догме, наверное, лучшая реализация фасттревела из возможных. Либо используй ненадежные телеги, от которых может быть больше вреда, чем пользы. Либо редкие расходники, раз уж очень надо и быстро. И в этих условиях дух авантюризма расцветает буйным цветом. Согласен, но я ленивый и привык к удобству. Хоп - и ты на месте. А не вот это вот всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 2 апреля "Пойду-ка проверю, есть ли сундук за водопадом" *час спустя* "Да ну нафиг этого черта хвостатого, у меня уже пол хп не восстанавливается" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 3 апреля Вы пробовали в игре готовить? Японцы на этот раз не заморачивались с фотограмметрией, как это делают, например, Square Enix, а просто сняли видео обжаривания мясца. Кайф! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 3 апреля 18 минут назад, Del-Vey сказал: Вы пробовали в игре готовить? Японцы на этот раз не заморачивались с фотограмметрией, как это делают, например, Square Enix, а просто сняли видео обжаривания мясца. Кайф! Пробовали, конечно. У меня каждый раз испанский смех с этого. Зачем? Почему? Для чего? Столько вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение