Del-Vey 31 298 Опубликовано 17 февраля Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 22 марта 2024 года Dragon's Dogma 2 — это однопользовательская ролевая игра, где игрок может выбрать практически всё: внешность своего Восставшего, профессию, партию, решения в различных ситуациях и многое другое. Вас ждёт глубокий фэнтезийный мир, в котором захочется исследовать каждый уголок. В путешествии к вам присоединятся пешки — загадочные потусторонние существа, настолько уникальные, что вам покажется, будто вас сопровождают настоящие живые игроки. Новости об игре на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 298 Опубликовано 10 апреля 6 минут назад, Goyza сказал: Логично в плане ответственности за принимаемые решения А то все умные - сохранились и давай варианты перебирать Да там можно после эндгейма с топ шмотом пойти в НГ+ без проблем. Просто его надо закончить. И я в подвисшем состоянии оказался. Я назад вернуться не могу, только вперёд идти. А я не хочу, я там целый город эльфов пропустил. Чёрт дёрнул пойти с драконом этим из любопытства, думал откачусь назад до гостиницы в случае чего. Откатился, блин... Но и в НГ+ тоже не очень хочется, по второму кругу исследовать игровой мир желания нет, я предпочёл бы доисследовать то, до чего не добрался. А ещё, кстати, перед самым походом на финальное задание тебя стражник останавливает и предупреждает, что стоило бы в гостинице отдохнуть. И катсценой небольшой место отдыха демонстрируют. А потом этот сэйв пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 11 апреля А что, тут нельзя переосмыслять решения в квестах и перезагружаться...? Это же игровой ужас для казуального игоречка, как йа. Закликанный сейв-лоад самая стертая комбинация Я хотела добить Нулевой Горизонт и идти наконец знакомиться с драконами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 11 апреля 3 минуты назад, Elunee сказал: А что, тут нельзя переосмыслять решения в квестах и перезагружаться... А что, здесь есть решения в квестах? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 940 Опубликовано 11 апреля 5 минут назад, Albatross сказал: А что, здесь есть решения в квестах? Меня больше интересует, есть ли тут эндгейм, то ради чего стоит гриндить и минмаксить. В первой части таким был остров в DLC, тут есть что-то похожее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 11 апреля Только что, Kangaxx сказал: Меня больше интересует, есть ли тут эндгейм, то ради чего стоит гриндить и миниаксить. В первой части таким был остров в DLC, тут есть что-то похожее? Эндгейм есть, но слишком легкий, заморачиваться не нужно. Для этого ток ждать длц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goyza 4 Опубликовано 11 апреля 1 час назад, Diethart сказал: Эндгейм есть, но слишком легкий, заморачиваться не нужно. Для этого ток ждать длц. А если идти в пати без кастеров - можно изрядно усложнить себе жизнь. Но вообще конечно огорчительно, что нет скейлинга сложности на нг+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 11 апреля 17 минут назад, Goyza сказал: А если идти в пати без кастеров - можно изрядно усложнить себе жизнь. Но вообще конечно огорчительно, что нет скейлинга сложности на нг+. Да, я так и сделал в итоге, но всё равно легко слишком. Рано или поздно находишь зачарованное оружие под любого врага, хила хватает от пилюль. Особенно если на воре играть, это вообще изимод. На воине посложнее, но потом тоже легко, когда оружие находишь хорошее. Реально сложно играть, если ты один и не вор при этом. Потому что тебя просто из стаггера не выпустят никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 12 апреля В 11.04.2024 в 18:44, Albatross сказал: А что, здесь есть решения в квестах? Ну как сказать. Если нпс решит утопиться по собственной глупости, игра сохранится в самый неподходящий момент, и квест останется висеть в журнале задач вечно Ничего не имею против проваленных квестов и дохлых нпс, но надеюсь, этот недостаток когда-нибудь пофиксят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 12 апреля 12 минут назад, St1Let сказал: Если нпс решит утопиться по собственной глупости, игра сохранится в самый неподходящий момент, и квест останется висеть в журнале задач вечно Так любого NPC можно воскресить по идее, если найти его в склепе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 12 апреля 2 минуты назад, Albatross сказал: Так любого NPC можно воскресить по идее, если найти его в склепе. Я тоже так подумал. Трупа нет. Воскрешать нечего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 апреля Иду я никого не трогаю - и тут циклоп. Ну, думаю, время поднимать мастерство как мистического копейщика, пойду завалю. К огру присоединился грифон. Крякнул, но таки завалил обоих. Самое странное - снёс первую полоску хп у грифона, осталось три. Сбил его с ног и ударил сильным ударом в голову, и одновременно с этим чародей использовал торнадо... три полоски хп пропали моментально. Не понял, что случилось, до сих пор не понял. В остальном - у меня есть ощущение, что я никогда не закончу мир исследовать. У меня там мужик в городе ждёт, чтобы я начал государство спасать, а я уже в другую страну прокрался, со сфинксом потрындел и шатаюсь по буеракам в поисках тысячного сундука с бесполезным лутом. Есть что-то медитативное в исследовании тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 26 апреля Копейщик норм тема, прямо хрустальная пушка. Всяких крупных врагов валит очень эффективно, зато 3-4 гоблина способны отпинать его в пещере, не выпуская из стаггера. Оценил, понравилось. Все еще не понял, почему нужно было убрать из игры мистического рыцаря, если копейщик его полный антипод. Молоток и отвертка. Зато вот эта ересь: магический лучник до сих пор тут. Зачем? Я буду продолжать жаловаться! А игра кайфовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 апреля 14 часов назад, St1Let сказал: Всяких крупных врагов валит очень эффективно, зато 3-4 гоблина способны отпинать его в пещере, не выпуская из стаггера. Они кого угодно запинают :D 14 часов назад, St1Let сказал: Копейщик норм тема, прямо хрустальная пушка. Можешь объяснить, в чем прикол? Я честно пробовал им играть, но не распробовал вообще. Его классовая абилка слишком муторная, чтобы её постоянно использовать. 14 часов назад, St1Let сказал: Все еще не понял, почему нужно было убрать из игры мистического рыцаря Вам приглашение в клуб "МУЖЧИНЫ С ОГРОМНЫМИ ЩИТАМИ". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 28 апреля В 26.04.2024 в 22:44, St1Let сказал: Все еще не понял, почему нужно было убрать из игры мистического рыцаря А в длц им тогда что продавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение