Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Вышел крупный патч для Warhammer 40000: Rogue Trader — он добавил новую озвучку и массу улучшений

Рекомендуемые сообщения

Разработчики Warhammer 40000: Rogue Trader из студии Owlcat Games выпустили огромный патч для ролевой игры — в нём исправили многочисленные баги и внедрили ряд улучшений, о которых просили игроки.

Ключевые изменения:

  • Добавлена полная озвучка пролога, а также озвучка бесед между спутниками на протяжении всей игры;
  • Новые визуальные эффекты и иконки;
  • Правки по части повествования и реакций на выбор игрока;
  • Починены сломанные квесты и диалоги, включая задание «Цена человечности»;
  • Исправлены некорректные и противоречащие выборам игрока эпилоги;
  • Многочисленные исправления по части функционирования умений и предметов, включая тех, что давали нелепые мультипликаторы урона;
  • Переработан баланс, включая выживаемость и «баффы» урона космодесанта, «нёрф» офицеров, баланс оружия и сражений, а также пересчёт множества статов, бонусов и модификаторов сложности, что в совокупности должно привести к более «плавному» игровому процессу;
  • Серьёзное улучшение производительности и оптимизация;
  • Порог репутации, необходимый для торговли, понижен примерно на 20%;
  • Улучшен ИИ NPC, что привело к уменьшению ситуаций с дружественным огнём и ненужными активациями атаки по возможности;
  • Исправлена рассинхронизация кооператива;
  • Качественные улучшения интерфейса, включая сортировку способностей, рекомендованные навыки и видимость квестов на карте;
  • Маражай и Ирлиет теперь доступны предметы, использовать которые ранее могли только люди.

ВС полным перечнем исправлений заплатки версии 1.1.28 можно ознакомиться на официальном сайте игры.

  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Сколько бы ни было исправлено багов, а если шизофреническую камеру не поправили, то на консолях всё ещё неиграбельно. :hurt Надо проверить.

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А критические проблемы починили? Перестал следить за обновлениями с конца декабря. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Многочисленные исправления по части функционирования умений и предметов, включая тех, что давали нелепые мультипликаторы урона;

Переработан баланс, включая выживаемость и «баффы» урона космодесанта, «нёрф» офицеров, баланс оружия и сражений, а также пересчёт множества

У совокотов количество багов - величина постоянная. До патча баги были известными, а теперь - нет :hurt

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Girveld сказал:

У совокотов количество багов - величина постоянная. До патча баги были известными, а теперь - нет :hurt

они прогневали омниссию

90A94077-6BEF-435C-A450-527194EA78E5.jpeg

  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто о чем, а вшивый - о бане (не надо меня банить!): патчи для W40k:RT выходят всё же чаще, чем патчи для CP2077. Значит, и полноценно поиграть можно будет раньше, чем через 3 года.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дуомо сказал:

Кто о чем, а вшивый - о бане (не надо меня банить!): патчи для W40k:RT выходят всё же чаще, чем патчи для CP2077. Значит, и полноценно поиграть можно будет раньше, чем через 3 года.

Насколько понимаю, тут зависимость не линейная. Необходимо измерить объем багов и недоработок на релизе, определить процент исправлений к этому объему в одном патче, объем багов, добавляемых в одном патче, процент исправлений релизных багов и недоработок и багов предыдущего патча в патче последующем, и для контроля провести эти вычисления на трех последующих патчах, а потом определить эталонный отрезок времени. Тогда можно будет вычислить динамику убывания релизных недоработок и багов, а так же баланс прибывающих/убывающих багов за эталонный отрезок времени. После этого можно уже измерить весовую ценность проводимой работы за единицу времени и соотношение частоты к объему.  Вот тогда ты сможешь сравнить эти две игры и сделать прогноз ожидаемого "можно будет поиграть" на шкале "раньше" и "позже" с нулевой точкой отсчета в 3 года после релиза.

В принципе, можно даже рассчитать амплитуду положительной и отрицательной динамики патчей и статистическим анализом вычислить временные отрезки между патчами, когда можно относительно безболезненно врываться в более ранние сроки. Но стоит учесть ожидаемо необходимое время на прохождение игры и длительность периода с положительной динамикой, прежде чем очередной патч переведет ее в отрицательную позицию, иначе можно не успеть.

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже хорошо, что прошел игру на релизе. Когда выйдет ЕЕ это уже будет совсем другая игра и впечатления от повторного прохождения будут интереснее. Только похоже многие классные билды перестанут работать :)

  • Поддерживаю 3
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Galactrix сказал:

Только похоже многие классные билды перестанут работать :)

Нет у меня сейчас настроения долго писать на эту тему, но ведь это проблема. Выходит одна игра, и если она хайповая, то само собой обрастает кучами контента (видеоролики, пособия, руководства по билдам итд итп). Затем одно дополнение, второе, пятое, а в случае того же балдура и Винке 128... 256... 1028... и в итоге игра становится другой. Все массы материала становятся бесполезным мусором. И самое интересное, все вокруг такие — какие молодцы разрабы! Да ни фига не молодцы. Сразу надо нормально делать! А то делают игры по 10 лет, пока сделают состариться успеешь (я сегодня по ютубу ролик смотрел — старые игры для PC, так ИМХО там ни одной старой игры нет, все новые). И исправлять надо действительно баги а не переделывать полностью игру как этот бельгийский [цензура] в сверкающих латах. БГ3 уже другая игра. Выходила одной, превратилась в другую. Ну что что билд паладина был имбовый? Ну и что что все сопартийцы вели себя так, как будто утром вместо аспирина пили сильнодействующий афрозадиак? Я может так и хотел пройти игру. Надо было обновления отключить.

9 часов назад, Дуомо сказал:

чем патчи для CP2077

В общем решил вчера наконец пройти. Споткнулся об один баг. Над другим тупил минут 20, пока понял, как обойти. Да тутенгейский шалом, я честно верил что они игру уже давно допилили!!!

  • Bro! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×