Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Анонсирована The Night Wanderer — Action-RPG по циклу Ярослава Гжендовича «Владыка ледяного сада»

Рекомендуемые сообщения

Польская студия Mighty Koi анонсировала ролевую игру The Night Wanderer, в основе которой лежит тетралогия писателя Ярослава Гжендовича «Владыка ледяного сада». Все четыре книги выходили на русском языке в издательстве АСТ.

По словам авторов, The Night Wanderer представляет собой нечто среднее между классической Action-RPG с видом от третьего лица и Souls-like. Игроку предстоит взять на себя роль протагониста книжной серии Вуко Драккайнена — агента Земли, оказавшегося на планете Мидгард, развитие которой находится на уровне раннего средневековья. К удивлению землянина, в этом мире существует магия, которую придётся освоить и ему — чтобы выжить. В путешествиях Вуко сопровождает обеспечивающий сверхъестественные способности биочип под названием «цифрал», который под воздействием местной среды начал эволюционировать.

Оказавшись на планете, агент Драккайнен, отправленный на Мидгард с целью найти и спасти экспедицию, несколько лет не отвечающую по радиосвязи, обнаруживает, что его собратья наворотили дел. Воспользовавшись своими преимуществами, бывшие исследователи начали восхождение к власти и нарекли себя богами, погрузив мир в кровопролитную войну.

VUKO_2394789234892343.jpg

К анонсу The Night Wanderer разработчики представили постановочный трейлер.

Игра разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я из этого цикла Гжендовича только одну книжку смог одолеть, и то — с трудом.
Лучше бы по Меекхану Вегнера игрушку сделали.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2024 в 00:03, Nuke-Bot 2000 сказал:

Оказавшись на планете, агент Драккайнен, отправленный на Мидгард с целью найти и спасти экспедицию, несколько лет не отвечающую по радиосвязи, обнаруживает, что его собратья наворотили дел. Воспользовавшись своими преимуществами, бывшие исследователи начали восхождение к власти и нарекли себя богами, погрузив мир в кровопролитную войну.

Где-то я это уже видел. Причем несколько раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2024 в 00:12, iosa сказал:

Я из этого цикла Гжендовича только одну книжку смог одолеть, и то — с трудом.
Лучше бы по Меекхану Вегнера игрушку сделали.

В данном случае не стоит сравнивать книги с точки зрения самодостаточной художественной ценности - как и экранизация в кино, переложение книги в игровой формат работает по своим правилам. Меекханское пограничье во многом построено на выбивании из читателя эмоций, что на экране, в свою очередь, может выглядеть скучным набором пикселей. Для грубого примера: условные "Слушай песню ветра", "Капитанская дочка", "Томас-рифмач", "Немного солнца в холодной воде" или еще что-то, что оставляет эмоциональный всплеск с бумаги, с киноэкрана в аутентичном жанре или в формате визуальной новеллы могут дать плюс-минус похожий эффект, но если при переложении на экран в повествование добавить действия и возможностей выбора этих действий (тем самым сместив жанр) или (упаси Господи) хотя бы начать рассказывать историю под творения главного игрокомпозитора современности И. Зура, то эффект внезапно может получиться отличным от книжного.

Книги слушал, это не классическое "попаданство" и в некотором роде безостановочное путешествие героя - постоянно происходит что-то новое, потому заскучать я не успел. И формат книг, и описанное в них для игры такого жанра, на мой взгляд, весьма подходит. Как по мне - потенциал у затеи есть, но, как показывают практика и недавние примеры, подходящий первоисточник, в котором и часть работы за тебя уже сделана, и база рекламная есть, - это вообще ничего не значит. Впрочем, если уж продолжать сравнение, в кинематографе все то же самое.

С мечом тема понравилась, его выпадение из ножен прям символично, жаль только, при бегстве Вуко эти ножны не прихватил :-) Не понимаю, почему многие разработчики пренебрегают этим элементом в играх - это ж сразу + 100500 к погружению. В целом, нам такое нравится, будем посмотреть.

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2024 в 01:32, San-Cat сказал:

не стоит сравнивать книги с точки зрения самодостаточной художественной ценности

Это я понимаю. Но мне Меекхан очень понравился в плане мира, лора и всего вот этого. Я как-то с первой книги проникся этим миром.
Соответственно, я легко могу представить какую-то игровую историю в этом мире.

А у Гжендовича — сначала какой-то скучный мрачняк, а в конце — какая-то непонятная хрень. И из головы сразу вылетело.
Т.е. я не понимаю, какую историю там можно рассказать, кроме пересказа сюжета.

Но, ясен перец, это только моё личное впечатление. Кому-то — наоборот! — Гжендович зайдёт, а Вегнер покажется скучным.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2024 в 01:32, San-Cat сказал:

С мечом тема понравилась, его выпадение из ножен прям символично, жаль только, при бегстве Вуко эти ножны не прихватил :-)

Ничё не понял, придётся теперь трейлер смотреть...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2024 в 01:49, Del-Vey сказал:

Ничё не понял, придётся теперь трейлер смотреть...

О! Теперь, похоже, я накручиваю просмотры трейлеру... @Tayon, поделишься выручкой? 8)

В 09.03.2024 в 01:43, iosa сказал:

Кому-то — наоборот! — Гжендович зайдёт, а Вегнер покажется скучным.

Я не говорю, что мне не зашло одно или скучно другое, в данном случае я пытаюсь их оценивать не как книги, которые читают, а как материал для переложения в другой формат. И конкретно на мой взгляд мир Меекхана сложнее для восприятия без объяснений, что в книжном формате не проблема, но для экшн-РПГ...

Хотя, пока читал-писал, умудрился подумать и теперь пришел к выводу, что в умелых руках разницы нет, а все остальное уже вкусовщина :-o

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, San-Cat сказал:

в умелых руках разницы нет, а все остальное уже вкусовщина

Вот! Абсолютно согласен.

  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то трейлер не на тех вещах внимание акцентирует. Скучно весьма. И герой хипстерской наружности, преисполненный пафоса, но не знающий, каким концом меч на противника наставлять, не внушает оптимизма.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2024 в 02:00, San-Cat сказал:

@Tayon, поделишься выручкой?

Нет. Мне самому еще не занесли :hurt

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2024 в 01:43, iosa сказал:

Но, ясен перец, это только моё личное впечатление. Кому-то — наоборот! — Гжендович зайдёт, а Вегнер покажется скучным.

Вопросы восприятия — тонкая вещь. Очень много людей считают Сапковского занудой, хотя мне очень и очень зашёл. К слову, если вдруг кому интересно, у меня знакомство с творчеством Сапковского и миром Ведьмака произошло по следующей схеме: Ведьмак 1 (игра) — Последнее желание (аудиокнига) — второй том саги о Ведьмаке — первый том саги о Ведьмаке — Сага о Рейневане (ой, как же она меня приколола!) — Ведьмак 3 — Ведьмак 2 (ещё не прошёл). В то же время я еле осилил (но добил-таки) десять книг о принцах Амбера (которые безумно обожает Сапковский).

 

В 09.03.2024 в 02:00, San-Cat сказал:

Я не говорю, что мне не зашло одно или скучно другое, в данном случае я пытаюсь их оценивать не как книги, которые читают, а как материал для переложения в другой формат. И конкретно на мой взгляд мир Меекхана сложнее для восприятия без объяснений, что в книжном формате не проблема, но для экшн-РПГ...

Да, в умелых руках всё может расцвести, а в кривых — завянуть. Книга — книгой, фильм — фильмом, игра — игрой. Вообще, это огромная по своим масштабам тема. Возьмём советский кинематограф. Шерлока Холмса отлично экранизировали, а вот Питер Блад Рафаэля Сабатини лучше никогда не смотреть, настолько проигрывает книге... Мэри Поппинс вообще вышла просто шикарной, сильно не похожей на оригинал... Кстати, вот почему никто всерьёз не пытается экранизировать Лавкрафта? Почему никто не пытается экранизировать бесподобного Эдмонда Гамильтона? Тоже огромная тема.

А вообще неважно, по какой вселенной игра. Как-то чем больше лет индустрии, тем всё более блеклый геймплей. Нет таких проектов, которые захватывали, затягивали как самое глубокое болото, как самые опасные зыбучие пески игрока. Цивилизация, Владыка Ориона, Dungeon Keeper итд итп, мы тогда думали, вот вырастут мощности, таких игр понаделают, стоит только натянуть на вот это всё яркие одежды графики итд. Появилась куча спецов, индустрия, а геймплей уже не торт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2024 в 00:59, 13th_Ka7aHe4 сказал:

у меня знакомство с творчеством Сапковского и миром Ведьмака произошло по следующей схеме: Ведьмак 1 (игра) — Последнее желание (аудиокнига) — второй том саги о Ведьмаке — первый том саги о Ведьмаке — Сага о Рейневане (ой, как же она меня приколола!) — Ведьмак 3 — Ведьмак 2 (ещё не прошёл).

Я, наверное, совсем дед, поскольку сначала прочёл все книги, а потом ещё два года игру ждал. :old

До сих пор обидно за интерфейс, который изначально был другим.

  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2024 в 01:07, Del-Vey сказал:

Я, наверное, совсем дед, поскольку сначала прочёл все книги, а потом ещё два года игру ждал. :old

Ой, началося. Выдам себе авансом двух дедов, потому как до игр успел разок сагу перечитать. :old:old

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2024 в 00:59, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Вопросы восприятия — тонкая вещь. Очень много людей считают Сапковского занудой, хотя мне очень и очень зашёл.

Забавно, потому как от "Ведьмака" я очень фанател, не знаю, как его нудным считать, там же сплошной экшен и движ. А вот на Рейневане задушился, одну книгу осилил и дропнул, с ужасом вспоминаю сплошным текстом на страницу перечисляемые имена в сценах каких-нибудь застолий). А может, мелкий был просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2024 в 01:58, San-Cat сказал:

Ой, началося. Выдам себе авансом двух дедов, потому как до игр успел разок сагу перечитать. :old:old

Спорим, я вас старше. Немного о дедах. У меня есть папа, которому в следующем месяце стукнет 82 (одногодка Байдена, старше его на полгода). У него работа, масса контактов (я на его фоне жуткий лузер), куча баб (правда, и диагнозов), они мне звонят периодически с вопросом: "У него что, кто-то другая???". Так вот, он любит повторять: "Когда я был молод и мне было пятьдесят...". Когда я прихожу к парикмахеру, то первым делом: "Родная, срочно сбривай седину с висков под ноль". :old:old:old

Кстати, San-Cat, как тебе Сага о Реневане? Очень интересно твоё мнение. И не только твоё, а всех, кто читал.

В 10.03.2024 в 01:07, Del-Vey сказал:

До сих пор обидно за интерфейс, который изначально был другим.

О да! Мало кто этот момент помнит! У меня было так: анонс, ничем не выдающийся среди сотен других, Ведьмака. Картинка: крепость. Эту картинку я поставил фоном на компе, и она простояла лет 5, стоит ли говорить, что в игре эта самая крепость Её Высочества стрыги отличалась от первоначальной примерно так, как отличается Ан-2 (Кукурузник) от Ан-124 (Руслан)?

Страшно сказать, но моё мнение, что Ведьмак 3 (да и Киберпанк 2077) с этой своей системой прокачки ещё в меньшей степени РПГ, чем даже Скайрим... Имеем что имеем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×