Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

BioWare показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Вслед за показом первого полноценного трейлера ролевой игры Dragon Age: The Veilguard разработчики из студии BioWare опубликовали двадцатиминутную демонстрацию игрового процесса проекта.

В ролике продемонстрирована одна из вступительных сцен — в ней протагонист игры по имени Рук в сопровождении Варрика Тетраса, Лэйс Хардинг и тевинтерской волшебницы Нев Галлус пытается добраться до Соласа, проводящего ритуал, уничтожающий Завесу. Последняя представляет собой магическое заграждение, разделяющее мир людей и измерение духов и демонов.

Ранее стали известны новые детали игры — в том числе информация о кастомизации персонажа и переносе выборов из Dragon Age: Inquisition.

Релиз первой за долгие годы RPG от прославленной канадской студии состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 7
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

@flinterid После "прекрасного" трейлера народ готовился к полному ужасу. А тут ужас не полный. Подумаешь, картинка напоминает фортнайт, а бои перегружены спецэффектами, за которыми теряется происходящее :hurt

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7:55 — Варрик стреляет в подскоке.

74065411_.png.ffa408ca2f9de818b45971684a1cea2e.png

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2024 в 23:25, Galactrix сказал:

Подумаешь, картинка напоминает фортнайт, а бои перегружены спецэффектами, за которыми теряется происходящее :hurt

А потом вжух, оказывается, что это все было повествование от лица Варрика (как во второй части местами), и начинается суровый кровавый мрачняк).

  • Нравится 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было не отвратительно, это факт. Выглядит как будто бы как игра. Конечно, под вопросом анимации, дизайн монстров, диалоговая система, прокачка и напарники

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12:09 — две шкалы: видимо, жизнь и магический щит.
Цифра «4» — это, наверное, уровень противника, хотя до этого на противниках не было никаких циферок.
А шкалы были либо красные, либо жёлтые, становившиеся в процессе красными.

Так, нет: базовая шкала жизни — красная; снимаешь синюю — остаётся жёлтая, жёлтую снимаешь — остаётся красная.

436511897_.png.40f8ce89af48c97ba80c1d0f587642fd.png

12:23 — получил молнией, откис, и, чтобы встать, понадобилось некое «Быстрое восстановление» на отдельную кнопку.

1331039010_.png.9183375ba97a6ed4805d18e5d4ed77aa.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2024 в 23:30, Kangaxx сказал:

А потом вжух, оказывается, что это все было повествование от лица Варрика (как во второй части местами), и начинается суровый кровавый мрачняк).

Дракона не было. Значит, точно не от лица Варрика :)

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15:24 — у Соласа меч, который у ГГ на заглавном арте.
Похоже, мы будем заниматься ровно тем же, чем занимались в DAI — закрывать разрывы в Завесе. *facepalm*

1679322432_.png.f0490d23a44071173786ab319a09b7f7.png

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2024 в 23:39, iosa сказал:

12:23 — получил молнией, откис, и, чтобы встать, понадобилось некое «Быстрое восстановление» на отдельную кнопку.

Тут скорее "использовал накопленную шкалу абилки, чтоб встать сразу, а не ждать окончания таймера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, iosa сказал:

Так, нет: базовая шкала жизни — красная; снимаешь синюю — остаётся жёлтая, жёлтую снимаешь — остаётся красная.

Вообще не запутанно, сразу видно - работали лучшие специалисты по интерфейсам.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MrGray сказал:

Тут скорее "использовал накопленную шкалу абилки, чтоб встать сразу, а не ждать окончания таймера".

Раз 10 пересмотрел эти два момента (он там секунд через пять ещё раз откисает и рекаверится) — ничего такого не заметил: ни одна шкала не дрогнула и никакого другого сигнала в интерфейсе не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое же говно я щас увидел. Абсолютно коридорное прохождение, нету даже момента свернуть за ящиком, молчу уж про прочие РПГ элементы. Боевка чистый слешер, без попыток в РПГ. Ну и графон/анимация отдаленно лишь напоминает ДАО. Ужасно. Это уже не РПГ, а "приключенческий слешер", аля анчартед или GoW какой нить (хотя даже в них было побольше свободы в передвижении). Так же бежишь по коридору по отсечкам, кат сценки и далее бежим по коридорам....опа вышли на аренку к мини-боссу! Ну и консольная камера, как вершина айсберга. Ещё раз - Ужасно.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2024 в 00:03, Eotas сказал:

Абсолютно коридорное прохождение

Ну, справедливости ради, это самое начало игры, типа напряжённый момент, когда герои спешат и им некогда отвлекаться туда-сюда, а потом, когда будет поспокойнее, пустят в относительно открытый мир. В DAI самое начало было точно таким же: выпустили тебя из тюряги, и бежишь по кишке, прерываясь на кат-сценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2024 в 00:08, iosa сказал:

Ну, справедливости ради, это самое начало игры, типа напряжённый момент, когда герои спешат и им некогда отвлекаться туда-сюда, а потом, когда будет поспокойнее, пустят в относительно открытый мир. В DAI самое начало было точно таким же: выпустили тебя из тюряги, и бежишь по кишке, прерываясь на кат-сценки.

Ну только в ДАО не было такого заготовленного УИ в стиле слешер-чекпойнты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Eotas сказал:

в ДАО не было такого заготовленного УИ в стиле слешер-чекпойнты

В DAO — не было, в DA2 и в DAI — было. O tempora, o mores! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2024 в 00:03, Eotas сказал:

Абсолютно коридорное прохождение

В 12.06.2024 в 00:08, iosa сказал:

Ну, справедливости ради, это самое начало игры

Думаю, нам показали что-то типа вступительной сцены Mass Effect 3, где Шепард бежал за Андерсоном, а вокруг всё грохотало. Вряд ли оно репрезентует всю игру. У BioWare денег не хватит всю игру такой постановочной сделать. :hurt

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×