Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Все особенности Flintlock: The Siege of Dawn показали в новом геймплейном видео

Рекомендуемые сообщения

Портал IGN опубликовал видеоролик с записью двадцати минут игрового процесса ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn, в рамках которого продемонстрированы все ключевые особенности проекта.

В ролике показаны не только сражения с обычными противниками и боссами, но и общение с NPC, изучение локаций, процесс отдыха у костра, экран инвентаря, улучшение экипировки, торговля и развитие навыков.

Action-RPG от создателей Ashen повествует о девушке по имени Нор Ванек, мстящей богам за смерть своего отца. Героиню сопровождает разумное лисоподобное существо по имени Энки — зверёк снабжает девушку информацией о незнакомом ей мире, а также ассистирует в бою и при перемещении по локациям благодаря своим магическим способностям.

Релиз Flintlock: The Siege of Dawn на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 18 июля 2024 года.

  • Нравится 1
  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Выглядит двояко: вроде вполне симпатично, боёвка — пусть не особо разнообразная, зато бодренькая и без лишней суеты, но при этом — мир как-то пустоват и безжизненен, топорик ГГни проходит сквозь врагов, как сквозь воздух, а сами враги не реагируют на драку, происходящую в десяти метрах от них. И ещё топорик почему-то всегда в руке. Пистоль, значит, за спиной висит, а топорик — всегда в руке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный соулслайт. Демо расставило точки над буквами, и внешне не самая ловкая боевка или передвижение играются хорошо. Дизайны существ впечатляют. Энки шикарный, касты впечатляют. Исследование вдохновляет.

Оптимизация... отстаёт. Х)

В 30.06.2024 в 18:56, iosa сказал:

И ещё топорик почему-то всегда в руке. Пистоль, значит, за спиной висит, а топорик — всегда в руке.

На это разработчикам уже указали в обсуждении. Будут ли изменения - кто знает.)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит и играется оно вполне приятно, но я надеюсь, что демоверсия не точно соответствует релизу. Она выглядела как ускоренный монтаж что в плане обучения, что в повествовании. Я испробовал всего одну механику на всего одном противнике, а мне уже подвозят следующую с новым подопытным. А механик тут немало, и это только стартовые.

В плане повествования был вообще ужас: мы штурмуем ворота - беги через окопы и помогай двум добровольцам, один из которых наш дед, а вот и они, но их четверо, ворота охраняет монстр, но мы их взрываем, очухиваемся в одиночестве в пещере, но мы не одни, с нами лис, который бог и предлагает убить остальных богов, которых мы только что выпустили, а героиня ненавидит богов; бежим по пещере, уча механики по противнику за раз, а вот и городок, который нужно освободить, после освобождения идём в кофейню, где заправляет странное нечто из рук с маской, а вот и наш дед, который пережил взрыв и предлагает идти искать союзников в нашем крестовом походе против богов в какую-то крепость; ну пошли, а вот и пришли, но дальше пока идём одни, охранники крепости нас атакуют, потому что продались одному из вчера освобождённых богов; убиваем, идём дальше, а вот и дед, который нас опередил, предлагает взорвать стену, идём за взрывчаткой...

Время, проведённое в игре, - 50 минут, считая минут десять в настройках. У меня сейчас голова лопнет. Я буквально не успеваю за игрой: за управлением, за повествованием, за новыми механиками (а я ещё крафт и прокачку не упомянул). Но драться было интересно.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Г-спаде, картинка у них даже в трейлере статтерит... Что ж будет на видеокартах слабее 4090?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2024 в 00:04, Mauler сказал:

В плане повествования был вообще ужас: мы штурмуем ворота - беги через окопы и помогай двум добровольцам, один из которых наш дед, а вот и они, но их четверо, ворота охраняет монстр, но мы их взрываем, очухиваемся в одиночестве в пещере, но мы не одни, с нами лис, который бог и предлагает убить остальных богов, которых мы только что выпустили, а героиня ненавидит богов; бежим по пещере

Мне динамика понравилась). Но я думаю, что там куска сюжета не хватает, или кусков. Так в Soulstice было.

И очень хорошо, что героиня свою ненависть к богам и демонстрирует не на словах против Энки.

А бариста с множеством рук классные!)

В 01.07.2024 в 01:10, flinterid сказал:

Г-спаде, картинка у них даже в трейлере статтерит... Что ж будет на видеокартах слабее 4090?

В 4к будут проблемы. Но прогрузка текстур в ролике штурма (начало самое) даже в 2к на средне-высоких есть. Напоминает Steelrising на релизе, где игре было вообще без разницы, какие карта, разрешение, настройки, в некоторых роликах.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2024 в 19:41, AnLac сказал:

Ехать они жопу запрятали

Если ты про то, что в предыдущих роликах ГГ вертихвостила в красных лосинах до подмышек, то в инвентаре видно, что на ней надет какой-то мундир, а при выборе скиллов в подсказках показано сопроводительное видео ударов, где она в этих самых лосинах - так что, полагаю, базовый ее вид не изменился, просто здесь она приодета конкретно в этот шмот.

Хотя указание на их сотрудничество со свитбэбами тоже, конечно, со счетов списывать не стоит.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После демо у меня ожиданий и надежд на игру поубавилось.

То, что у геройки героини из оружия ближнего боя только топор, изначально вызывало вопросы, а то, что ни одного красивого топора я в итоге так и не увидел, все усугубило. Нам, конечно, объяснили, что она сапер и топор в узких траншеях самое то, но есть же тесаки, есть булавы, для эстетов можно и сабли офицерские добавить (все по заветам первой мировой, так сказать)... короче, видение разработчиков мне не близко.

Говоря о визуале, анимации не очень понравились как с технической стороны, так и их дизайн, особенно финишеры.

Боевая система в принципе функциональна и играбельна, но вот как реализована синергия с напарником мне тоже не нравится. Как пример, чтобы начать снимать полоску "стабильности" у противника, напарник в обязательном порядке должен проклясть цель, плюнув в нее своей атакой.

Ну и импакт при сражении реализован странно: враги на удары иногда реагируют, иногда нет, что и визуально смотрится не очень, и геймплейно позволяет получать "дешевый урон", когда непонятна реакция врага и что он сделает в следующий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2024 в 19:41, AnLac сказал:

Ехать они жопу запрятали

Мундиры модно можно менять, и они разной длины. Тот, что на старте, например, короче, чем тот, что можно купить в демо. Может, будет и вариант суперкороткий, либо вообще смена формы (что логично, на ней военная форма ее отряда, а она больше не его часть, по сути).

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел трейлер, где она без мундира, - лучше бы смену жопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2024 в 02:00, AnLac сказал:

Посмотрел трейлер, где она без мундира, - лучше бы смену жопы.

Ну, тогда тебе в Вялую Гвардию! Там в редактор все, что надо, завезли :S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2024 в 15:20, San-Cat сказал:

Ну, тогда тебе в Вялую Гвардию! Там в редактор все, что надо, завезли :S

Блин, я уже столько про драгонагу наговорил. Неудобно как-то получается.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×