Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Кэрри Патель рассказала о финальных слайдах Avowed и билдах персонажа

Рекомендуемые сообщения

Глава разработки ролевой игры Avowed Кэрри Патель побеседовала с журналистами издания IGN в ходе выставки Gamescom 2024, рассказав о ряде особенностей проекта.

В частности, Патель поведала, что в финале игры будет «двузначное число» слайдов, рассказывающих о судьбе персонажей, мест и фракций.

«Это RPG от Obsidian, а значит концовка будет представлять собой сумму выборов игрока на протяжении всей игры. Как вы проходили [квесты], с кем столкнулись и как поступили. Что касается истории, у вас будет предостаточно выбора: кому вы были лояльны, кому будете хранить верность ближе к финалу и так далее».

Отдельно Кэрри упомянула возможность развивать любые навыки благодаря отсутствию ограничений классовой системы.

«Мы построили игровой процесс на выборе. Как вы подходите к сражениям, как развиваете своего героя. Вы можете пойти путём классических архетипов RPG (воин, плут и маг) или выбрать микс геймплейных стилей, микс видов оружия. В игре достаточно свободы в том, как вы развиваете персонажа, вы сможете создать себе такого героя, какого захотите».

Кроме того, по словам Патель, в Avowed отсутствует система преступлений, а потому в игре не реализованы навыки карманной кражи. Впрочем, украсть что-либо у NPC всё-таки можно — для этого в диалогах имеются соответствующие варианты (вероятно, с проверками определённых параметров — прим.).

По словам Кэрри, разработчики сделали ориентированную на сюжет игру, в которой спутники глубоко интегрированы в основное повествование. В связи с этим авторы решили отказаться от возможности устроить кровавую баню, убивая всех NPC на своём пути.

Кроме того, в представленном IGN видео можно увидеть игровой процесс предрелизной сборки игры со всеми элементами интерфейса.

  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Интерфейс просто чудовищный. Надеюсь, можно будет всё это поотключать. Как минимум плавающие маркеры, метки позиций противников и цели текущего задания. Всплывающие циферки урона туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слайды это прям хорошо. А много слайдов - еще лучше).

Нравится всё больше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть геймплей без всяких разрабов, посмотреть? А то какую новость не открою, там вечно кто-то на фоне что-то обсуждает, комментирует и так далее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они 20-ю слайдами хвастаются? Простите, но в первом Фоллауте по моим ощущениям было больше. А первый Фоллаут довольно небольшая игра.

Боевка не впечатлина. Не скажу что совсем плохая, просто есть и есть.

Хорошо, что есть прыжки и паркур, а то с такой боевкой еще и по плоскости ходить, вообще грустно. Надеюсь эксплоринг благодаря паркуру будет более менее. Секретики там и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Medwedius сказал:

Они 20-ю слайдами хвастаются? Простите, но в первом Фоллауте по моим ощущениям было больше. А первый Фоллаут довольно небольшая игра.

Не совсем понятно, подразумевается ли под слайдом лишь картинка или текст тоже. Т.е. слайд с разным текстом считается за несколько слайдов или все же за один? В первом Фоле было 20+ вариантов, но часто сам слайд был тот же, менялся лишь текст.

Ну и двузначное число это от 10 до 99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx Пересмотрел. Действительно говорит "двухзначное число". Я не внимательно слушал получается. Откуда-то 20 взял. Фантазёр. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше всего понравилось про выборы фракций и кому быть верным. Звучит крайне интересно для меня.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, все эти тезисы можно притянуть и к Outer worlds. Хотя в презентациях диалоги вроде нормальные, без десятиминутных экспозиций и искромётного юмора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещают отсылки и камео, которые игравшие в первые части узнают. Вот это любопытно, интересно, кого из "старичков" упомянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Medwedius сказал:

Они 20-ю слайдами хвастаются? Простите, но в первом Фоллауте по моим ощущениям было больше. А первый Фоллаут довольно небольшая игра.

19 часов назад, Kangaxx сказал:

В первом Фоле было 20+ вариантов, но часто сам слайд был тот же, менялся лишь текст.

Я лишь уточнить хочу. В оригинальной игре можно увидеть 11 слайдов для 17 состояний локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×