Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Геймплей и прогрессия персонажа в новых видео Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Авторы ролевой игры Dragon Age: The Veilguard представили три новых видеоролика, в которых показали геймплей и продемонстрировали процесс развития персонажа на примере нескольких героев.

Первая часть посвящена специализации «Дуэлянт».

Второе видео рассказывает об улучшении оружия, доспехов, колец и амулетов.

Третий ролик посвящён процессу развития спутников главного героя — как способностей, так и их экипировки.

Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1
  • Информативно 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Свапать можно вне боя. Ок, уже хорошо

Интересно, а дадут при выборе класса на древо навыков посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Larus сказал:

Свапать можно вне боя. Ок, уже хорошо

Судя по всему, что-то поменяли, послушав отзывы. Буквально месяц назад говорили, что менять умения можно между заданиями. Я так понял, только на базе.

4 минуты назад, Larus сказал:

Интересно, а дадут при выборе класса на древо навыков посмотреть?

Да, во время создания персонажа можно будет и прогрессию посмотреть, и шмот высокоуровневый оценить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я не могу это смотреть. Мне больно. Визуально игра выглядит отвратно, пошло, безвкусно и невыносимо всрато. Буквально всё. Очень странно, что игра не сессионка или не выходит на мобилках. Навевает, знаете ли.

P.s. Всё ещё буду играть и стоически терпеть ради компаньонского приключения и биовар-вайбов (wtf?!):old

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Watchman сказал:

Не, я не могу это смотреть. Мне больно. Визуально игра выглядит отвратно, пошло, безвкусно и невыносимо всрато. Буквально всё.

Мне больше всего сейчас интересно, какое будет эмбарго на рецензии. В смысле, насколько они уверенны в себе? Ведь они правда считают этот цветастый #@$%*& арт-дирекшеном. Не говоря уже о кошмарном интерфейсе, где всё сверкает, светится, переливается разными цветами.

При этом для максимальной «читаемости» элементы обычно упрощают, чтобы визуальной информацией не напрягать игрока, а эти, наоборот, решили переусложнить.

image.png

Вот это всё зачем и почему, например?

image.png

А вот эта каша? Оно занимает от силы 10% экрана, зачем столько мелких деталей? Это на кого рассчитано вообще, на владельцев кинотеатров, которые в личном IMAX на PS5 играют по вечерам?

Уже давно можно было понять, что люди не в менюшки играют, интерфейс не должен отвлекать от самой игры, но у BioWare иконки разве что румбу не танцуют.

Мне это напоминает плохие боевики про кунг-фу. Знаете, в которых не все бойцы участвуют в драке — главный герой бьёт одного, пока ещё четверо стоят вокруг и активно дрыгаются, создавая иллюзию динамики.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Del-Vey сказал:

Уже давно можно было понять, что люди не в менюшки играют, интерфейс не должен отвлекать от самой игры, но у BioWare иконки разве что румбу не танцуют. 

Я вот хочу видеть каждый статус и каждый дот, который лежит на мне или на враге. И понимать при том, что он делает и когда спадет.

На изображениях я вижу вероятно заряды умений, возможно активированное умение. На полоске какой-то щит, белым, возможно, показано его постепенное снижение, тот же дот.

Интерфейс как интерфейс, в общем.

Меня пока все устраивает, предварительно заинтересован.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Watchman сказал:

Не, я не могу это смотреть. Мне больно. Визуально игра выглядит отвратно, пошло, безвкусно и невыносимо всрато. Буквально всё.

ППКС, как раньше говорили. Играть не буду. Даже бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx ты даже не понял, о чём я пишу. А я ведь картинки приложил. Речь об оформлении. Рюшечки вот эти, переливающиеся спецэффекты, двойные\тройные рамочки с кучей мелких деталей на крошечных элементах интерфейса. Это всё лишнее. Интерфейс читаемым должен быть, а тут он так светится и моргает, что на себя внимание перетягивает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey, ну если оно крошечное (нечитаемое) и не масштабируется, то это проблема, конечно же. А насчет всяких рамочек со спецэффектами, если они имеют под собой какой-то игровой смысл (кроме "красоты"), то я и не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Watchman сказал:

P.s. Всё ещё буду играть и стоически терпеть ради компаньонского приключения и биовар-вайбов (wtf?!):old

Ну и зачем этот бессмысленный хейт тогда? @_@

Только предвкушение отличной игры портить. Яркие краски, свежий визуальный дизайн, запоминающиеся компаньоны. Ну здорово же.

  • Поддерживаю 1
  • Месье знает толк в извращениях! 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Wizzard сказал:

Только предвкушение отличной игры портить. Яркие краски, свежий визуальный дизайн, запоминающиеся компаньоны. Ну здорово же.

Абсолютли.

Я вот думал, почему я так не люблю DA:I, чем более всего он мне не понравился. И тут две проблемы: совершенно никакие компаньоны, на которых мне полностью плевать, и унылый геймплей, где мы часами запинываем беспомощных, но очень толстых врагов, прожимая по кд одни и те же кнопки, а на экран можно особо не смотреть. С остальным я бы в принципе мог смириться.

Тут же я пока вижу, что компаньоны обещают быть довольно интересными, а из-за уклона в экшен геймплей будет (скорее всего) как минимум динамичным (а лучше уж экшен в духе МЕ, чем тягомотина из DA:I).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kangaxx сказал:

очень толстых врагов

Судя по показанному - они никуда не делись. Только теперь еще и абилок для запинывания осталось всего 3...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx, для меня в RPG важнее всего сюжет\взаимодействие с персонажами и эксплоринг, но эксплоринг и интерфейсы с подсветкой активностей, восклицательными знаками и прочими подсказками я считаю вещами взаимоисключающими, поэтому надежды остаются только на сюжет\персонажей. Пальцы скрестил, но веры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не вижу ничего плохого в квестовых указателях, маркерах и т.п. Первые две части проходил с зажатым "Tab", а в Инквизиции спамил кнопку поиска постоянно, чтоб лут какой не пропустить. Правда то, что тут подсвечено похоже вообще все что можно - не очень вдохновляет.

А вообще - у меня игра почему-то прочно ассоциируется с Midnight Suns...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×