Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Издание IGN представило видеопревью Dragon Age: The Veilguard и раскрыло новые детали RPG

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard продолжают сотрудничество с изданием IGN, предоставляя его авторам эксклюзивные материалы.

Журналисты опубликовали первое превью проекта в видео-формате — в нём показали новые кадры игрового процесса и раскрыли ряд свежих деталей, которые узнали в ходе личного ознакомления с предрелизной версией игры.

  • Игра разделена на миссии, но в рамках каждого задания доступна внушительная территория для исследования, где можно найти массу побочных занятий;
  • Структуру The Veilguard описывают как микс из Dragon Age II и Inquisition;
  • В самом начале игры Варрик расскажет Руку о ключевых событиях предыдущих частей серии, так что даже новички будут чувствовать себя комфортно;
  • Управление на геймпаде опять изменили — за атаку вновь отвечает «крест» на геймпаде PlayStation или «A» на контроллере Xbox. В Dragon Age: Inquisition за атаку отвечали курки, что вызвало недовольство у многих игроков;
  • Решения игрока влияют на события в краткосрочной перспективе. Так, например, гномиха Хардинг может серьёзно пострадать из-за действий протагониста и в течение нескольких часов игрового времени будет щеголять синяками. Эти события найдут отражение и в диалогах;
  • Быстрое перемещение по игровому миру доступно из измерения, которое называется Перекрёстками. Это место, где пересекаются все элувианы, магические зеркала для телепортации. Для того чтобы игрок смог совершать быстрые перемещения в определённые локации, сначала предстоит найти соответствующий элувиан на Перекрёстках и обезопасить его, сразившись с противниками;
  • В отличие от предыдущих игр серии, локации в Dragon Age: The Veilguard отличаются друг от друга радикально;
  • Тревизо — крупный город с большим количеством NPC. По словам журналистов, таких масштабных поселений в серии ещё не было, и изучение города может затянуть на часы;
  • У каждого персонажа есть уникальные умения, с помощью которых они могут взаимодействовать с окружением. Для использования этих способностей спутник не должен состоять в отряде;
  • Плавающие маркеры до цели иногда продублированы в игровом мире, чтобы игроки, которые предпочитают отключать их, смогли нормально ориентироваться в пространстве. Например, когда игрок ищет логово Антиванских Воронов, он может следовать по меткам, оставленным краской на стенах зданий.

В ролике также продемонстрировали базу протагониста и его спутников, Маяк. Это бывшее убежище Соласа, в котором осталось множество вещей, принадлежавших прежнему хозяину.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 4.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Logen сказал:

Уже в третьей большая часть компаньонов выглядела будто они сбежали с идиотского показа современной моды.

У меня есть гипотеза, в персонажах личностный архитип стал доминировать над социальным. 

Грубо говоря у нас теперь не молодой, неопытный воин с характером х, а дерзкий, сметливый и уверенный в себе персонаж, который при этом ещё и молодой воин. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Del-Vey сказал:

и тогда Mass Effect 5 ждёт незавидная судьба.

может оно и к лучшему

  • НЕТ! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всратый интерфейс это конечно моё почтение.

qw.thumb.jpg.8fac1ddf04c99b67ddd713a440946c50.jpg

Но есть куда стремится. Вон сколько пустого места сверху. Вот как надо было.

f730fef47dcc4444bdc28104fc7ce5db.thumb.jpg.dc1f03a9b888a5b983686e70ace428b6.jpg

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Меня достаточно напугал лук. Я ролик смотреть не решился.

UPD: Увидел. Ну, да, здоровенный кусок металла на тоооненькой ручке... Хотя меня теперь больше чем лук и молот беспокоит лоб кунари. Это, серьезно, ужас. Не, в ДАИ же был нормальный кунаритский дизайн, зачем? Просто зачем? :deadТак хочется материться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Tayon сказал:

беспокоит лоб кунари

Насколько я понимаю, в редакторе можно будет создавать разных кунари с разными вариантами рогов и лбов. И то, что показано в роликах — это как раз созданный в редакторе.

Где-то там мелькал кунари-NPC:

thoughts-on-qunari-in-dragon-age-the-veilguard-i-feel-they-v0-yzu3ljbqta6d1.jpg

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Del-Vey сказал:

Насколько я понимаю, в редакторе можно будет создавать разных кунари с разными вариантами рогов и лбов. И то, что показано в роликах — это как раз созданный в редакторе.

Там было два кунари, и у обоих лоб. Но ок, будем надеяться, что хоть что-то разрабы не засрали сами и оставили на засирание игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Chris63 сказал:

Но есть куда стремится

На нижнем скриншоте я хоть вижу персонажей, и что они делают...:dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Del-Vey сказал:

Меня больше всего беспокоит, что в случае провала Dragon Age: The Veilguard пиджаки опять сделают неверные выводы. Не разобравшись, что разделило аудиторию, они опять придут к выводу, что сингловые игры плохо продаются, и тогда Mass Effect 5 ждёт незавидная судьба.

Если вялая провалится, думаю выводы уже делать будет некому и не для чего. Чего я этой замечательной студии искренне и желаю

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, AnLac сказал:

Если вялая провалится, думаю выводы уже делать будет некому и не для чего.

 Речь про руководство EA, а не BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Del-Vey сказал:

 Речь про руководство EA, а не BioWare.

Не знаю, я конечно люблю поругать начальство, но всё больше и больше мне начинает казаться что проблема не только и не столько в нем. А уж если говорить конкретно о биоварях, наоборот - складывается впечатление что их всю дорогу в жопу целовали. 10 лет прожирали нехреновые бюджеты, не выпустив ни одного нормального проекта - где это видано?! В такой ситуации представить экзов EA в роли злодеев никак не получается. А прохладные истории про анонсы МЕ4 и ДА4, спасшие биовар от закрытия - ничего кроме брезгливости не вызывают(к биоварям).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AnLac сказал:

Не знаю, я конечно люблю поругать начальство, но всё больше и больше мне начинает казаться что проблема не только и не столько в нем.

Ты мои слова неверно понял. Я не писал, что начальство из EA виновато в том, какой выходит The Veilguard. Я написал, что EA может сделать неверные выводы, если игра плохо продастся, и перестанет активно вкладываться в синглплеерные проекты. Такое уже однажды произошло, и только успех Jedi: Fallen Order вернул издательству веру в продажи одиночных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Del-Vey сказал:

Речь про руководство EA, а не BioWare.

Напомни, но мне кажется когда биовары решили делать антем (он же Гимн), то руководство ea дало им картбланш на все их идеи, и он вышел таким каким его видели биовары. Мне кажется с новым ДА та же история, это та игра которую хотели сделать биовары. 
Так что считаю справедливым, что в случае провала новой да, боссы еа вдруг придут к биоварам с вопросиками, и новый ме будет не таким как того бы хотели биовары

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Ты мои слова неверно понял. Я не писал, что начальство из EA виновато в том, какой выходит The Veilguard. Я написал, что EA может сделать неверные выводы, если игра плохо продастся, и перестанет активно вкладываться в синглплеерные проекты. Такое уже однажды произошло, и только успех Jedi: Fallen Order вернул издательству веру в продажи одиночных игр.

Если они из этого сделают неправильные выводы, то они из чего угодно могут сделать неправильные выводы, реальность может идти погулять. Либо не делать синглы вообще, либо делать фигню.

Но я уверен Вейлгард будет отличной игрой, переживать не о чем. :yes

  • Нравится 1
  • Месье знает толк в извращениях! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Coyote, я не помню вообще никакой информации о разработке той игры. А вот Андромеду им точно делать не мешали (разве что движок навязали).

3 минуты назад, Wizzard сказал:

Если они из этого сделают неправильные выводы, то они из чего угодно могут сделать неправильные выводы

Вообще-то у них так обычно и бывает. :hurt

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×