Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Paradox о Bloodlines: «Это хорошая игра, но лишь по меркам 2004 года»

Рекомендуемые сообщения

Заместитель генерального директора Paradox Interactive и официальный представитель издательства Маттиас Лилья, ранее заявивший о нежелании компании вкладываться в производство потенциального триквела серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines, рассказал о концепции второй части и её отстранённости от формулы оригинала.

«Главное верно выставить ожидания. Первая часть такая, какая есть, и те, кто лишь недавно поиграл в неё, прекрасно видят, что это игра из 2004 года. Ходит множество разговоров о том, какой была та игра, и я не хочу никого обидеть, но это мифы».

«Мне тоже очень нравится первая часть, но мы хотели бы прояснить, что из себя представляет [сиквел], дабы люди имели представление о потенциальной покупке без странных ожиданий. Нам это не нужно. Они должны понимать, что это Action-RPG с более фиксированной историей. Не спободный симулятор [вампира]».

По словам Лильи, оригинальная игра безбожно устарела, и в 2024 году ей не нашлось бы места в индустрии.

«Я, кстати, как раз недавно играл в Bloodlines 1, и это хорошая игра, но также это очень старая игра, и в ней есть множество вещей, которые бы сегодня „не взлетели“. Я понимаю людей, которые по ней с ума сходили в 2004 году, потому что в ней так много крутого, и очень сильно чувство того, что ты настоящий вампир. Но я думаю, что люди помнят только свои ощущения от игры. И если они перепройдут её [сейчас], то увидят, что это хорошая игра, но лишь по стандартам 2004 года».

«Главное, что я хотел бы прояснить: мы делаем духовного наследника, мы не делаем игру по той же схеме, так что людям не следует разочаровываться и чувствовать себя обманутыми. Мы этого не хотим».

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в первой половине 2025 года.

  • WTF?! 4
  • НЕТ! 2
  • Информативно 2
  • Печаль... 1
  • Месье знает толк в извращениях! 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Сори, что не совсем по теме. Но я заметил, что в названии темы не хватает одной буквы "F", чтобы она заиграла новыми красками Paradox оf Bloodlines...

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Medwedius сказал:

не хватает одной буквы "F", чтобы она заиграла новыми красками Paradox оf Bloodlines

А какой тут парадокс - все закономерно... :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Berennika сказал:

Я речь вела о любых QoL. В том числе и тех, что вы упомянули. Это же все равно элемент, который не был в релизе, и он кому-то улучшил игру. Вплоть до нового фона в меню. 

В обновлении к Diablo 4 Blizzard тоже фон поменяли. Странно, что они не упомянули об этом замечательном QoL в презентации своего DLC. Как-то недоработали этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо, он сказал что игра не будет следовать формуле оригинала.

а какой тогда формуле она будет следовать? про это есть инфа?

слежу на пол-фёдора, пока всё не вызывало негатива до этой новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2024 в 21:27, Nuke-Bot 2000 сказал:
Первая часть такая, какая есть, и те, кто лишь недавно поиграл в неё, прекрасно видят, что это игра из 2004 года.

Буквально в этом году впервые прошëл игру за клан Вентру без неофициального+ патча. Потом прошëл ещё раз за клан Малкавиан, но уже с патчем и сейчас прохожу за клан Бруха. Одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл в своей жизни, несмотря на то, что это "очень старая игра". А вот всë, что я пока наблюдаю, связанное с сиквелем, как-будто бы намеренно сделано с максимально наплевательским отношением к оригиналу. И, скорее всего, так и было задумано изначально.

  • Нравится 5
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брайан Мицода атакует инфополе русскоязычными ботами. :)

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж лучше бы они отменили этот многострадальный сиквел, чем так позориться с заявлениями. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто нужно быть объективным, это банальный дэмадж контрол пошел.

Известно, что у игры были огромные проблемы при разработке.

9 из 10 вероятность, что собирают хоть что-то играбельное из наработок и тут уже не до каких-то сложных концептов. И чтобы оправдаться почему не "как оригинал" в плане базового концепта - выбрали такую стратегию. В общем-то заведомо проигрышную. Будет ли игра плохой - время покажет. Но скорее да, чем нет.

В 10.10.2024 в 15:19, Berennika сказал:

будут рассказывать с абсолютной уверенностью, что игра "была хороша в 2004 и до сих пор".

Играл на релизе - дропнул. Багодром был. Если память не изменяет на квесте с картинами в тот момент.

Тем не менее в 2013 возвращался далеко прошел и потерял сейвы (умерли с HDD) - отличная игра была и на тот год. Да, с исправлениями на тот момент уже. Тем не менее концепт актуальный. Устаревшая техническая часть - это другая история. 

По сути практически любая РПГ строится на таком же концепте до сих пор, даже если не брать как выше приводилось в пример Deus Ex. Разница лишь в размерах миров и их форм-факторе. Роль хаба могут выполнять различные локации - космический корабль, город, район. И от этого уже расходятся данжи (что бы не подразумевать под этим условным термином в плане локации). Основные вопросы в игромеханическом плане - это ролевая система и боевая система на ней завязанная. И качество наполнения персонажами/квестами. Тот же упомянутый Dishonored - это тот же используемый концепт кстати. Можно более расширенный концепт использовать - как к примеру в CP 2077, но это лишь вопрос масштабирования. И я не думаю что кто-то верит, что вторая часть VtMB масштабом будет как CP 2077. 

  • Нравится 4
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Izzy_Cash сказал:

Играл на релизе - дропнул. Багодром был.

Я прошёл на релизе. "Багодрома" не было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Old Tom сказал:

Я прошёл на релизе. "Багодрома" не было. :)

Тоже как-то багов особых не припоминаю. А вот длиннющие загрузки были)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Old Tom сказал:

Я прошёл на релизе. "Багодрома" не было. :)

Значил либо в пиратке было дело, либо в тот момент не разобрался, но квест с картинами был непроходим в 2004 на том диске что был) 

15 часов назад, Kangaxx сказал:

Тоже как-то багов особых не припоминаю. А вот длиннющие загрузки были)

Здесь для меня с Арканумом схожая история. Много читал про баги в ней, но сам наиграв уже немало сейчас - не встретил почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Izzy_Cash сказал:

Значил либо в пиратке было дело, либо в тот момент не разобрался, но квест с картинами был непроходим в 2004 на том диске что был) 

На пиратке игра намертво висла, когда надо было на лодке уплывать из убежища фанатиков.

Бага с картинами у меня тоже не было, но что-то подобное слышал. Там вообще какой только херни не было. 

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, St1Let сказал:

На пиратке игра намертво висла, когда надо было на лодке уплывать из убежища фанатиков.

Такой баг был у всех. Через несколько дней после релиза предложили решение через консоль. Потом исправили.

13 часов назад, St1Let сказал:

Там вообще какой только херни не было.

На пиратках, да. Длииинный список (многие баги появились благодаря переводу служебной информации на русский). Оригинальные версии этим всем не страдали.

14 часов назад, Izzy_Cash сказал:

квест с картинами был непроходим в 2004 на том диске что был

Тогда верю, так как игра вышла на трёх дисках.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×