Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Paradox о Bloodlines: «Это хорошая игра, но лишь по меркам 2004 года»

Рекомендуемые сообщения

Заместитель генерального директора Paradox Interactive и официальный представитель издательства Маттиас Лилья, ранее заявивший о нежелании компании вкладываться в производство потенциального триквела серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines, рассказал о концепции второй части и её отстранённости от формулы оригинала.

«Главное — верно выставить ожидания. Первая часть такая, какая есть, и те, кто лишь недавно поиграли в неё, прекрасно видят, что это игра из 2004 года. Ходит множество разговоров о том, какой была та игра, и я не хочу никого обидеть, но это мифы».

«Мне тоже очень нравится первая часть, но мы хотели бы прояснить, что из себя представляет [сиквел], дабы люди имели представление о потенциальной покупке без странных ожиданий. Нам это не нужно. Они должны понимать, что это Action-RPG с более фиксированной историей. Не свободный симулятор [вампира]».

По словам Лильи, оригинальная игра безбожно устарела, и в 2024 году ей не нашлось бы места в индустрии.

«Я, кстати, как раз недавно играл в Bloodlines 1, и это хорошая игра, но также это очень старая игра, и в ней есть множество вещей, которые бы сегодня „не взлетели“. Я понимаю людей, которые по ней с ума сходили в 2004 году, потому что в ней так много крутого и очень сильно чувство того, что ты настоящий вампир. Но я думаю, что люди помнят только свои ощущения от игры. И если они перепройдут её [сейчас], то увидят, что это хорошая игра, но лишь по стандартам 2004 года».

«Главное, что я хотел бы прояснить: мы делаем духовного наследника, мы не делаем игру по той же схеме, так что людям не следует разочаровываться и чувствовать себя обманутыми. Мы этого не хотим».

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в первой половине 2025 года.

  • WTF?! 5
  • НЕТ! 2
  • Информативно 2
  • Печаль... 1
  • Месье знает толк в извращениях! 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Сори, что не совсем по теме. Но я заметил, что в названии темы не хватает одной буквы "F", чтобы она заиграла новыми красками - Paradox оf Bloodlines...

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.10.2024 в 14:44, Medwedius сказал:

не хватает одной буквы "F", чтобы она заиграла новыми красками - Paradox оf Bloodlines

Читать больше  

А какой тут парадокс - все закономерно... :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.10.2024 в 13:47, Berennika сказал:

Я речь вела о любых QoL. В том числе и тех, что вы упомянули. Это же все равно элемент, который не был в релизе, и он кому-то улучшил игру. Вплоть до нового фона в меню.

Читать больше  

В обновлении к Diablo 4 Blizzard тоже фон поменяли. Странно, что они не упомянули об этом замечательном QoL в презентации своего DLC. Как-то недоработали этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо, он сказал, что игра не будет следовать формуле оригинала.

а какой тогда формуле она будет следовать? про это есть инфа?

слежу на пол-фёдора, пока всё не вызывало негатива до этой новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.10.2024 в 18:27, Nuke-Bot 2000 сказал:

Первая часть такая, какая есть, и те, кто лишь недавно поиграли в неё, прекрасно видят, что это игра из 2004 года.

Читать больше  

Буквально в этом году впервые прошëл игру за клан Вентру без неофициального+ патча. Потом прошëл ещё раз за клан Малкавиан, но уже с патчем и сейчас прохожу за клан Бруха. Одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл в своей жизни, несмотря на то, что это "очень старая игра". А вот всë, что я пока наблюдаю, связанное с сиквелом, как будто бы намеренно сделано с максимально наплевательским отношением к оригиналу. И, скорее всего, так и было задумано изначально.

  • Нравится 5
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж лучше бы они отменили этот многострадальный сиквел, чем так позориться с заявлениями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто нужно быть объективным, это банальный дэмадж контрол пошел.

Известно, что у игры были огромные проблемы при разработке.

9 из 10 вероятность, что собирают хоть что-то играбельное из наработок и тут уже не до каких-то сложных концептов. И чтобы оправдаться почему не "как оригинал" в плане базового концепта - выбрали такую стратегию. В общем-то заведомо проигрышную. Будет ли игра плохой - время покажет. Но скорее да, чем нет.

  В 10.10.2024 в 12:19, Berennika сказал:

будут рассказывать с абсолютной уверенностью, что игра "была хороша в 2004 и до сих пор"

Читать больше  

Играл на релизе - дропнул. Багодром был. Если память не изменяет, на квесте с картинами в тот момент.

Тем не менее в 2013 возвращался, далеко прошел и потерял сейвы (умерли с HDD) - отличная игра была и на тот год. Да, с исправлениями на тот момент уже. Тем не менее концепт актуальный. Устаревшая техническая часть - это другая история.

По сути практически любая РПГ строится на таком же концепте до сих пор, даже если не брать как выше приводилось в пример Deus Ex. Разница лишь в размерах миров и их форм-факторе. Роль хаба могут выполнять различные локации - космический корабль, город, район. И от этого уже расходятся данжи (что бы не подразумевать под этим условным термином в плане локации). Основные вопросы в игромеханическом плане - это ролевая система и боевая система на ней завязанная. И качество наполнения персонажами/квестами. Тот же упомянутый Dishonored - это тот же используемый концепт кстати. Можно более расширенный концепт использовать - как к примеру в CP 2077, но это лишь вопрос масштабирования. И я не думаю, что кто-то верит, что вторая часть VtMB масштабом будет как CP 2077.

  • Нравится 4
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.10.2024 в 20:36, Old Tom сказал:

Я прошёл на релизе. "Багодрома" не было. :)

Читать больше  

Значит либо в пиратке было дело, либо в тот момент не разобрался, но квест с картинами был непроходим в 2004 на том диске что был)

  В 13.10.2024 в 23:13, Kangaxx сказал:

Тоже как-то багов особых не припоминаю. А вот длиннющие загрузки были)

Читать больше  

Здесь для меня с Арканумом схожая история. Много читал про баги в ней, но сам наиграв уже немало сейчас - не встретил почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.10.2024 в 15:06, Izzy_Cash сказал:

Значит либо в пиратке было дело, либо в тот момент не разобрался, но квест с картинами был непроходим в 2004 на том диске что был)

Читать больше  

На пиратке игра намертво висла, когда надо было на лодке уплывать из убежища фанатиков.

Бага с картинами у меня тоже не было, но что-то подобное слышал. Там вообще какой только херни не было.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.10.2024 в 15:57, St1Let сказал:

На пиратке игра намертво висла, когда надо было на лодке уплывать из убежища фанатиков.

Читать больше  

Такой баг был у всех. Через несколько дней после релиза предложили решение через консоль. Потом исправили.

  В 14.10.2024 в 15:57, St1Let сказал:

Там вообще какой только херни не было.

Читать больше  

На пиратках, да. Длииинный список (многие баги появились благодаря переводу служебной информации на русский). Оригинальные версии этим всем не страдали.

  В 14.10.2024 в 15:06, Izzy_Cash сказал:

квест с картинами был непроходим в 2004 на том диске что был

Читать больше  

Тогда верю, так как игра вышла на трёх дисках.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.10.2024 в 11:11, Old Tom сказал:

46 реплик с любит или не любит не зря создавали

Читать больше  
  В 10.10.2024 в 11:11, Old Tom сказал:

30 реплик с любит или не любит - весомый аргумент.

Читать больше  

О каких репликах речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.02.2025 в 05:36, Katra сказал:

О каких репликах речь?

Читать больше  

Реплики, после которых меняются значения переменных Jeanette_Seduce и Velvet_Like, в том числе и реплики с явными проверками Seduction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×