vampy07 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Iron Tower Studio Издатель: Iron Tower Studio Платформы: PC Дата выпуска: 14 октября 2015 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kold 70 Опубликовано 6 марта, 2011 Эх, уже больше полугода пишут "все уже на 95-99% готово, дошлифуем, и скоро все будет, честно-честно!". Скорей бы уж наконец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 6 марта, 2011 Очень жду. Демка не смотря на некоторые корявости (хотя как их может не быть, когда так мало людей над игрой работают) мне очень понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 6 марта, 2011 Очень жду. Демка не смотря на некоторые корявости (хотя как их может не быть, когда так мало людей над игрой работают) мне очень понравилась. Ну, боевая система там действительно одна из лучших, если не лучшая, из тех что я когда-либо видел. Но вот сюжетно-диалоговый контент настораживает, ребята ведь обещают текста больше, чем в Planescape: Torment. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 16 июня, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=svEzr3zIAj8&feature=youtu.be&hd=1 Красотищ-ща. Точно поиграю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 августа, 2011 Интервью довольно старое, да и нового по сути ничего, но всё же. Сайт RPG Italia взял эксклюзивное интервью у создателя «чистой RPG» Винса Двеллера. Когда вы начали работу над Age of Decadence? Как много людей работают над игрой? Мы начали с концептов в марте 2004 года. Немного поиграв со своим 2D-движком и столкнувшись с определенными трудностями, в 2005 мы перешли на движок Torque. Нам потребовался год, чтобы изучить новый движок; полноценная разработка ведется с 2006 года. В нашей команде 4 человека: программист, художник, аниматор и сценарист, а также несколько других талантливых ребят, которые помогают нам с музыкой, портретами, интерфейсом и тому подобными вещами. Откуда у вас появилась идея создать старомодную RPG, ориентированную на столь узкую аудиторию? Мы сами являемся частью «узкой аудитории», и поэтому создание игры для таких же людей было естественным и логичным выбором. Age of Decadence – это игра, в которую нам самим интересно играть. Если игра будет продаваться – хорошо, мы сделаем продолжение. Если нет – тоже хорошо, это будет хороший урок для нас. Вы использовали свой движок или приобрели один из существующих? Мы используем движок Torque – лучшее решение для ролевой игры, которое вы можете себе позволить за 100 баксов. Он не совершенен, но при этом поставляется с хорошим скриптовым обработчиком. Чего еще мы можем желать? Вы остановились на классической походовой боевой системе – выбор, скажем так, достаточно смелый и идущий вразрез с современными тенденциями. Насколько сильно в финальной версии будут влиять на бой характеристики персонажа? Будут ли головоломки или квесты, решение которых будет зависеть от них? Если вы еще не сделали этого, то мы рекомендуем ознакомиться с демо боевой части игры – отличное руководство по боевой механике. Отвечая же на ваш вопрос – все аспекты игры, как боевые, так и не боевые, будут зависеть от характеристик, навыков и репутации персонажа. Будут ли различные настройки сложности? Они отразятся на поведении противника? Нет. Если бой для вас слишком сложен – прилагайте все усилия, чтобы его избежать. Вы можете пройти всю игру, вообще ни с кем не воюя (что, очевидно, потребует очень высоких значений небоевых навыков). Еще один шаг против современных тенденций – классический изометрический вид камеры. На это были какие-то причины или это ностальгия по ролевым играм от Troika/Black Isle? Вдохновлялись ли вы какими-то другими играми при создании Age of Decadence? Это вопрос личных пристрастий. Кому-то нравится вид от первого/третьего лица, кто-то без ума от изометрии и походовой системы. Что касается влияний, то в Fallout нас восхищает дизайн игры в целом, в Planescape: Torment – великолепные диалоги, в Prelude to Darkness очень интересный дизайн, а в Quarzhasaat царит атмосфера упадка; развращенные города, живущие памятью о былой славе в Fortress of the Pearl, атмосфера и отсылки к прошлому в серии The Black Company. Упадок, который упоминается в названии, относится к Римской империи. Что вы можете сказать о игровом мире и основном сюжете? То же, что написано на нашем сайте: Империя, когда-то владевшая третьей частью известного мира, теперь ничто; города разрушены, земли выжжены, связи со цивилизациями прошлого потеряны. Благородные дома, которые раньше управляли областями при помощи огромных армий, теперь правят лишь разрушенными городами-государствами. Однажды соблазнившись на посулы власти, он постоянно ведут бои за богатство и влияние, боясь потерять то немногое, что у них осталось. Невозможно определить ущерб, нанесенный науке во время войны, и заставивший мир остановиться в своем развитии. В то время как недоверие и мелочные склоки становятся обычным делом, прогресс полагается исключительно на изучение старинных, давно забытых библиотек, кузниц и прочего. У благородных домов нет ресурсов для восстановления утраченных знаний, технологические и социальные достижения становятся товаром, который может быть украден. Торговцы предлагают древнейшие вещи, которые не имеют ценности для тех, кто не знает, что с ними делать, а лорды ищут и скупают артефвкты, силу которых они не способны даже представить. Идеи рыцарства и чести давно умерли, на их место пришли другие ценности. Лояльность и благосклонность закона легко покупаются. Союзы и репутация могут быть гранью, отделяющей жизнь от смерти, а несказанное слово или неоплаченный долг могут привести к ужасающим последствиям. Обман и предательство дают человеку огромные возможности, особенно в благородных домах. Но скоро все изменится. Ходят слухи о приближающейся войне, кое-кто активно приближает ее начало. Хотя эти темные времена не дают ничего простым людям, они способны предложить многое отдельным личностям, рвущимся к власти, величию, славе и, скорее всего, быстрой смерти. Основной сюжет разворачивается вокруг поиска довоенного храма, являющегося символом прошлой эпохи, исследования событий прошлого, установления связей с различными фракциями, которые смогут вам помочь. Будут ли в сюжете выборы, которые повлияют на концовку? Будут ли у вас сопровождаемые текстами слайды как в Dragon Age/Fallout, или это будет что-то более простое (сложное)? В игре вы можете принимать различные решения (например, добиваться поставленных целей различными способами), которые будут влиять на игровой мир, фракции и NPC. Не будет однозначно добрых и однозначно злых вариантов, поэтому в игре нет системы «хороший/плохой». Это весьма субъективные понятия, воистину, благими намерениями вымощена дорога в ад. Нашей задачей является показать мотивы и поступки с различных точек зрения, избегая клише вроде «плохих парней» и «хороших» парней. Я не думаю, что вы почувствуете себя плохо, если получите +5 «злых очков». Однако у вас появится такое чувство, если NPC вдруг со своими дружками устроит на вас засаду и порубит вашего персонажа на кусочки, чтобы преподнести ему урок морали и жизненных ценностей. То есть вы больше сосредоточены на концепции выборов и последствий. Как игрок будет влиять на квесты и отношения с NPC? Довольно сильно. Вы сами решаете, кто друг, а кто враг. Вы решаете что делать, когда и как. Ваши решения влияют на отношения с фракциями и NPC, ваше будущее. Не могли бы вы рассказать о создании персонажа? Как он будет развиваться? Опять же, могу отправиться вас к демке боевой системы – там отражен процесс создания персонажа. Вы распределяете очки характеристик, затем очки навыков, выбираете предысторию – и все. Уровней как таковых нет, вы получаете очки навыков за выполнение квестов и определенных задач. Будут ли квесты-расследования или другие квесты, которые целиком зависят от ментальных/диалоговых навыков персонажа? Большинство квестов решается без применения насилия, через диалоги или текстовые приключения. Бой очень сложен, если вы в нем не специализируетесь, зачастую вы не сможете таким образом решить ничего. Будет ли возможность использовать магию? Если да, то будут ли небоевые, «социальные» заклинания? Никаких заклинаний. Магия в игре – это форма энергии. Вы не сможете швырять огненные шары в монстров, но сможете заряжать некоторые артефакты прошлого, начиная от брони и заканчивая целыми локациями. Игра нелинейна, вы можете идти куда хотите. Правда вам будет необходимо знать, куда вы идете (целевые локации появляются на карте), но это не большая проблема. Вы начнете игру, зная расположение трех городов, и сможете покинуть начальный город так быстро, как сами этого захотите. Нет никаких искусственных ограничений, удерживающих вас в одной локации и заставляющих выполнять определенные квесты. Как будет распространяться игра в розничных сетях? Будет ли дополнительный «физический» контент? Какой тип доставки будет использоваться в европейских странах? Это еще предстоит выяснить. У нас есть несколько предложений, но этот метод продаж не является для нас приоритетным. Вы сможете купить игру в режиме онлайн (очевидно, что это лучший способ приобретения игры – скачай и играй). У нас также будет коллекционное издание для энтузиастов, которое будет упаковано в профессионально оформленную коробку и будет включать глянцевую карту со всеми локациями игры. Кроме того, будет стандартный джевел. Спасибо за ответы. Последний вопрос: как вы опишете свою игру? Это RPG. Чертовски интересно. Ничего кроме комерческого успеха, в случае если они сдержат все обещания,им не пожелаю. Обидно только что магии не будет, но я переживу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 909 Опубликовано 12 августа, 2011 Решился все-таки попробовать демо. Боевка и правда одна из лучших, но как-то странно рандом работает, персонаж отклонил щитом все арбалетные болты и при этом ни разу не использовал щит в ближнем бою. Собственно, понравилось все кроме графики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 15 августа, 2011 Ворованый перевод неофициального F.A.Q. Будет ли версия для Mac/Linux/iPad? Версии для Mac/Linux будут, для iPad - нет. Планы на демо-версию? Демка будет состоять из одной большой локации, которая будет содержать более 20 квестов, за одно прохождение игроку будет доступно 5-6 из них, в зависимости от стиля игры и решений игрока, поэтому демо можно будет проходить несколько раз, как и полную версию. Каковы системные требования игры? Системные требования движка Torque: Pentium III 1000, 512 Мб. Что касается видеокарты, то игры прекрасно работает на GeForce4 MX440 с 64 Мб памяти. Мы уточним системные требования непосредственно перед релизом. Будут ли ограничения на количество установок или системы защиты от копирования? Нет. Осложнение жизни покупателям не является методом борьбы с пиратством. Сколько будет стоить Age of Decadence? $25 - прямая загрузка, $50 - коробка. Плюс доставка. Будет ли доступна Age of Decadence в Steam? Возможно, но не сразу после релиза. Что будет в коробочной версии игры? Профессиональная полноцветная коробка, полноцветное глянцевое руководство, полноцветная глянцевая карта. И CD с игрой, разумеется. Игра будет высылаться во все страны, где есть почта? Да. Мы гарантируем это. Если я куплю коробочную версию, смогу ли я скачать игру, чтобы не ждать доставки? Да. Когда можно будет сделать предзаказ? Ближе к релизу. Персонаж Что известно об основном сюжете? Основной сюжет разворачивается вокруг поиска довоенного храма, являющегося символом прошлой эпохи, исследования событий прошлого, установления связей с различными фракциями, которые смогут вам помочь. С чего начнется игра? Вы начинаете игру в небольшом городке. Чисто случайна вам в руки попадает двревняя карта. Дальше все зависит от вас. Какие классы есть в игре? Классов нет, игра основана на навыках. Если классов не будет, то что определит мою профессию в начале игры? Когда вы будете создавать персонажа, то сможете выбрать одну из восьми предысторий. Вы можете быть странником без предыстории, либо выбрать одну из семи фракций. На что влияют предыстории? Они не определяют класс персонажа? Предыстория определяет взаимоотношения вашего персонажа с различными фракциями. Вор начинает игру членом Гильдии воров, получая соответствующие бонусы репутации среди союзников и штрафы среди врагов Гильдии. Рыцарь начинает свой путь на службе одного из Благородных Домов с сопутствующими преимуществами и недостатками этого положения. И так далее. Предыстория не является классом и не определяет дальнейший путь развития вашего персонажа. То есть в зависимости от выбранной предыстории, начало игры будет разным? Это будет небольшое вступление, зависящее от вашей предыстории. Все они будут обыгрывать одно событие (купец с картой, приезжающий в город), но ваша роль в этом событии будет определяться предысторией. Если вы выбрали предысторию наемника, то вы будет одним из охранников купца. Если вы выбрали предысторию убийцы, то начнете игру членом гильдии убийц, которой заказали этого купца убить... Будет ли персонаж расти в уровнях? В игре нет уровней. Вы будете получать очки навыков за выполнение заданий и победы над врагами, поэтому у вас не будет необходимости ждать повышения уровня, чтобы насладиться плодами своих трудов. Как только квест или битва завершены, вы получаете некоторое количество очков навыков, которые можете использовать для повышения навыков. Могу ли я выбрать внешность и пол? Вы можете выбрать пол, цвет кожи, прическу, шрамы, раскраску лица, бороду (мужчины) и венец/браслет для девушек. Будет ли пол персонажа влиять на геймплей? Вы можете играть соблазнительной женщиной-убийцей, вооруженной ядовитым поцелуем. Будет некоторое количество заточенных под определенный пол квестов. Иногда женщине будет сложнее/проще. Мужские персонажи будут иметь бонус к угрозам, женские - к убеждению... Будут ли романтические отношения с NPC? Как будут развиваться связи с NPC и фракциями? Романтические связи с мужчинами или женщинами? Определенно нет. Будут связи с NPC, которые будут появляться по мере прохождения игры, вы сможете устанавливать различные связи с ними. А так как фракции играют основную роль в Age of Decadence, то вы сможете быть с ними в самых различных отношениях. Это можно будет проследить на экране персонажа. Все ли NPC будут людьми? Других рас (вроде эльфов, гномов, гоблинов и т. д.) в игре не будет, однако будет некоторое количество сверхъестественных существ. На что влияют основные характеристики персонажа в Age of Decadence? Сила увеличивает урон (от -2 до 4), ловкость определяет количество очков хода, выносливость влияет на здоровье (25-50, здоровье не изменяется, так что не надейтесь повысить его со временем) и устойчивость к ядам, восприятие - на шанс попадания (от -10 до 20), интеллект определяет бонус очков навыков на старте, а также бонус на каждые 10 полученных очков навыков (0-4). Обаяние влияет на реакцию NPC (от -20 до 40). Каковы минимальные и максимальные значения характеристик? Минимум - 4, максимум - 10. Смогу ли я повысить характеристики на протяжении игры? Только силу, при определенных обстоятельствах. И только на три пункта. Что определяет величину навыков при создании персонажа? Его характеристики. Насколько трудно будет повысить навыки? 1 очко в интервале навыка 0-50, 2 в интервале 50-75, 3 в интервале 75-100. Каков максимум развития навыка? 100. Будут ли проверки навыков одинаковыми при каждом прохождении? Нет, они будут меняться на небольшое случайное число от прохождения к прохождению. Как много исходов может быть у проверки навыка? Успех, неудача, частичный успех. Также будут совместные проверки двух навыков, например скрытность + отмычки. Как много очков навыков можно получить за одно прохождение? Что-то около 350. На Тероне вы можете получить 85 базовых очков, плюс бонус интеллекта, плю стартовый бонус за интеллект (ИНТ х2). Персонаж с интеллектом 8 на Тероне получит 117 очков. Геймлей Как много текста будет в игре? ОЧЕНЬ МНОГО. Больше, чем в Planescape: Torment. Будет ли настраиваться графический интерфейс? Размер некоторых текстовых окон можно будет менять. Список предметов будет подстраиваться под разрешение... и тому подобные мелочи. Будет ли подстраиваться шрифт диалогов, чтобы было легко читать на высоких разрешениях? Да, шрифт автоматически меняется в зависимости от разрешения. Можно ли сделать бой быстрее? Да, есть ползунок для настройки скорости анимаций. Будут ли катсцены? Да, будут. Могу ли я поставить игру в тупик, убив сюжетного персонажа? В игре нет критичных для сюжета персонажей. До всей важной по сюжету информации можно добраться различными способами. Какова длительность игры? 30-40 часов. Но принимая во внимание нелинейность игры, вы можете переигрывать несколько раз совершенно разными способами. Как много концовок в игре? Будет ли финальный бой? Семь концовок. Только две предполагают бой насмерть. Можно ли пройти игру без единого боя? Да. Для этого вам, очевидно, понадобятся высокие значения небоевых навыков. Смогу ли я продолжить игру после завершения сюжета? Нет. Увижу ли я результаты своих действий в конце игры? Да, будет подведен очень детализированный (локации, NPC, фракции) итог. Могу ли я использовать два оружия? Атаковать ими одновременно? Нет. Когда я использую ремесло или алхимию, могу ли я провалить попытку и потерять ингредиенты? Нет. Будет ли изнашиваться снаряжение? Надо ли его будет чинить? Вещи не изнашиваются и всегда находятся в прекрасном состоянии. Будут ли у меня последователи? Смогу ли я ими управлять? Последователей как в Fallout или Arcanum не будет. Однако, будут ситуации, когда вам будет оказана помощь (городская стража или члены фракции могут помочь, наемные телохранители и т. д.). Вы не сможете их контролировать, их действия заскриптованы. Когда враги погибнут, смогу ли я обобрать их? У них будет свой инвентарь? Что вы видите, то и получите. У всех противников есть инвентарь (он определяет, что они будут использовать в бою), как только они будут убиты, вы сможете забрать это все себе. Но не надейтесь таким образом зарабатывать. Обирание павших противников может иметь последствия, например, некоторые гильдии не слишком уважают мародеров. Как долго лежат на земле трупы? Могу ли я уйти и вернуться потом, чтобы забрать с них вещи? Как только вы покинете боевую локацию, все тела и вещи исчезнут. Как работает система подбора трофеев? Мы не хотим пиксельхантинга, поэтому вы просто жмете кнопку и видите список доступных вещей. Так проще собирать вещи после битвы. Как работают проверки навыков в диалогах? Это броски или проверки против фиксированных значений? Фиксированные значения с небольшими случайными изменениями, никаких бросков. Как работает система путешествий? Вы не путешествуете вручную. Вы щелкаете одну из доступных локаций и перемещаетесь туда. Будут ли ограничения квестов? ЧТо случится с незавершенными квестами, если я покину локацию? Временных ограничений нет, ваши активные *местные* квесты открыты до тех пор, пока вы находитесь в этой локации. Когда пы покидаете их (и вас предупреждают, что путешествие займет много времени, так что лучше завершить все дела), все квесты автоматически считаются завершенными, результаты будут приняты по умолчанию. Кроме того, когда вы путешествуете между локациями, ваше здоровье восстанавливается до максимума. Будут ли в игре целебные напитки, мгновенно восстанавливающие здоровье? Магических целебных зелий не будет. Будут целебные мази, немного восстанавливающие ваше здоровье. Кроме того, эьл будет происходить не мгновенно, в бою использовать мази нельзя. В некоторых локациях будут врачи, которые подлечат вас за определенную плату. Будут ли в Age of Decadence дневные/ночные циклы? Нет, но для некоторых квестов предусмотрены ночные карты. Будут ли в игре загадки? Не будет. Приближаясь к концу игры, не стану ли я полубогом? Нет. Хороший боец справится с 2-3 людьми. Пятеро будут представлять серьезную опасность. 7 - это самоубийство. Смогу ли я сохранить игру в любое время? Только не во время боя или текстового приключения. Будут ли автосохранения? При входе в новую локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 августа, 2011 Кто-нибудь проходил демку? Имею в виду, вместе с последним необязательным боем в таверне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 15 августа, 2011 Кто-нибудь проходил демку? Имею в виду, вместе с последним необязательным боем в таверне. Проходил, но было это давно и неправда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 августа, 2011 Как много текста будет в игре? ОЧЕНЬ МНОГО. Больше, чем в Planescape: Torment. Могу ли я поставить игру в тупик, убив сюжетного персонажа? В игре нет критичных для сюжета персонажей. До всей важной по сюжету информации можно добраться различными способами. Какова длительность игры? 30-40 часов. Но принимая во внимание нелинейность игры, вы можете переигрывать несколько раз совершенно разными способами. Как много концовок в игре? Будет ли финальный бой? Семь концовок. Только две предполагают бой насмерть. Можно ли пройти игру без единого боя? Да. Для этого вам, очевидно, понадобятся высокие значения небоевых навыков. Вот это вот, чертовски радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 12 сентября, 2011 Некоторые впечатления: Пока что исследовал только основные ассассинские квесты (там ещё были ответвления, например, следующие за фейлами) - т.е., всего 5-6 штук, которые будут в демо. Что меня стимулирует - это прокачать уникального перса и добыть что-нибудь этакое, эпичненькое. Остальное для меня вторично. Однако, выбор сюжетной линии действительно богатый - уже в трёх первых квестах от гильдии убийц можно: - отделиться от гильдии (безболезненно) - предать гильдию, в результате чего она будет на тебя охотиться - собственными руками помочь полному уничтожении гильдии - защитить гильдию от врагов, попутно придавив первого помощника лидера сильной фракции и заняв в гильдии высокое положение - переметнуться на сторону другой сильной фракции, конфликтующей с первой сильной фракцией По ходу выполнения заданий гильдии получаешь голд (продуманно ограниченными порциями), который можно потратить на оружие и броню (выбор достаточно ограничен, а цены высоки) для более эффективной боёвки либо на таинственные артефакты древности (которые могут быть и подделками, хз), а также ценные навыки (например, навык ядоварения или навык работы с металлами); в случае не-летальных фейлов нередко получаешь небольшое поощрение, что стимулирует не релоадиться, а изучать другие возможности Очень многие вкусные бонусы (или горькие фейлы) зависят от выбора статов при создании персонажа, помимо скилов Вообще, любителей обычных боевых РПГ кое-что может смутить - например, ты с усилиями добираешься до некоего сундука, попутно прирезав 3 + 2 человек (после 15 релоадов, необходимых для определения эффективной в данном бою тактики), чудом не активировав ловушку, и прокачиваешь казалось бы ненужный твоему персу скилл, чтобы её обезвредить; открываешь его, ожидая обнаружить в нём не менее чем Адский Томагавк Повелителя Драконов, а в нём свиток... который ты и прочесть не можешь без посторонней помощи (посторонняя помощь = over 200 голда, вместо приобретения новой брони), если не прокачаешь ещё один не относящийся к профессии убийцы скилл... Читаешь свиток, а там... ну ладно, не буду спойлерить. И всё это уже в 5-6 квесте UPD: играл Mercenary. Очень сложно, нужен очень хорошо продуманный боевой персонаж, т.к. идёт бой а боем без передышки - эти бои можно и избегать, но тогда теряешь толстый профит (>500 голда уже после 3го квеста). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 13 сентября, 2011 ... Ты где квестовую демку сгреб? На офф-форуме только боевая демка. Или это стёб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 13 сентября, 2011 Ты где квестовую демку сгреб? На офф-форуме только боевая демка. Или это стёб? Сейчас бета-тест идёт. Как подсказывает Кэп, Explorer скорее всего принимает в нём участие. Ах да, пред тебе за оверквоттинг, пока устный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Explorer 93 Опубликовано 13 сентября, 2011 Бета идёт закрытая, для энтузиастов с офиц. форума, т.к. дела там пока обстоят, естественно, небезбажно... Вот кого пришлось давить наёмником "на одном дыхании", без восстановления HP: - killed an assassin - killed 2 thugs [at this point only had 19 HP left out of 60, hehe] - killed 4 caravan guards + the merchant (in team with 2 other thugs; nets really do wonders!) - killed 2 more thugs [7 HP left] Успешный боевой билд: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение