Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion обновят системы блокирования, стрельбы из лука и стелса

Рекомендуемые сообщения

Издание MP1st раскрыло первые подробности ремейка ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, многочисленные слухи о котором ходят уже несколько лет.

По словам журналистов, источником их информации стал персональный веб-сайт одного из разработчиков игры, который опубликовал на нём конфиденциальную информацию до официального анонса. Он трудился над игрой в период с 2023 по 2024 год, а ранее приложил руку к ремастеру Epic Mickey: Rebrushed и Call of Duty: Warzone.

  • Ремейк Oblivion разрабатывается студией Virtuos на движке Unreal Engine 5;
  • Проект представляет собой не простой «рескин», в рамках которого новую графику «натянут» на старый код;
  • Серьёзно переработают механику блокирования. Идеи для обновлённой версии черпали из игр в стиле Dark Souls и чего-то, что в портфолио разработчика названо аббревиатурой ACT. Журналисты предполагают, что имеется в виду трилогия игр Assassin’s Creed про Эцио. Это, впрочем, может быть и современная трилогия Assassin’s Creed, состоящая из Origins, Odyssey и Valhalla;
  • Был переработан способ подсчёта урона из режима скрытности;
  • Система стамины станет «менее фрустрирующей». Разработчики изменили формулу подсчёта, из-за чего нокдауны после истощения игрока в бою будут случаться реже;
  • Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»;
  • Противникам добавят реакцию на входящие удары, чтобы игрок лучше понимал, когда наносит урон;
  • Система стрельбы из лука изменится и станет более современной и «играбельной» при виде как от первого, так и от третьего лица.

Предположительно, анонс ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion состоится на мероприятии Xbox Developer Direct, которое пройдёт 23 января 2025 года.

Ранее предполагалось, что релиз обновлённой версии был отменён, однако в декабре 2024 года сразу несколько инсайдеров подтвердили существование проекта.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»;

Фортнайт? Сразу вспомнил последний Dragon Age

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2025 в 02:53, AnLac сказал:

Вообще, всё это похоже на то, что беседка и ко не могут перестать гоняться за трендами. Нормисы любят выживачи - фаллоут 69, нормисы полюбили соусы - ломаем нахрен облу. А когда-то они их задавали. Мдаааа

Было бы что ломать, обла всегда была посредственной игрой как игромеханически, так и контентно, ну и беседка за свою жизнь никаких трендов не задавала, все её успешные игры это буквально клоны друг друга, какие-то лучше, какие-то хуже. Кроме неё никто из крупных студий подобные игры даже не пытался делать.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет занятно глянуть на обновленное игродетство. Ради этой игры я впервые обновил свой компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу несколько инсайдеров сообщают, что анонс уже вот-вот, а релиз сразу за ним. Оригинал вышел 20 марта, так что есть вероятность, что тогда и анонсируют.

Игре 19 лет, кстати, стукнет через неделю. Почувствуйте себя старыми.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2025 в 20:56, Neuroburner сказал:

обла всегда была посредственной игрой как игромеханически, так и контентно

Это не так. Последний TES с родной ролевой системой. Она может не нравиться, но это не посредственная игра. Skyrim уже играется по-другому.

29 минут назад, Del-Vey сказал:

релиз сразу за ним

С одной стороны, жду. С другой стороны, где столько денег взять в марте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Girveld сказал:

Последний TES с родной ролевой системой. Она может не нравиться, но это не посредственная игра. Skyrim уже играется по-другому.

Как это противоречит ее посредственности? :-P

И что вообще имеется в виду под "родной ролевой системой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Wizzard сказал:

И что вообще имеется в виду под "родной ролевой системой"?

Не перковая, как в Скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Girveld сказал:

Не перковая, как в Скайриме.

@_@

В обле система была прямая как палка: больше навык одноручного - больше урона и меньше затрат стамины. В скайриме все это есть плюс перки. Можно было просто их не открывать и наслаждаться родной ролевой системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Girveld сказал:

Это не так. Последний TES с родной ролевой системой.

И я очень надеюсь, что в римейке от нее избавятся. Тогда может даже ворвусь. Плыть в стену, передвигаться прыжками, красться возле спящих НПС и заниматься подобной ерундой снова я не вынесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2025 в 18:26, Kangaxx сказал:

И я очень надеюсь, что в римейке от нее избавятся. Тогда может даже ворвусь. Плыть в стену, передвигаться прыжками, красться возле спящих НПС и заниматься подобной ерундой снова я не вынесу.

Ну это всё-таки не Морровинд, где без развитой атлетики и акробатики было вообще не играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kangaxx сказал:

И я очень надеюсь, что в римейке от нее избавятся. Тогда может даже ворвусь. Плыть в стену, передвигаться прыжками, красться возле спящих НПС и заниматься подобной ерундой снова я не вынесу.

Никто и не заставлял никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2025 в 23:07, Allard сказал:

Никто и не заставлял никогда.

А я и не говорил, что кто-то заставлял. Но игра поощряет играть всрато, игра вознаграждает за игру всрато и наказывает за адекватную игру. И лично мне такое не нравится. Поэтому лично я не буду играть римейк Обливиона, если он будет со старой ролевой системой. Тем, кому норм и всё устраивает, желаю приятной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2025 в 23:11, Kangaxx сказал:

А я и не говорил, что кто-то заставлял. Но игра поощряет играть всрато, игра вознаграждает за игру всрато

То же самое можно сказать про... все игры, в которых есть возможность что-либо гриндить или фармить.

В 13.03.2025 в 23:11, Kangaxx сказал:

и наказывает за адекватную игру.

Это чем это она наказывает тех, кто не бегает в стены или передвигается прыжками, стесняюсь спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2025 в 23:18, Allard сказал:

Это чем это она наказывает тех, кто не бегает в стены или передвигается прыжками, стесняюсь спросить?

Персонаж, который бегал в стены, будет сильнее персонажа, который не бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2025 в 23:20, Kangaxx сказал:

Персонаж, который бегал в стены, будет сильнее персонажа, который не бегал.

Это не наказание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×