Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Exodus выйдет в 2026 году — игре выделили дополнительное финансирование

Рекомендуемые сообщения

Научно-фантастическая Action-RPG Exodus от ветеранов BioWare, среди которых сценарист серии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин, выйдет лишь в 2026 году. Об этом сообщило издательство Hasbro, владеющее студией Archetype Entertainment.

Согласно опубликованному в открытом доступе финансовому отчёту, игра демонстрирует большой потенциал продаж. Компания выделила команде дополнительное финансирование, чтобы выпустить более качественный продукт и максимизировать прибыль.

Exodus была анонсирована в декабре 2023 года, и уже в дебютном трейлере были представлены скупые кадры игрового процесса. Полноценный геймплейный ролик разработчики представили лишь в декабре 2024 года.

Ранее руководитель разработки игры Джеймс Олен рассказал о главном герое игры и потенциале для отыгрывания роли.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Дополнительное финансирование - вот даже не знаю, хорошо или плохо. Повестку будут выпиливать?

А то явно же целились на релиз в этом году...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MrGray сказал:

Дополнительное финансирование - вот даже не знаю, хорошо или плохо.

Хорошо. Дополнительное финансирование = дополнительное время. Это не ещё больше денег, чтобы нанять ещё сто сотрудников, это продление цикла производства. Хотели потратить 100$ миллионов и выпустить игру за пять лет, но увидели качество и решили докинуть ещё 20 на шестой год, чтобы всё отполировать и как следует сделать.

У каждой игры есть два типа вырезанного контента: неуместный (не попал в тон игры, например) и тот, который не успевают доделать. Если им дали дополнительное время, они успеют всё запланированное доделать и отполировать.

Я считаю, что это отлично.

8 минут назад, MrGray сказал:

Повестку будут выпиливать?

Надо что-то делать уже с фиксацией на этой теме. Даже новость про бабло и дату релиза всё равно свелась к ней...

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, что-то вторая половина 2025 совсем пустынная намечается.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо.

Там весь отчет довольно любопытный, источники дохода и издательство... выглядит перспективно

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что выход в 2025 году итак был под сомнением, то вроде бы ничего не потеряли и только выиграли.. Держим ручки за проект. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по тем материалам, что выдавали до сих пор, в игре была посредственная графика и ужасная анимация. Возможно деньги выделили на графоний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2025 в 00:17, atrid сказал:

Судя по тем материалам, что выдавали до сих пор, в игре была посредственная графика и ужасная анимация. Возможно деньги выделили на графоний.

Напишите, пожалуйста, названия игр где вам анимация прямо понравилась. Мне правда любопытно. Лично мне анимация очень нравится в ХСОМ2. Считаю, что супер анимации были в WoW. Запомнилась именно анимацией Assassin's Creed. А вот с графонием сложнее. Baldur's Gate 3?

В 21.02.2025 в 13:36, Wizzard сказал:

Эх, что-то вторая половина 2025 совсем пустынная намечается.

Как раз будет время передопройти пропатченные проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дуомо сказал:

Напишите, пожалуйста, названия игр где вам анимация прямо понравилась. Мне правда любопытно. Лично мне анимация очень нравится в ХСОМ2. Считаю, что супер анимации были в WoW. Запомнилась именно анимацией Assassin's Creed. А вот с графонием сложнее. Baldur's Gate 3? 

Как раз будет время передопройти пропатченные проекты.

Прямо понравилась в Ведьмаках. В каждом, с поправкой на время выхода, анимация была выдающейся для RPG. Очень хорошая была в DAO. Опять же, с поправкой на время выхода. Да, в принципе, вообще любой проект с анимацией на захвате движения (motion capture) и хоть каким-то творческим подходом будет как минимум неплохим, а скорее даже хорошим в плане анимации. По графонию же и впрямь всё сложно. Но вот то, что нам показывали в ролике демонстрации геймплея с взрывами из стандартных библиотек десяти-пятнацатилетней давности без дыма, частиц и изменения в тенях - это не графоний уровня ААА, с какой стороны на него ни взгляни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×