Перейти к содержанию
Авторизация  
Katra

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios, Virtuos
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 22 апреля 2025 года

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered представляет собой переосмысление оригинальной игры 2006 года с потрясающей графикой и доработанным игровым процессом. Исследуйте необъятные просторы Сиродила и сражайтесь с захватчиками из Обливиона в новой версии легендарной ролевой игры от знаменитой студии Bethesda Game Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
14 минут назад, Galactrix сказал:

Побегал. Вспомнил детство. Покачался, посражался. Погрустил над производительностью. Подожду патчей, модов и можеть наконец пройду мэйн. Наверное пора

Что там с ролевой? По ролику видно, что множителей на статах больше нету. Скиллы как-то влияют на бонусы к статам при повышении уровня? Или нам просто дают постоянное количество очков для распределения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Girveld сказал:

Есть два типа людей: первые играют в игру, а вторые обсуждают интерфейс. :hurt

Правильно, не надо критиковать и замечать недостатки, чтобы в будущем авторы этих или других проектов учли замечания. Просто потребляй продукт и предзаказывай следующий продукт, желательно пребывая в состоянии восторга. :dog

P.S. В игру-то я поиграю обязательно. UI её от этого лучше не станет.

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

нам просто дают постоянное количество очков для распределения?

12 очков на уровень для распределения среди основных стат. Можно выбрать 3 и раскидать между ними очки. Только удачу можно повысить на 1 за уровень и сразу отнимает 5 очков. А может это я так качаюсь прост :)

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Galactrix сказал:

12 очков на уровень для распределения среди основных стат. Можно выбрать 3 и раскидать между ними очки. Только удачу можно повысить на 1 за уровень и сразу отнимает 5 очков.

Кайф. Еще б для Мора такой ремастер).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kangaxx сказал:

Кайф. Еще б для Мора такой ремастер).

Мора отлично играется, как и обла. Не понимаю, нафига вам эти ремейки нужны - пусть лучше шестую часть, уже наконец сделают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AnLac сказал:

Мора отлично играется, как и обла. Не понимаю, нафига вам эти ремейки нужны - пусть лучше шестую часть, уже наконец сделают 

Мне нравятся изменения в ролевой. Не отказался бы от таких же для Морровинда. Ну и красоты то всегда приятно.

А насчет шестой части - ну так одно другому не мешает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, AnLac сказал:

Мора отлично играется, как и обла. Не понимаю, нафига вам эти ремейки нужны

Потешить стариковские ностальгические струны. Ну и может молодняку полегче будет. 

1 час назад, AnLac сказал:

пусть лучше шестую часть, уже наконец сделают

Ты веришь в чудо? Я нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AnLac сказал:

Мора отлично играется, как и обла. Не понимаю, нафига вам эти ремейки нужны - пусть лучше шестую часть, уже наконец сделают 

Я тут перед ремастером в Облу наиграл 130 часов (правда не прошёл сюжетку... и ни одной линейки квестов) и при всей моей безграничной любви к ней, в ней хватало недостатков, как минимум многие из которых здесь поправили.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейки видео по Обле тоже подоспели, вот что надо было на презентации показывать

  • Нравится 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AnLac сказал:

Не понимаю, нафига вам эти ремейки нужны

Очевидно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kangaxx сказал:

Мне нравятся изменения в ролевой. Не отказался бы от таких же для Морровинда. Ну и красоты то всегда приятно.

Если отставить в сторону мою неудовлетворенность ремастером облы, переделка морры - совершенно другой уровень ремастерства, там фактически игру нужно переизобретать заново. В процессе чего, глядя на ремастер облы, мне кажется что они пролюбят всё и заремастерить игру просто не смогут.

1 час назад, Allard сказал:

 в ней хватало недостатков, как минимум многие из которых здесь поправили.

Например? Не поддевки ради, реально интересно.

2 часа назад, Galactrix сказал:

Ты веришь в чудо? Я нет. 

А я думаю что у них получится. Все проблемы беседки начинаются когда они пытаются сделать "неTES". Но "неTES" они сделать не могут, ибо что бы они не делали - у них все равно получается "TES", просто в данном случае дерьмовый.

@Del-Vey чтоб такое законтрить, у меня пока навык не достаточно прокачен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AnLac сказал:

Например? Не поддевки ради, реально интересно.

Например прокачку. Раньше наиболее оптимальная прокачка была крайне манчкинским занятием, с планированием того что и когда ты будешь прокачивать, чтобы получать такие-то и такие-то плюсы к параметрам при левел-апе. Можно было этим и не заморачиваться и просто играть - но в некоторых случаях был риск достигнуть левел-кэпа с нежизнеспособным персонажем. Я пробовал не заморачиваться. Но в итоге сам скатился до того, что фигачил толстых врагов ржавой вилкой, чтобы побольше качнуть навык ржавовилкинга, а через него Силу. Здесь тебе дают 12 очков прокачки при каждом повышении уровня и говорят раскинуть их на три параметра. Можно просто спокойно играть, не боясь перекачать какой-то навык или недокачать другой. Плюс левел-кэп сильно сдвинут, поскольку теперь внеклассовые навыки тоже дают опыт для левел-апа, просто меньше.

Некоторые перки при прокачке навыков поменяли - теперь контрудар при блокировании действует по таймингу, а не рандомно, починка магических предметов и перекаты открываются гораздо раньше и т.д. В плане перков достаточно много изменений, на самом деле.

Созвездию Лорда поменяли бонусы на более человеческие.

Прокачка навыка Восстановления не занимает столько же времени, сколько прошло между Облой и Скайримом по сюжету.

Я пока ещё не могу оценить что там по автолевелингу, но есть у меня смутное подозрение, что на сороковом уровне Герой Кватча, Защитник Сиродила, Рыцарь Девяти и Безумный Бог в одном лице не будет ломать три зачарованных даэдрических клейморы о каждого сраного гоблина.

Не всё идеально. Местами есть претензии. Но работа над ошибками была.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AnLac сказал:

пусть лучше шестую часть, уже наконец сделают 

Так беседка и занимается тес6, о чем они сообщили вчера на презентации Облы. Ремастер делали другие ребята. Не вижу проблем и поводов для нытья. Сейчас вот ждем Ф3. Интересно как он будет выглядеть.

Вообще я теперь не удивлен почему таки ремастер, а не ремейк. Несмотря на вроде как продвинувшую картинку и кое-какие приятные мелкие нововведения - по факту это всё та же кондовая игра из 2006. Даже олды, помнящие Скайрим, могут офигеть с непривычки с много чего. 

-----
Начал. Игра на адепте стала легче? Полез посмотреть и вроде не я один такой. При этом вроде если поставить сложность повыше, то начинает губка-ад. На нексусе уже и мод есть фиксячий сложность, но я чот без желания пока вообще что-то ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Watchman сказал:

Начал. Игра на адепте стала легче?

В оригинале вообще не было такого уровня сложности) Там был ползунок на сто делений, который в реальном времени менял получаемый и наносимый игроком (и только игроком, дружественные неписи даже на низкой сложности огребали от монстров по полной) дамаг.

Не знаю насчёт легче. Я сейчас побегал - Вилверин с бандитами вынес влёгкую, а вот квестовая некромантка Рейлин Гробокопательница дала моему спеллсворду прикурить.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Watchman сказал:

Вообще я теперь не удивлен почему таки ремастер, а не ремейк. Несмотря на вроде как продвинувшую картинку и кое-какие приятные мелкие нововведения - по факту это всё та же кондовая игра из 2006. Даже олды, помнящие Скайрим, могут офигеть с непривычки с много чего. 

Это ремейк, просто не стопроцентный. Поэтому я его «графическим ремейком» называю, ибо переделана (remade) была только графика. Ремастером это называть было бы некорректно. Слово «ремастер» пришло из музыкальной индустрии. Мастерингом называют сведение и сборку эталонной копии для последующего копирования, а ремастерингом — повторение процесса с улучшением общего качества, чаще всего для переиздания альбома. Повторное сведение, в общем.

Если ты в процессе ремастеринга решишь выкинуть партию пианино и запишешь вместо неё ту же мелодию на саксофоне, это уже переделанная песня, а не отремастированная. Полная переработка графики с изменением ряда элементов дизайна и даже атмосферы — тоже не ремастеринг.

Ну и кто-то из Bethesda там уже сказал, что они назвали это ремастером по каким-то своим причинам (вероятно, маркетинговым, чтобы слишком больших требований к игре не было), хотя понимают, что это не ремастер.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×