Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В оригинальную Pillars of Eternity добавят режим пошаговых боёв

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили патч для первой части Pillars of Eternity, приуроченный к юбилею ролевой игры — 26 марта творению команды Джоша Сойера исполнилось десять лет.

Заплатка версии 1.3.8.0.87535 исправляет ряд багов, связанных с UI, неверно работающими скриптами, баги с воспроизведением звуков и вносит целую россыпь изменений в баланс, а также позволяет игре корректно отображать катсцены и карты в разрешении 4K.

Кроме того, разработчики объявили о планах внедрить в изометрическую RPG режим пошаговых сражений, который уже имплементирован в сиквел, Pillars of Eternity II: Deadfire.

Авторы игры обещают вскоре поделиться первыми подробностями, а также запустить тестирование, в рамках которого соберут отзывы для исправления возможных проблем, однако точных сроков реализации не называют. Известно лишь, что это произойдёт до конца 2025 года.

В феврале, напомним, состоялся релиз Avowed — ответвления серии в жанре Action-RPG, которое создавалось без участия Джоша Сойера и других ключевых разработчиков дилогии Pillars of Eternity.

  • WTF?! 1
  • Информативно 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Как-то уж слишком они в Пилларсах акцентировали внимание на пантеоне, не раз вспоминал "Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима". Была у меня в детстве книга такая. Если вы про графоманство, то я в этой части его усмотрел. Читать про олимпийские свары было на порядок интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилось... Как они собирали деньги на реализацию крепости в РОЕ1.

Эх. И ведь никогда это в играх хорошо не получалось. Так и в РОЕ1. Система полностью копировала НВН2. Чуть похожее даже уже было в ДЛС из НВН1. И в ДЛС из ДАО было.

И. Вот они сделали эту крепость. И... И? Ходишь туда-сюда. Раздаёшь идиотские поручения. Домики строишь. Вся игра вертится вокруг этой дурацкий крепости и унылого подземелья. А много ли пользы было в крепости? Ну. Я пытался на максимум её развить, но вот реального профита не помню.

На самом деле идея с кораблём в ПОЕ2 очень и ОЧЕНЬ хорошая. Но реализация паршивая. Иметь мобильную крепость, которая ещё и нормально встроена в логику игры... - это ОЧЕНЬ круто. Какую бы можно было сделать интересную кастомизацию корабля, типа чёт вроде крепости из ХКОМЭнэмиАноун. Но. Кроме исследования пустого мира и совершенно идиотских сражений нечего с кораблём не сделали. Умышленная бездарность!

Ах. Да. Вспомнил ещё одну паршивую реализацию в плохой игре. Помните Энкейсд? Вот там тоже сделали болшую машинку для исследования мира. И ведь тоже повелись на хотелки игроков. И хорошо ли была сделана машинка? Хорош ли был мир для исследования? Отвечую. Я игру вскрыл полностью. И всё там было плохо сделано. Что значит дураки не учатся даже на чужих ошибках.

Добавлю уже и от себя. Я давно говорю, что внедрение автомобиля могло бы существенно изменить геймплей в Фоллаут 5. Это ведь такой огромный простор для новых идей\механик\геймплея. Круто могло бы быть. Кстати. Вот в Вестленд3 добавили машинку, в боях очень интересно смотрелось. Короче. Кругом одни бездарности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так-то люблю RTwP и никогда не променяю его на унылый пошаг, но сам факт шарудений вокруг Пилларсов весьма радует. Вторая часть мне очень зашла, да и заканчивается она на самом интересном. Ну и, надеюсь, в третьей части, если она будет, пошаг тоже будет опциональным.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Uncle_Givi сказал:

Как-то уж слишком они в Пилларсах акцентировали внимание на пантеоне, не раз вспоминал "Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима". Была у меня в детстве книга такая. Если вы про графоманство, то я в этой части его усмотрел. Читать про олимпийские свары было на порядок интересней.

Это правда. Под финал ПОЕ1 дичайшая нудятина. Особенно когда в финале приходится говорить с десятков богов. И так это долго... Ужас.

В Эвовд история повторилась. Тоже эти боги. Бога-боги. А вот только они в разговорах. В геймплее богов нет. Много разговоров про богов, но никакого от этого проку.

Даже когда Бога переселяешь в тело статуи... И даже в этом случае статуя оживает лишь в описании финальный слайдов. Ну и ради чего игрок всё это делал? Типа тексты про ожившую статую почитать? Так не интересно.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Watchman сказал:

Сорян, я просто прогибаюсь под общественное мнение. План был незаметно притвориться что я словно бы свой с "не всё так однозначно" и втюхать позитивный нарратив.

О политической карьере не задумывался?;)

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Watchman сказал:

В Дедфайр пошаг добавили после большого успеха дос2. Так как PoE2 наоборот оглушительно провалилась (продажи существенно хуже первой части и вышла в плюс только спустя годы), то выглядело это как запоздалая попытка дополнительно привлечь внимание игроков к игре. Потому что по всем опросам и статистике люди предпочитают пошаг, а не паузу в реальном времени.

Я как раз помню голосования того времени на многих сайтах и там было 50% на 50%.

Я сам хоть люблю пошаг, но PoE2 как раз для меня интерна боевой системой с активной паузой. Пошага сейчас и так хоть попой жуй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, QweSteR сказал:

Раздаёшь идиотские поручения. 

Напоминаю, что даже этого не было изначально и добавили их лишь во время выхода первого White march. Включая квест на его оборону. А так да, крепость (данж я к нему не отношу) очевидный слабый и бездарный момент в игре. При этом можно же было для минимума добавить какую-нибудь жизнь в виде слуг и местных жителей, потому что домики красивые, но не радуют. "Как в нвн2 крепость!!!" - нвн2 вышла задолго до и она лучше. Нехорошо...

А касаемо поручений - а я их недавно вспоминал на фоне прохождения Avowed и актуального прохождения BG2.  Ведь в этих поручениях были порой реальные классные истории, раскрывающие потенциал сеттинга для разухабистой фэнтези-движухи, далекой от всякой приземленности: загляни под листочек случайного лесного дуба и начнется какая-то чертовщина. А уж как они в первый раз представили Живые земли и какую по факту блеклую имитацию мы получили в Абобе... МОЖНО работать с этим потенциалом. И у них не было даже надзора Сойера за плечами. И вот Абоба как раз тонет в этих всех ненужных и неинтересных историях: мелких, невлияюих ни на что, а главное, не развлекающих тебя и не пытающих удивить. И это беда многих современных игр, к слову. Старфилд даже Скайриму катастрофически проиграет в усилии развлечь игрока. Достаточно вспомнить пролог на шахте астероида втф

1 час назад, QweSteR сказал:

Добавлю уже и от себя. Я давно говорю, что внедрение автомобиля могло бы существенно изменить геймплей в Фоллаут 5.

По последним слухам, ЕСЛИ им верить - в тес6 будут корабли и морские сражения. Транспорт в Старфилде, транспорт в тес6... понимаешь к чему я веду?!;)Словно бы должна быть новой кор-механикой тесоидов после строительства. Но доживем ли мы до фоллаута 5 и будет он нам тогда нужен это уже другой большой вопрос:old

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, теперь я возможно её и пройду. Отталкивала именно боевка "в стиле первых БГ".

  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Watchman сказал:

графоманские Стоик и Скорбящая мать

Они хороши когда узнаешь всю историю до конца, а так да, тонна диалогов и велик соблазн забить. А вообще, меня и 2 часть очень порадовала. Не согласен с всеобщим хэйтом

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Watchman сказал:

ах, какие же крутые и родные графоманские Стоик и Скорбящая мать!

Мне важно, чтоб персонаж приятный. А Стоик - это какой-то сумасшедший бомж немытый, утомил меня довольно быстро. А Маман няшная, да, правда сайферов я не понял.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ksander De'Koz сказал:

А вообще, меня и 2 часть очень порадовала. Не согласен с всеобщим хэйтом

Всеобщим?

image.png

На Metacritic примерно такие же показатели. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, QweSteR сказал:

В Эвовд история повторилась. Тоже эти боги. Бога-боги. А вот только они в разговорах. В геймплее богов нет. Много разговоров про богов, но никакого от этого проку.

Даже когда Бога переселяешь в тело статуи... И даже в этом случае статуя оживает лишь в описании финальный слайдов. Ну и ради чего игрок всё это делал? Типа тексты про ожившую статую почитать? Так не интересно.

Это полнейший бред. Как раз основной сюжетный посыл в обоих частях был очень интересный, как и мир в целом. Понимаю конечно, что тех кому хотелось просто махать мечом и пулять фаерболами было неинтересно вникать, но для подобных целей есть другие игры.

Я как раз начал третий раз перепроходить пару месяцев назад и забил из-за надоедливого микроменедмента rtwp, так что пошаг звучит круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Neuroburner сказал:

забил из-за надоедливого микроменедмента rtwp, так что пошаг звучит круто.

Т.е. выделить всех рамкой и ткнуть в сторону врагов, изредка стуча по пробелу, чтоб хилку сожрать - это душнота, а вот в каждом трешовом бою повторять по полчаса одни и те же действия - это прям вот отлично, дайте две?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Т.е. выделить всех рамкой и ткнуть в сторону врагов, изредка стуча по пробелу, чтоб хилку сожрать - это душнота, а вот в каждом трешовом бою повторять по полчаса одни и те же действия - это прям вот отлично, дайте две?

Именно. Считаю всех кто любит rptw низшими существами, гоните их, насмехайтесь над ними.

В сложных боях приходилось постоянно смотреть сколько там времени баффа/дебаффа осталось, не убежит ли враг из под аое, ой хилер не успеет спасти партийца, потому что начал бить и ещё 2 секунды не сможет кастовать. В итоге либо пол партии долбит автоатаками не используя и половины абилок, либо пробел жмётся каждую секунду, по итогу мне такое надоело.

  • Нам не по пути! 1
  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Neuroburner, интересное мнение. Мне пошаг заходит только в JRPG, но там или ATB есть, что делает их динамичными, или там можно нагриндить так, чтоб все трешовые бои скипались одной кнопкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×