Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Avowed улучшат интерактивность окружения и поведение NPC в новых патчах — первый уже выпустили

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Obsidian Entretainment выпустили патч для ролевой игры Avowed, а заодно представили план будущих обновлений. Согласно опубликованной инфографике, авторы Action-RPG собираются поработать над самыми критикуемыми аспектами игры, а именно интерактивностью мира и статичностью рядовых NPC.

В заплатке версии 1.4, которая уже доступна на всех платформах, игроков ждут:

  • Улучшения по части тумана войны — он полностью исчезает с карты, если большая её часть была исследована игроком. Первое посещение любого города теперь также открывает часть карты вокруг поселения. Кроме того, увеличена дальность, на которой исчезает туман войны вокруг игрока;
  • Больше интерактивности: теперь животных можно убить, а с их тел собрать ингредиенты;
  • Новая возможность в лагере игрока — теперь можно ждать до нужного времени суток;
  • Увеличение количества получаемого золота и материалов для ремёсел;
  • Стручки душ (аналог гранат в игре — прим.) теперь развеивают иллюзии, за исключением мест, где по сюжету требуются умения Ятцли;
  • Улучшение уникальной экипировки;
  • Сундуки теперь отмечаются на мини-карте (можно отключить в настройках);
  • Режим для арахнофобов, заменяющий пауков на менее пугающих существ;
  • Поддержка клавиатуры и мыши в версии игры для Xbox Series X|S.

Ещё одно обновление разработчики планируют выпустить летом 2025 года. В нём планируют, в частности, решить одну из наиболее серьёзных проблем игры — поведение NPC, которые чаще всего просто стоят столбом:

  • Улучшение механик приготовления пищи и ремёсел;
  • Новые действия для NPC и улучшение их поведения;
  • Новые активные и пассивные умения;
  • Новое уникальное оружие и доспехи;
  • Настраиваемые маркеры, которые игрок сможет оставлять на карте в произвольных местах.

На осень 2025 года также запланировано крупное обновление. В нём разработчики добавят:

  • Режим «Новая Игра+»;
  • Фото-режим для создания постановочных скриншотов;
  • Новый тип вооружения (какой — неизвестно);
  • Возможность менять внешность уже после создания персонажа;
  • Новые пресеты внешности персонажей;
  • Больше особых элементов внешности богоподобных героев.

Ранее разработчики рассказывали, что планируют активно поддерживать Avowed весь 2025 год, однако на вопросы о возможных дополнениях для ролевой игры отвечали уклончиво.

1111111111111111113453453534553453453345

  • Нравится 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
36 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Больше интерактивности: теперь животных можно убить, а с их тел собрать ингредиенты;

Каких-то животных, кстати, можно было и в релизной версии убивать. Но остальные были бессмертными и никак не реагировали на прилетающие в голову стрелы. Есть ощущение, что они просто доделывают игру сейчас, а не расширяют.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Есть ощущение, что они просто доделывают игру сейчас, а не расширяют.

Ну да, я когда увидел эту дорожную карту, сразу подумал про игры в раннем доступе.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игре не хватает респа мобов. Хотя бы частичного. После зачистки скучно ходить по пустым локациям. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, теперь стражники хоть начнут реагировать, когда тебя будут резать на их глазах. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с @Chris63, обычно студии после релиза анонсируют дорожные карты с ДЛС. А тут дорожная карта с доделыванием игры. Как у раннего доступа. Хотя у Сталкера 2 например та же история, но там технически игра вышла не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно одних зверей можно убить, других - нельзя. Хотя тех, что можно 1 или 2 вида, короче показалось что это фича, от которой отказались, поленившись делать анимации для всех.

Полно механик, сделаных на пол шишки. Тот же огонь: зайди в костер и тебе ничего не будет. Ударь огненным шаром по напарникам - ничего. Ударь шаром в подсвеченные корни, они сгорят. Но если выстрелить по огнеопасной бочке, то корням ничего не будет. Зато если рядом с бочкой будут напарники - они отлетят. Все какое-то недоделанное.

Цитата

Улучшения по части тумана войны — он полностью исчезает с карты

По карте можно поразиться, насколько большая территория невостребована. Явно замах был на большее. Судя по карте мира, планировалось под 10 локаций.

К тому же неинформативна, где-то можно пройти, хотя на карте - гора. Где-то на карте ровная местность, но там тупик.. Такой же идиотизм был во "внешних мирах". Неужели до дизайнеров обсидиан еще не дошло, что карта должна информировать, а не вводить в заблуждение? Маркер поставить естественно нельзя.

Цитата

теперь развеивают иллюзии, за исключением мест, где по сюжету требуются умения Ятцли;

Славно, ведь поскольку нельзя было поставить маркер, приходилось записывать, зарисовывать, где ты видел иллюзию, чтобы позже вернуться с Ятцли.

Цитата

Режим для арахнофобов, заменяющий пауков на менее пугающих существ;

Когда уже настройка, заменяющая всех врагов на Фила Спенсера?

Цитата

Настраиваемые маркеры, которые игрок сможет оставлять на карте в произвольных местах.

Заорал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Sargast сказал:
Цитата

Режим для арахнофобов, заменяющий пауков на менее пугающих существ;

Когда уже настройка, заменяющая всех врагов на Фила Спенсера?

Как ни странно, это нужная опция. Я бы ещё такую на змей сделал. Не для себя, у меня жена просто в ступор ужаса впадает и несколько минут отходит, когда видат в кино/сериалах змей. Многие режисеры пихают их с  надобностью и без. И как бы я не фильтровал контент иногда проскакивают эти эпизоды неожиданно. :[И например когда я играл в ХCOM 2 или Grounded, и жена подходит, я её всегда предупреждал "осторожно, с экрана внезапно может выскочить змея/паукан". Хотя в Grounded я пауков в начале сам боялся, т.к. это означало верную смерть. :)

Когда видишь реакцию людей у которых с этим действительно проблемы, мыслей "ха-ха боятся змеек/паучков" совсем не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Когда видишь реакцию людей у которых с этим действительно проблемы, мыслей "ха-ха боятся змеек/паучков" совсем не возникает.

У меня возникают другие мысли: "Тебе же боженька дал арахнофобию, чтоб тебе хотя бы пластмассовые монстры нарисованные казались реальными и пугающими, а ты их хочешь заменить розовыми поняшками. Люди, чтобы хоть какого-то погружения добиться, атмосферы себе устраивают, играют ночами во тьме, наушники покупают по цене самолета и т.д. А тут считай в мозг апдейт графики встроен, пользуйся". А гигантский паук и должен быть страшным, иначе зачем он нужон вообще. Ну да ладно, пока в моих играх контент принудительно не заменяют на Hello Kitty, меня все устраивает.

И да, я боюсь пауков. Мне скорее странно представить, что есть люди, которые их не боятся, типа: "Люди, вы что, не видите эту дичь?")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx Одно дело бояться. Я другое дело когда это неконролируемый ужас. Никто такое специально вызывать не будет. Фильмы ужасов/хороры такого вызвать не могут, они всегда были на уровне "пощикотать нервы", но ты понимаешь что это фильм/игра. Я не знаю как это описать, пока сам не увидишь такую реакцию, не поймешь. Это не обычный взвизг девушки при виде таракана или реакция на скример. Это что-то на жавотном уровне.

Я не говорю что их не должно быть в играх. Но опция не плохая. На уровне крупных субтитров и режимов для дальтоников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×