Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Злодей The Blood of Dawnwalker будет противодействовать влиянию героя, меняя правила игры

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию IGN руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал, что действия протагониста Коена не останутся без внимания.

Концепция повествовательной песочницы, лежащая в основе грядущей RPG, подразумевает, что игрок сможет в любом порядке выполнять побочные задания, ослабляя власть вампира Бренсиса, захватившего контроль над долиной Вейл Сангора. Однако злодей будет противодействовать главному герою — в качестве ответных мер он будет издавать указы, меняющие игровые правила.

«По мере того, как вы приобретаете всё большую известность в долине, совершая действия, направленные против Бренсиса, сам он не сидит сложа руки. Он будет издавать указы, которые призваны воспрепятствовать вашему продвижению. Например, он может выслать больше солдат на улицы, отправить патрули на дороги или ввести комендантский час. В случае с последним вам станет гораздо сложнее добывать пропитание по ночам, [поскольку все люди будут сидеть по домам]».

Однако слава Коена работает и в обратную сторону. По словам Томашкевича, не только злодей обращает внимание на деяния протагониста.

«Иногда [ваша дурная слава] может быть даже благом. Не только Бренсис и его солдаты реагируют [на вашу известность], но и жители долины. Они узнают вас и начинают бояться. И в некоторых ситуациях, во время выполнения квестов, это может быть даже полезно. Кроме того, в игре есть фракции, которые борются с Бренсисом, они его недолюбливают. Так что накопление известности — это ещё хороший способ завоевать их доверие».

Ранее разработчики показали 20 минут игрового процесса Action-RPG, а также поведали, что в ней будут романы. Последние представлены с поправкой на скоротечность событий, которые разворачиваются на протяжении 30 дней и 30 ночей.

Релиз The Blood of Dawnwalker состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Предполагаю, что это будут последствия выполнения определенных квестов. Т.е. будет жестко заскриптовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ранее разработчики показали 20 минут игрового процесса Action-RPG, а также поведали, что в ней будут романы. Последние представлены с поправкой на скоротечность событий, которые разворачиваются на протяжении 30 дней и 30 ночей.

А Обсидианы не могут, Обсидианам сложна. 

Все интереснее и интереснее, абы таймер был не сильно драконовский. В FFXIII-3 у меня конкретно от него глазик дергался).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MrGray сказал:

Предполагаю, что это будут последствия выполнения определенных квестов. Т.е. будет жестко заскриптовано.

Полагаю, будут категории заданий и категории мер ужесточения. Разные меры должны быть закреплены за разными деяниями. Если Коен злодею в утреннюю кашу наплюёт, странно будет комендантский час вводить. =) Вероятно, как-то так распределят.

3 минуты назад, Kangaxx сказал:

абы таймер был не сильно драконовский. В FFXIII-3 у меня конкретно от него глазик дергался).

Да нет там таймера, триста раз уже сказали.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Del-Vey сказал:

Да нет там таймера, триста раз уже сказали. 

Вот когда оно выйдет, и когда я смогу бесконечность времени шариться и делать бесконечное количество квестов без каких-либо ограничений - тогда и будет видно, что оно без таймера. А сейчас я вижу четко указанное ограничение в 30 дней, которое Дамокловым мечом будет надо мною висеть, вызывая постоянный дискомфорт. Или не будет, посмотрим.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kangaxx сказал:

Вот когда оно выйдет, и когда я смогу бесконечность времени шариться и делать бесконечное количество квестов без каких-либо ограничений - тогда и будет видно, что оно без таймера.

Ограничение есть, таймера нет. Время не идёт, когда ты мир исследуешь. Во время диалогов тоже. Время проходит только по завершении квеста\этапа квеста.

Когда ты говоришь «таймер», подразумевается, что там часики тикают. А они не тикают. Я вынужден реагировать на такие посты, опровергая наличие таймера, потому что ты вводишь в заблуждение тех, кто может не знать деталей и посчитает, что там действительно есть таймер.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Иногда [ваша дурная слава] может быть даже благом. Не только Бренсис и его солдаты реагируют [на вашу известность], но и жители долины. Они узнают вас и начинают бояться. И в некоторых ситуациях, во время выполнения квестов, это может быть даже полезно. Кроме того, в игре есть фракции, которые борются с Бренсисом, они его недолюбливают. Так что накопление известности — это ещё хороший способ завоевать их доверие».

Звучит интересно. :3

С каждой новостью жду этот на словах шикарный RPG всё сильнее и сильнее. Как бы не разочароваться потом так же сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Grimuar Grimnox сказал:

Как бы не разочароваться потом так же сильно...

ugTBEGFgSRWwXhGxT2napm4NC0UuBQiSe7g3suWn6op9NMlJOwKvwSRMmTigymbm4c4og2DkV1SkIIwd6K8LGGFmNdnC8hQmENybUePsf1Djhz159ajj6t4RxDE1POD4.thumb.jpeg.c396a08e959a8b0df53661048a06858a.jpeg

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо. Меньше разочарований = крепче нервы.

Я до сих пор с [ВЫРЕЗАНО МОРДРЕДАТОРАМИ] вспоминаю обломный обломище с ведьмаком "третьим" и некоторыми другими играми, в которые я даже играть не стал, а до этого прям ждал-ждал, как лояльный фанат студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×